Глава четвёртая
Бензин.
Взял бинокль, который я нашёл в квартире рыбака, простой, дешёвый китайский, но всё же это лучше, чем ничего. Надел защитный костюм, на голову приспособил найденный в одной из квартир шлем от скутера, который сослужит мне службу вместо сшитого мною специального защитного шлема, потерянного мною в последнем инциденте на крыше оставшись в зубах верзилы от которого в своё время уцелели лишь кости, лежащие под балконом. Подготовил к выходу огнемёт, карабин, строительный пистолет и топорик, после чего поднялся на крышу.
Осторожно, всё так же соблюдая личную безопасность, не торопясь проверил крышу на предмет каннибалов, коих к радости своей не обнаружил. Принялся через бинокль рассматривать двор и машины, что стоят под домом. Внизу в непосредственной близости к дому, находилось тридцать четыре автомобиля, почти все иномарки, две из них отечественного автопрома. От стены дома, до импровизированной стоянки, примерно восемь метров.
На дороге, что была чуть подальше от дома, возле бордюра перегораживая одну проезжую полосу, располагалось двадцать семь автомашин. Из них две газели с разрисованными будками, судя по рисункам на их тентованных кузовах, на одной перевозили колбасу в другой хлеб. До машин на дороге метров пятнадцать двадцать. С иномарок я знал из личного опыта просто так бензин не сольёшь, а вот с отечественных гораздо проще нужен шланг и канистра. Как только к ним чёртовым машинам подобраться вот в чём вопрос.
Выйти во двор и поливать всё вокруг огнём, не получиться, в огнемёте давление не хватит, а постоянно его поддерживать не выйдет. Каннибалы не дадут такой возможности, порвут за считанные секунды, а ещё про умных не надо забывать. Сделать из металла костюм и пройти сквозь каннибалов как танк, тоже провальная идея, облепят, завалят и встать не дадут, так под ногами и сдохнешь.
Ещё одна идея возникла, сделать клетку, такую же что спускают под воду где водятся акулы, чтобы безопасно наблюдать за подводным миром, но тяжёлую снизу, чтоб не перевернули, приделать к ней колёса для передвижения. Но те же проблемы, что и с костюмом, облепят, не дадут клетку двигать, начну жечь, будут падать у основания, препятствуя дальнейшее передвижение. Плюс вставал вопрос как из за решётки сливать бензин, просовывать руки рискованно, могут схватить и тогда пиши пропало. Так как вблизи автомобиля нельзя применять огнемёт, сам сгоришь.
Идея пришла, как обычно неожиданно, во время чтения очередного красочно оформленного, с глянцевыми страничками журнала. В статье говорилось о том, как люди, проживающие в Индии, где то, в Непале делают висячие мосты, а также с помощью блоков и блочной системы поднимают огромные камни с низу ущелья. Эти камни весят не меньше десяти тонн, и всё это вручную, с помощью плетённых верёвок. Стал думать, как такие блоки сделать из того, что у меня имеется.
Вспомнил, что в лифте, не в самом лифте, а в лифтовой системе имеются множество роликов. Сам механизм лифта работает с помощью противовесов, для которого необходимы мощные и прочные ролики, чтобы выдержать много тонный вес. На крыше лифтовой кабинки и на балке с противовесами как раз они и расположены. Если их удастся снять то они вполне подойдут для созданием так необходимых для меня блоков, с помощью которых можно будет поднимать тяжести. Сказано сделано, кабина лифта в моём подъезде, находилась на первом этаже, а противовес, соответственно на девятом.
И я, пробравшись на девятый этаж, занялся вандализмом, откусил от электродвигателя сперва один трос, затем остальные. Думал противовес упадёт вниз, а ни тут то было, у противовеса сработали зажимы, и он встал под восьмым этажом. Я спокойно, по одному тросу, скинул их все вниз на крышу лифта, а у противовеса не спеша и не забывая про страховку скрутил мне нужные запчасти, а именно ролики.
Спустившись на второй этаж, я насильно открыл двери лифта и проник на крышу лифтовой кабины. На ней я, не спеша, аккуратно скрутил три троса, которые предварительно отрезал от лифтовой кабины. Затем открутил с крыши кабинки все интересующие меня запчасти.
На третьем этаже в комнате, ведущей на сторону, где находиться импровизированная стоянка, я принялся колдовать с блоками. Получилось следующее чудо, три большие, четырёх блочные конструкции, у которых два подвижных и два не подвижных блока, блоки расположены на тросах, имеют висячее устройство.
