Началась мобилизация войск. Со всех колоний Земли и Венеры прилетели солдаты и командиры. Все были мгновенно отправлены на орбитальную верфь Земли для дальнейшей экипировки и распределения по отрядам. Было приглашено немало специалистов по технике и учёных. Они проверили корабли на исправность и рассчитали наилучший курс и время для отправки в систему Мэлл.
Всех прилетевших распределили по профессиям: инженеры к инженерам, рядовые к рядовым и т.д. Меня определили к инженерам. Все выстроились в строй, перед нами ходил назад и вперёд рослый, мускулистый мужчина. Именно ему предстояло выбрать, кто полетит на его крейсере «Маргар». Он шёл вдоль ряда, читая наши досье, и выбирал. Он был всё ближе ко мне, сердце стало биться чаще. Появилась мысль:
«А вдруг не примут».
Вот он подошёл ко мне, почему-то читал моё досье дольше, чем у других. Тут я уже расстроился.
«Похоже, что-то не так, не возьмут».
Тут он посмотрел на меня и сказал:
-Мистер Браун, вы полетите на крейсере «Маргар» в качестве главного инженера.
-Так точно, сэр, — еле выговорил я.
Эти слова были самыми лучшими для молодого инженера, так как все мечтали побывать на «Маргаре». А повезло мне. Правда, не только мне, повезло ещё 1261 человеку. Таково было количество экипажа корабля.
«Маргар» — это гигантский боевой крейсер, именно на него была установлена пушка «Элли». Кроме пушки «Элли» присутствовало ещё 163 орудия. Этот крейсер считался самым большим и самым вооружённым кораблём ЕЗК. На корабль был также установлен энергощит. Его следовало использовать, когда орудия не могли противостоять мощи противника, и нужно было отступить без потерь. Энергощит был сложен в использовании. Для включения, требовалось ждать длительное время, чтобы генератор накопил энергию. После чего требовалось время для накопления частиц для постройки щита. В общем, требовалось 12 минут для включения щита. Но на поле боя можно было обойти систему, заранее зарядить генератор, а постройка щита занимала всего лишь 1,5 минуты.
На корабле был свой космопорт. В нём могло поместиться шестьдесят МПШ-13 или семь УК-2. Имелись также ракетные отсеки, в которых находились пять пусковых установок с ракетами космос-космос и семь с ракетами космос-земля. Для эвакуации с корабля, были подготовлены 700 спасательных шлюпок, каждая рассчитывалась на двоих человек.
Когда распределение экипажа закончилось, всем приказали отправиться по своим каютам. Я нашёл свою каюту довольно таки быстро. Когда я зашёл в каюту, я был удивлён. Моя каюта была размером чуть меньше чем моя квартира в Горизонте. Смотря на всю эту роскошь, и не скажешь, что это военный корабль. Эта каюта была больше похожа на номер в отличной гостинице в центре Горизонта, но никак не на обычную каюту военного корабля. Я положил свои вещи, инструменты и решил пройтись по коридору, зайти к знакомым.
Идя по коридору «Маргары» я задумался:
«Только утром я был обычным работником-инженером на заводе в центре Горизонта. Был обычным человеком, со своими мыслями, желаниями и мечтами. Жил в обычной квартирке около центра города. Был как все, работал для себя, чтобы прожить и всё. А теперь я главный инженер боевого крейсера «Маргар», который летит на войну и от которого зависит чья-то жизнь».
В коридоре я встретил Кейт Линч, она занималась заполнением списка экипажа.
-Здравствуйте Кейт.
-Добрый день…
-Бэсфорд Браун.
-Ага. Что вы хотели? Просто я очень тороплюсь.
-Не могли бы вы мне дать копию списка экипажа?
-Могу, — сказала Кейт и что-то напечатала в своём компьютере, — всё, список у вас на компьютере.
-Спасибо, не думал, что так быстро. Вы программистка?
-Да, я отвечаю за исправность головного компьютера, — с важностью в голосе сказала Кейт.
-Ого, такая молодая девушка, а уже с такими большими обязанностями.
-Ваше обаяние не действует, я занята.
-Я даже не думал, — смущаясь, сказал я.
-Ага, конечно. Это всё, что вы хотели сказать мне?
-Да.
Кейт была слишком проницательная, она мне правда понравилась. Но как всегда, все умные и красивые девушки заняты.
-А может она имела в виду, занята делами, а не отношениями? — подумал я, — да куда уж мне? Даже если она свободна, мне ничего не светит с такой девушкой, лучше забыть.
Я пришёл в свою «квартиру» и посмотрел список экипажа. Стал изучать с моего инженерного корпуса. Всего было 32 инженера, включая меня. Среди этих людей я увидел знакомое мне имя — Теа Прайс.