Эти три блока я прикрепил следующим образом, два расположились на обоих стенах, слева и справа, третий посередине к полу. Удерживающий их механизм простой, это части противовеса лифта в виде П образных швеллеров, тяжеленых и прочных. Швеллеры находятся за бетонными стенками, в которых я просверлил сквозные дырки и просунул через них трос с закреплёнными швеллерами. Такое крепление мне показалось самым надёжным, так как сорвать блок практически невозможно, если только не порвётся сам металлический с большой палец толщиной трос или швеллеры удерживающие блоки, сломают бетонную стену.
На каждый блок поставлено устройство с лифтовой кабины, чтоб трос двигался только в оду сторону в обратную его зажимал специальный зажим, он не позволяет лифту падать. Таким образом нужны усилия чтоб, что-то поднять, а вот на удержания груза тратит силы нет необходимости так как он будет зажат, зафиксирован.
Для зацепа автомашины, был изготовлен массивный и тяжёлый гарпун, в виде копья и кошки из арматуры. Гарпуном разбивается заднее стекло или лобовое, затем это стекло с помощью блоков вытаскивается, так как автомобиль гораздо тяжелее, чем прочность резиновых прокладок удерживающих стекло в каркасе. Далее с помощью кошки или того самого гарпуна цепляемся за каркас кузова автомобиля, переднею или заднею стойку и подтягиваем автомобиль к дому, с помощью среднего блока.
Левым и правым блоком с помощью таких же гарпунов с кошками цепляем автомобиль с двух сторон за каркас кузова автомобиля и приподнимаем. Среднею кошку, что была задействована для подтягивания автомобиля освобождаем, подводим под днище и цепляем за ходовую часть, не важно за что хоть за раму, хоть за мосты и поднимаем автомобиль с помощью блоков на уровень второго этажа, не забывая поджаривать самых прытких каннибалов.
Таким образом автомобиль у нас оказывается на уровне второго этажа, ходовой частью к окну. Там спокойно не опасаясь каннибалов, в бензобаке делается дырка, долотом или другим инструментом, с которой и сливается бензин. После проверяем автомобили на причастность полезных в хозяйстве вещей. Сам автомобиль является сосредоточением полезных запчастей и предметов, например, резина, а также жестянки из корпуса, она лучше держит удар чем доски от шкафов если ей например забивать окна и двери.
В теории всё выглядело проще чем оказалось на практике, не так уж и легко разбить стекло автомобиля. С окна третьего этажа, я мог достать гарпуном шесть автомобилей без проблем, дальше кидать тяжёлое копьё не имело смысла. Автомобили на дороге я пока не рассматривал как добычу в виду их более дальнего расположения. Первым автомобилем был выбран Лада Калина серебристого цвета, первый бросок гарпуна не увенчался успехом, лобовое стекло не было пробито.
На нём появились трещины, а гарпун отскочил, разлетевшись отдельно на металлический гарпун и древко. Хорошо, что я предусмотрительно привязал наконечник и древко отдельными верёвками для вытягивания их назад. Далее пошла череда неудачных бросков то в капот попадёшь, то в крышу, то вообще мимо, а если попадал, то копьё не могло пробить существенное отверстие, отскакивала от стекла. Каннибалы внизу стали бесноваться, бегать из угла в угол, пытаясь найти ко мне проход.
Лишь с двадцать какой-то попытки я вмял стекло в салон и попробовал кошкой зацепиться за каркас автомобиля, но кошка назло мне зацепилась за колесо руля. Взявшись за трос среднего блока, потянул его на себя, шёл он через ролики легко, пока не натянулся, встав как вкопанный. Осмотрел ни чего ли не мешается, может какой мусор попал между колёсиками и тросом, убедившись, что всё хорошо попробовал тянуть под разными углами. Если стоишь возле окна то трос идёт, но очень медленно, автомобиль за пять минут сдвинулся на метр не больше. Подумал, что ещё можно сделать, чтобы облегчить и убыстрить работу, вспомнил как бурлаки тянули баржи по волге, и на манер им, положил на плечо чей то пуховик, сверху него трос, схватив его обеими руками, пошёл в сторону подъезда. Так было гораздо продуктивнее и легче, всё же ноги гораздо сильнее рук. Но на половину пути к дому, руль автомобиля не выдержал нагрузки и сломался. Я опять стал, бросать гарпун с кошкой, появилась кое какая сноровка, через пару попыток зацепился за автомобиль хорошо, прям за оконную стойку, продолжил на манер бурлака ходит туда-сюда подтягивая автомобиль к стене.