Теа была моей соседкой. Я не знал, что она инженер. Просто я никогда с ней об этом не говорил, и не видел её в кампании, в которой я работаю. Внешне она была милой и приятной девушкой, всегда одевалась красиво. Она была очень самостоятельной девушкой, потому что у неё не стало мамы, когда ей было 12 лет, и не стало отца, когда ей грянуло 18. В приют её не забрали, так как она была уже совершеннолетней. Семья Прайс жила в достатке, отец Теа управлял сетью магазинов. А после смерти родителей всё перешло ей. Но она продала магазины, купила загородный дом и вложила деньги в свой бизнес. Она была скрытной и не стала говорить, что она сделала на все оставшиеся деньги. В своём загородном домике она занималась выращиванием овощей и фруктов. Она это объясняла тем, что очень любит свежие овощи и любит выращивать растения.
Первое время я у неё покупал овощи, просто они намного вкуснее и полезнее, чем химия в магазинах. Потом, после того как мы подружились, она стала просто делиться со мной урожаем своей дачи. Я понимал, что она испытывает ко мне что-то большее, чем просто дружба, но я не мог ей ответить тем же. На тот момент мне было 19 лет, и я думал, зачем я буду сейчас создавать семью, если можно ещё столько в мире сделать. Но шли дни, месяцы и я в душе понимал, что не смогу уже жить без этой девочки, она мне больше чем подруга. Похоже, что я влюбился.
Спустя год нашего с ней общения, она мне сообщила:
-Бэсс (так сокращённо она меня называла, странно конечно, но мне нравилось) я улетаю завтра.
-Куда? Почему?
-На Венеру. А почему, я не могу тебе сказать.
-Ну, скажи, чего ты всё время прячешься, молчишь, таишь что-то?
-Не хочу портить сюрприз.
-Какой ещё сюрприз?
-Узнаешь. Я ещё хотела тебе сказать…— сказав это, Теа заалела и опустила голову.
-Что? — спросил я её, подойдя к ней.
-Ты очень хороший парень и добрый.
-Спасибо, ты тоже отличная девушка, но к чему ты это? — спросив этот глупый вопрос, я хотел услышать от неё «я люблю тебя».
После этого вопроса, она прижалась ко мне, обняла и тихо сквозь слёзы произнесла:
-Я очень не хочу улетать, я влюбилась в тебя.
-Ну, так оставайся здесь.
-Я не могу.
-Да почему же? Всё из-за твоего тайного бизнеса?
-Нет. Нет никакого бизнеса, я вложила деньги в другое.
-Во что?
-Ты узнаешь. Узнаешь.
Она отпустила объятия и отошла, хотела что-то сказать, но промолчала. Я подошёл к ней, вытер рукой слезы с её алых щёк.
-Я лучше пойду.
-Нет. Стой.
Она поцеловала меня. После поцелуя она быстро убежала. А я стоял и думал.
Вот прошло два года и никаких известий от неё, а теперь выясняется, что она инженер. И, похоже, что инженер высшего класса, раз летит на «Маргаре».
-Ну, хорошо. Теперь она здесь и я могу с ней поговорить, и она никуда не убежит как тогда. Она мне сюрприз задолжала, — думал я.
Я отправился в её каюту. Чтобы не выглядеть невежей, я позвонил в дверь её каюты. Дверь открылась тут же. Я прошёл в её каюту. Её апартаменты были больше моих. Но в основной комнате её я не увидел, я прошёл чуть дальше, заглянул в спальню. Она сидела на кровати и что-то читала в своём компьютере. Она была такая же прекрасная, как и два года назад. Округлое, милое личико. Видимо она не любила загорать, потому что кожа была светлая. Длинные, чёрные волосы. У неё была прекрасная фигура, пышная грудь, тонкая талия. Так хочется вновь её обнять, но нельзя.
Я не стал ничего говорить. Тут она отвлеклась от монитора и посмотрела на меня и сказала:
-Слушаю вас, вы что-то хотели?
-Не узнаёшь меня?
-Нет. Но голос знакомый, — сказала Теа, опустив одну бровь от удивления.
-Имя Бэсс тебе что-нибудь говорит? Например, о невыполненном обещании, — сказал я, будто бы тонко намекая.
-Говорит, откуда вы его знаете?
-Эх ты, садовница моя, забыла.
-Что? Садовница? — с удивлением спросила она, — да не может быть, это ты Бэсс?
-Наконец-то.
-Тебя не узнать, ты очень возмужал. Ты причёску изменил, она не дала узнать тебя.
-Спасибо, а ты ничуть не изменилась.
Теа нахмурилась.
-Осталась такой же красавицей, — продолжил я.
Её лицо засияло от улыбки.
-Прошло уже почти два года, а я до сих пор не показала обещанный сюрприз, — голосом провинившегося ребёнка сказала Теа.
-Ага, за тобой должок. Если не показала, расскажи хотя бы, что там за сюрприз?
-Ты слышал про начавшееся тектоническое движение на Венере?
-Да.
-Так вот, это движение разрушило все мои планы. Я вложила деньги в постройку маленького посёлка на Венере. Поселок, в котором был бы и лес, и озеро, и дома, и свежий воздух и обычное домашнее хозяйство. Хотела создать такой маленький уголок нетронутый технологиями.
-А как же энергощит? Он разве не защитил?
-Нет, он же действует на оружие, а не на поверхность планеты и мантию.
-Получается, ты все эти два года пыталась построить посёлок?
-Нет. После первой попытки прошло пару месяцев, и я решила понаблюдать, вдруг это первый и последний сдвиг планетарной коры.
-И что же?
-Ну что? Просто две недели, землетрясения повторились. Я решила найти решение этой проблемы, я начала учиться в инженерное училище. Так я нашла ответ на эти сдвиги, и один человек с моего курса, мой друг Джонни, нашёл решение этой проблемы. Мы предложили правительству начать производство этих стабилизаторов. Разговорами с правительством вела я, а Джонни ничего в этом мире экономики не смыслил. После одобрения правительства на производство стабилизаторов, Джонни получал 5% суммы заработанной на стабилизаторах. Это составило около 16 млрд. долл.
-Не хило. А что ты получила?
-Я у него не просила, он сам решил поблагодарить меня и отдал 40%. Я посчитала это итак большой платой за переговоры и не стала торговаться.
-Получается ты миллиардерша?
-Но это не всё, — с интригой в голосе сказала Теа.
-Ого.
-После того, как о наших подвигах узнали в ООН, они решили, что за спасение городов Венеры нам полагается премия. Но мой руководитель сразу отказался, потому что он был честным и рассказал главам ООН, что именно я начала поиски стабилизации планетарной коры и внесла ощутимый вклад, а Джонни изобрёл стабилизатор. И нам обоим выплатили 3 трлн. долл.
-По три? Или на двоих три?
-Каждому.
-Ого. Вот это да, — с удивлением сказал я, — когда ты пригласишь меня в свои апартаменты?
-Какие?
-Ну, у каждого миллиардера должен быть свой офис.
-Я об этом не думала. Я решила быть такой, какой и была.
-Ты отказалась от 3 трлн.?
-Нет, конечно. Просто я не собираюсь вести себя, как какая-та богатая королева.
-Понятно. А что ты будешь делать с такими деньгами?
-Осуществлю свою мечту.
-Построишь посёлок?
-Нет. Приглашу тебя в свой посёлок.
-Так ты уже построила?
-Ага, ты прилетишь ко мне? Я ведь за этим и напросилась в экипаж, чтобы сказать тебе это всё.
-Как мило. А ты понимаешь, что мы летим на войну?
-Ну да. Если погибнешь ТЫ, мне на этом свете делать будет нечего.
Я заметил, что у Теа наворачиваются слёзы на глазах.
-Не плачь милая. Дай я тебя обниму.
Мы обнялись, но я всё ещё чувствовал, что она плачет. Я решил, что если вспомнить прошлое, то ей станет лучше.
Я стал вспоминать самые смешные моменты из нашего прошлого. Я не ошибся, от воспоминаний она развеселилась. Потом я решил задать вопрос, который меня начал волновать, как только я вошёл в её каюту:
-Почему у тебя каюта больше чем у меня, если я главный инженер, а ты лишь моя подчинённая?
-Знаешь, я же племянница командира этого крейсера.
-Ты племянница Хантера Прайса?
-Ну да, а ты думал что?
-Я думал, что вы просто однофамильцы.
-Нет, ты чего. Он оказывается после смерти моего отца, решил найти убийц его брата, но найдя их, ему не стало легче на душе, и он пошёл в военные, чтобы очищать мир от убийц. А поселили он меня в твою каюту.
-Хорошую цель поставил перед собой твой дядя.
-Ага.
-Так получается, ты спишь на моей кровати?
-Хочешь, ложись рядом, я не жадная.
-Да ладно. Я же шучу. Я буду к тебе заглядывать, а то два года не видел, соскучился.
Я встал с кровати и направился к выходу из спальни. Она мне вслед сказала:
-Ты так об этом спокойно говоришь, будто бы прошло не два года, а два дня, — опустив голову, сказала Теа, будто бы обиделась.
-Может снаружи не видно, как я это переношу, но в душе у меня такая радость от встречи с тобой.
-Я тоже очень рада, — сказала Теа, повернувшись ко мне лицом.
-Ты не плачь больше, хорошо? Мы же теперь рядом.
-А знаешь что? — сказав это, у Теа в глазах загорелся огонёк.
-Что? — спросил я и понял, что она что-то задумала.
-Иди ко мне.
Я подошёл к ней, она приподнялась, убрала компьютер и потянула меня к себе, поцеловала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.