Боковые стёкла выбились легко с одного удара осыпались, тогда я подцепил автомобиль с двух сторон, как планировал и приподнял на задние колёса. Кошкой, расположенной по середине, зацепился за передний мост, и принялся за долгий подъём. Машину поднимал около часа, стараясь чтоб блоки шли более ровно, перебегал то с одного то на другой блок.
Некоторые каннибалы пытались залезть на автомобиль, но я короткой струёй огня из огнемёта обычно их сбрасывал и отгонял от автомобиля. Не причиняя им особого вреда, но и автомобилю тоже, пока меня это устраивало. Когда Лада повисла над окном второго этажа я спустился вниз, в окне был виден весь низ машины.
Канистру поставил на подоконник, приспособил широкую пластмассовую воронку с длинным и гибким шлангом. В руки взял небольшую кувалдочку, зубило пробойник с пластиковой ручкой и острым концом. Одним хорошим ударом, несмотря на то, что было безумно страшно, подозревал, что бензобак от такого вмешательства может взорваться, стукнул кувалдой по зубилу. Бензобак не взорвался, а вот зубило пробойник всем своим острым концом ушёл во внутрь бензобака, по краям отверстия потемнело от влаги, запахло бензином.
Ура победа, заменяя одну двадцати литровую канистру на другую почти прокричал я. С Лады Калины удалось нацедить аж тридцать пять литров так необходимого для меня бензина. Привязав себя страховкой обшарил салон автомобиля ни чего дельного не нашёл, приспустил автомобиль пониже, вскрыл багажник, в багажнике нашлась запаска, пятилитровая бутылка масла полусинтетики, инструмент, электрический насос, всё это я благополучно присвоил.
Опять приподняв автомобиль, снял все колёса, открыл капот, вытащил аккумулятор посмотрел на петли капота, стал их срезать, теперь бензин есть задействовал электрогенератор и болгарку. Внизу собралось столько каннибалов, что теперь у меня появились сомнения, что я так легко подниму следующий автомобиль. Сняв с автомобиля всё что легко снимается, стал думать, что ещё может пригодиться.
На данном этапе, с этого автомобиля, мне больше ни чего надо было. Меня посещала мысль снять двигатель Лады и задействовать его в хозяйственных целях, но я не автомеханик и как это сделать пока не представлял. Отпустив тормоза блоков, автомобиль Лада Калина рухнула со второго этажа, на головы каннибалов, придавив таким образом сразу троих.
Разогнав остальных с помощью огнемёта стал отцеплять кошки от машины. Когда отцепил и поднимал их на вверх, на дороге среди машин, подальше от всех каннибалов, толпившихся поближе к окну откуда я высунулся, стояла Виктория, живая и здоровая. Рыжая сука наблюдала за мной, находясь частично за газелью с хлебом.
Рядом с ней стоял мужчина, такой же комплекции как всегда высокий, сильный, явно в своё время ходил в качалку, это понять можно было так как у мужчины был голый торс, а снизу спортивное в обтяжку трико. Неподалёку среди деревьев и за другими машинами на дороге, заметил ещё несколько мужчин, ведущих себя не как все каннибалы, стоящих в сторонке и наблюдающих за мной.
Я крикнул Виктории приветствия, а также выразил сожаления, что промазал в прошлый раз, не засадил ей пулю между глаз, но пообещал в следующий раз исправиться, разнести её умную рыжую головку ко всем чертям. Виктория ничего не ответила, продолжала со своей свитой за мной наблюдать.
Карабин у меня находился внутри комнаты, прислонённый к стене, я как бы продолжая заниматься своими делами взял его, снял с предохранителя и высунулся из окна. Виктория тут же зашла за газель, высунув лишь часть головы продолжала наблюдать. С такого расстояния, в такую маленькую цель я вряд ли бы попал, поэтому я звучно и громко выматерился, поставил карабин к стеночке, не забыв про предохранитель.
Следующей машиной была Рено Логан синего цвета, стоящая ко мне задом. Заднее стекло Рено Логан поддалось быстрее чем лобовушка Лады Калины, уже с третьего броска я зацепился за заднею стойку и стал подтягивать автомобиль к окну, всё время наблюдая за Викторией и её верзилами.
Подтянув автомобиль к лежащей на крыше Лады Калины, я по старой схеме зацепил две кошки за обои задние стойки и приподняв автомобиль старался зацепится за его днище, когда увидел, как Виктория со своим качком бегут в мою сторону. У меня под боком лежал огнемёт с зажжённым фитилём, который я постоянно контролирую, чтобы не потух. На Логан иногда лезли каннибалы, которые его обступили со всех сторон, поэтому я их периодически опаливал их, чтобы не наглели.
С интересом наблюдая как Виктория со своим мужчиной бегут, а затем запрыгивают на автомобиль, который я собрался поднять и выпотрошить. Следя за действиями рыжей с её самцом, я, находясь на третьем этаже знал, что они не допрыгнут до меня.
Тогда к чему все эти бега?
Ведь теперь убежать она не успеет, карабин вон у стеночки стоит только руку протяни. И когда Виктория приступила к осуществлению своего плана сообразил, что она задумала, реально испугался, что сам до этого не докумекал.
На втором этаже, окно открыто, приподнятый Логан словно трамплин послужит этой паре, чтобы на скорости запрыгнуть в открытое окно. Там расстояние максимум полтора метра, для каннибала это пущие пустяки, а в их прыгучести я не сомневался.
Потом вылавливай их по всему подъезду, тем более я сейчас находился не в защитном костюме, в нём практически нереально заниматься тяжёлым трудом, жарко до невозможности, да ещё неуклюж для тонкой работы.
Эти мысли в моей голове пронеслись очень быстро, как раз, когда, Виктория уже была на крыше автомобиля, а её верзила схватился за трос. Проявив чудеса в скорости, я схватил сопло огнемёта, придавил баллон ногой, чтобы не скатился вниз с подоконника и принялся поливать парочку огнём, практически высунувшись из окна, рискуя упасть к каннибалам на радость. Огонь ещё не успел долететь до них, как Виктория с её напарником, словно кошки прыгнули с крыши автомобиля в разные стороны, и мгновенно растворились среди обычных каннибалов.
— Вот живучая сука! — выкрикнул я, наблюдая с огнемётом в руках, как каннибалы разбегаются от горящего Логана.
Не много успокоившись после проделки рыжей, взял эту информацию на вооружение. Подождал, когда прогорит упавший на крышу машины бензин, предназначенный для рыжей твари, продолжил подъём автомобиля.
Рено Логан подарил мне почти тридцать литров бензина, капот, аккумулятор, ещё инструмента, четыре колёса, огнетушитель автомобильный, скрутил с него диодные лампочки. Во многих квартирах я нашёл фонарики, но батареек к ним было совсем немного, поэтому решил сделать стационарный свет, в помещении где живу. Диодные лампочки светят хорошо, а вот электроэнергии потребляют мало, как раз для меня фишка.
До вечера вытянул ещё одну автомашину Хендай, с которой слил чуть больше двадцати литров. Разжился стандартными нештяками каких полно во всех автомобилях. Машины была нерадивого хозяина, вся в пустых бутылках, упаковках от еды и использованных салфетках. Когда, хотел её сбрасывать вниз, то уже вечерело я воспользовался большим и мощным фонариком, стал подсвечивать внизу вокруг моего кладбища автомобилей, обратил внимание на один очень интересный факт.
Каннибалы бегали за лучом света на асфальте, меня это заинтересовало. Проведя несколько элементарных экспериментов, я пришёл к выводу, что полученную информацию можно будет выгодно использовать в будущем.
Например, при зачистке подъезда ставить горящий фонарь, направленный на дверь, таким образом, выбегающий каннибал будет бежать на свет, а не на меня, что меня ещё сильнее обезопасит.
На следующий день поднял ещё три автомобиля, с которых слил шестьдесят две полуторалитровые бутылки бензина, снял электрическую лебёдку, которую теперь можно использовать для подтягивания и потрошения автомобилей. Отпадает необходимость запрягаться бурлаком, просто на блок вместо себя поставить электролебёдку, питание брать от электрогенератора, там по-моему есть разъём на 12 вольт, или от автомобильного аккумулятора.
Взял с этих трёх автомобилей стандартные запчасти в виде колёс, багажников, капотов, машинного масла, инструмента, которого у меня и так более чем достаточно, аккумуляторов, один из которых оказался новеньким в упаковке лежащий в багажнике. В одной из машин наверное принадлежащую МЧСнику, в багажнике нашёл грязный, поношенный костюм пожарника, со специальным противогазом, правда он был без баллона для дыхания, ну ни чего авось пригодится. После чего снял блоки, а окна всего второго этажа выходящих на авто стоянку, забил мебельными досками, усилив всё это капотом от Хендай. Виктория после одной неудачной попытки прорваться ко мне, больше не появлялась.
Теперь у меня появился ресурс, а с ним и шанс для зачистки следующего подъезда, а может быть всех оставшихся трёх, по крайней мере бензина для электрогенератора с огнемётом было полно. Выпотрошить все остальные машины возле дома, я смогу только с других подъездов, поэтому выхода нет, приступил к подготовке.
После зачистки своего подъезда и мародёрства автомобилей появилось много различного материала, которого у меня прежде не было. На основе новых реалий и полученного опыта, приступил к шитью более эффективного защитного костюма. Из пожарного костюма, после тщательной очистки, от сажи, мазута и еще чего то, сшил новый защитный костюм, взамен потрепавшемуся и частично обгоревшему старому.
В этой модели защитой служила не резина из-под шин автомобиля, являющаяся менее эффективной и очень тяжёлой, а аккуратно вырезанные и подогнанные под изгибы моего тела, прочные пластиковые щитки, изогнутые с помощью ацетона. Для смягчения ударов под пластиковыми щитками, находился поролон, а затем несколько слоёв ткани, один из которых был влаговпитывающий.
Вдохновения я брал с костюма полицейского специального назначения США, который конечно же я высмотрел на фотографиях в журнале об оружии. Получился костюм пожарного, под которым была пластиковая защита от ударов и укусов, костюм получился намного легче, чем предыдущий, по защите в десятки раз эффективнее.
В особенности защита головы, теперь голову защищал мотоциклетный шлем, усиленный изнутри металлическими пластинами, его почти невозможно пробить, ну если только топором и, то не с первого раза. На мотоциклетном шлеме приделал фартук для защиты шеи, памятуя как это приспособление спасло мне жизнь.
В прозрачном пластиковом стекле, предназначенного для защиты во время езды от ветра и насекомых, а в данное время, в его функции входило защита глаз от жары и пламени огнемёта, вырезал место под пожарную маску. Её я сделал из противогаза, усиленную пластиком, она защищала мои органы дыхания от жара пламени огнемёта, угарных газов, а также от укуса каннибалом носа, щёк, челюсти.
Костюм получился удобным, комфортным, в нём не так жарко, как в предыдущем. Жаростойкость увеличилась в разы, так как ткани, нитки всё сшивающие были специальные из жаростойких материалов. Обувью теперь были не кроссовки, на которые было жалко смотреть, почерневшие, с обгоревшей подошвой, а усиленные пластиковыми щитками берцы с наваренной подошвой, металлическим носком и пяткой.
Одел костюм, побегал в нём немного, проверил на гибкость, присел пару раз, поводил руками в разные стороны, вроде удобно, ни где ни чего не тянет не мешается, не давит. Посмотрел в зеркало, передо мной стоял сильно растолстевший пожарный в костюме зелёно-коричневого цвета.
Перчатки пришлось кроить с нуля, получились не очень удобные, но с хорошей защитой от укусов и жара пламени рукавицы, у которых пальцы размещены отдельно каждый в своём отделении, то есть функция перчаток осталась, но поверх пальцев шёл пластиковый щиток вшитый в огнестойкую ткань, как бы закрывая полностью кисть руки вместе с пальцами.
Рукавицы-перчатки, я пришил на верёвочки с внутренней стороны к рукавам пожарной куртки, чтоб при снятии они болтались на рукаве и не потерялись, как в детстве нам делали рукавицы на резинке.
Суровой модернизации подвергся огнемёт, в связи с тем, что мною был найден в одной из квартир новый огнетушитель порошковый ОП-10 МИГ на десять литров.
Прошлый огнетушитель был пять литров и естественно в нём давление быстро закончивалось, приходилось постоянно, подкачивать, а это создавало дополнительную нервозность во время зачистки. Теперь огнемёт стал на девять литров горючки, для которого я сшил специальный ударостойкий рюкзак, помня, как меня швырнули об стенку, при чём удар тогда достался огнемёту, хорошо, что выдержал.
Ударостойкий рюкзак для огнемёта был сжит таким образом, чтоб висеть сверху вниз от левого плеча до правой стороны поясницы, и распределять равномерно вес, на всю спину. Это было сделано для того, чтоб на правом плече у меня могло висеть ружьё, но потом читая журналы меня посетила другая идея.
Так как с двустволки я стреляю плохо и попадаю лишь с близкого расстояния, а если быть точнее, то только в упор. Прочитав статью бывалого историка, в статье которого, говорилось о гражданской войне и используемого оружии в те времена, с красочными фотографиями и реконструкциями, решил сделать себе из двустволки 12-го калибра обрез.
Недолго думая спилил у МР-27М 12/76 ствол по цевьё, затем деревянный приклад. Получился двухствольный с вертикальным расположением стволов, громоздкий пистолет. Стрелять с такого обрубка даже проще, а на расстоянии пяти метров это страшное оружие, как раз то что мне нужно. Для обреза, на защитном костюме, в районе солнечного сплетения, из пластика, кожи и брезента сделал чехол-карман. Теперь обрез будет легко достать правой рукой, когда левой рукой всё вокруг поливаешь огнём из огнемёта.
На чехле-кармане для обреза, с внешней стороны приспособил специальные кармашки для патронов вырезанные из охотничьего пояса.
Освободившееся плечо можно в случае необходимости занять повесив на него карабин, тем более я немного улучшил его прицельный механизм, настроил и приклеил на ствол лазерную указку, а при испытаниях выяснилось, что меткость увеличилась в разы.
Модернизации подверглась зажигательная система огнемёта, можно конечно и по старинке вешать фитилёк, промачивать его бензином и следить как бы не погас, но я придумал лучше. Во время периодического мародёрства по квартирам, я натолкнулся сперва в одной на один, потом в другой на целых четыре, а в третьей на ещё три баллончика с газом, нужны они для туристических и строительных целей, но я решил найти им другое применение.
На трубке, сопле огнемёта откуда выходит под давлением бензин, прикрепил холодной сваркой более тонкую медную трубку, добытую из холодильника. Сделал на сопле огнемёта крепление под баллон с газом. Если туда вставляешь газовый баллон, то он там с помощью пружины прижимается и никуда не может вылететь пока пружину не отожмёшь, при этом с помощью этой же пружины газовый баллон начинает работать, выпуская в тонкую медную трубку газ, который на другом конце зажигается, с помощью зажигалки или спичек.
Из медной трубки горит небольшое синее пламя, ни ветер, ни другие внешние обстоятельства, не могут его погасить, пока не кончится газ в баллоне, а это с не меньше восьми-десяти часов работы, затем заменяешь баллон и ещё десять часов не думаешь об фитильке.
В случае если кончаться найденные газовые баллоны, на медну трубку можно намотать фитилек и продолжать пользоваться по старинке. Но в случае с газовой горелкой, использовать огнемёт становиться безопаснее и надёжнее. Можно не бояться, резких движений огнемётом, быстрых передвижений, разворотов, газ под давление горит стабильно.
А под сопло огнемёта сделал два крепления, один на поясе, при этом сопло огнемёты смотрит вперёд, но у меня свободны две руки, другое за спиной, с левой стороны, это чтоб работать и не снимать огнемёт со спины как это раньше было, когда ломал двери.
Сшил себе специальный ремень на пояс, с коробами, которые закрываются крышками на липучках и не дают находящееся в них всяким нужным вещам, вылетать в случае экстремальных событий. В коробах на ремне должен храниться всякий нужный и необходимый малогабаритный груз, кассеты с гвоздями, кассеты с дюбелями, строительные патроны, запасные баллоны с газом и т.д.
Строительный пистолет на правой стороне в специальной кобуре, на шнурке, чтоб не потерялся в случае если выпадет из рук, топорик на левой, закрыт кожаным чехлом, чтобы случайно не пораниться.
Одев всё это на себя, проверил как всё функционирует, достаётся, фиксируется, прошёлся, присел и остался очень доволен.
Сделал из автомобильной фары, как я назвал это чудо изделие, лампа-фару. В ящик из фанеры, поместил новый автомобильный аккумулятор, в специально выпиленное отверстие установил автомобильную ксеноновую фару. Сверху на фанерном ящике закрепил ручку для переноски и выключатель. Эта чудо лампа-фара теперь будет отвлекать от меня каннибалоходячих.
Правда, как на неё реагируют умные каннибалы я не знаю. Виктория со своими любовниками так и не появлялась, испытать на ней не представилось возможности. Зато на обычных испытал, они, действительно уставившись на лампу отвернуться не могут и идут на свет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.