— Где ваш отчёт я спрашиваю? — сердито спросил первый.
— Какой отчёт? — удивлённо задал встречный вопрос второй.
— Отчёт за прошлый день!
— А разве надо было сделать отчёт? — растерянно спросил второй.
— Вы у нас в компании первый день работаете? — недоумевающе спросил первый.
— Нет, второй, — мягко ответил второй.
— И разве вы не знаете, что надо сдавать отчёт? — строго продолжал допытывать первый.
— Я совсем не знал про отчёт, — лёгким голосом сказал второй.
— Вам необходимо сдать отчёт! — настаивал первый.
— Но я не видел, чтобы другие сдавали отчёты! — раздражённо огрызнулся второй.
— Все сдают отчёт, и вы, в том числе должны сдавать отчёт!
— У меня нет желания сдавать отчёт, — равнодушно проговорил второй.
— Ах, вот оно что?! — с язвительной интонацией протянул первый.
— Именно так, — продолжая сохранять спокойствие выговорил второй.
— Тогда какое у вас желание? — с интересом в голосе спросил первый.
— Моё желание — это провести ножом по твоему горлу и обновить счётчик до тысячи двухсот первого! — жутко сказал второй.
— Хорошо, а после вы сможете предоставить отчёт? — сохраняя хладнокровие, спросил первый.
— … а после я возьму топор и разрублю тебя на куски…
— Но тогда вам придётся съесть серую кошку! — запротестовал первый.
— …когда я начну раскладывать тебя по пакетам, то…
В этот момент прогремел звучный сигнал оповещения. Повсюду потух свет. Через пять секунд вновь заработали кинопрожекторы, вернув свет на съёмочную площадку. «Первый» и «второй» собеседники неестественно водили глазами по сторонам, а их губы шевелились, не издавая ни единого звука.
— Так, стоп, стоп, стоп, — недовольно прозвучал голос режиссёра, находящегося всё это время за сценой, — кто внёс изменения в сценарий?
Съёмочная группа начала неловко переглядываться друг с другом. Откуда-то издалека к режиссёру уже мчался человек.
— Я спрашиваю, где этот чёртов сценарист? — повторил громче режиссёр, не замечая, как к нему протискивался маленького роста молодой парнишка, расталкивая работников съёмочной группы.
— Здесь, вот он я, здрасьте ещё раз, Пётр Михайлович, звали? — запыхавшимся голосом сбивчиво пролепетал молодой сценарист.
— Игорь, это что за дрянь? — недовольно сказал режиссёр, тряся листами в воздухе.
— Сценарий, — оправдательно произнес Игорь.
— Понятно, что сценарий. Что за диалоги такие идиотские ты прописал?
— Ну почему сразу идиотские-то? У нас ведь комедия абсурда была, с ноткой артхауса. Разве нет? — с изумлением спросил Игорь.
— Диалоги, Игорь, диалоги! — начинал злиться Пётр Михайлович.
— Да что с ними не так-то? — спросил сценарист, продолжая пребывать в недоумении.
— Ты вообще присутствовал на съёмке только что? Какая ещё серая кошка? Какой ещё нож по горлу и счётчик жертв? — отчитывал режиссёр сценариста.
В ответ Игорь опустил глаза вниз, не зная, что ответить.
— Вот скажи мне, пожалуйста, зачем в каждом предложении вставлять слово «отчёт»? — продолжал критиковать Пётр Михайлович, — я понимаю, что ты совсем недавно выпустился из универа, мы взяли тебя как нового, амбициозного сценариста и всё такое, но давай уже вырубай эту свою «чеховщину», и погружайся в процесс. Мы тут вообще-то сай-фай снимаем для русских людей.
Игорь почувствовал себя полностью униженным. Он не находил места своим запотевшим рукам, и от волнения начал потирать их об штаны, как провинившийся пятиклассник, стараясь не встречаться взглядом с режиссёром.
— Так, всё, — обращаясь уже ко всей съёмочной группе громко заявил Пётр Михайлович, хлопнув два раза в ладоши, — сейчас перерыв на десять минут, а потом начнём с первого дубля. Ирочка, дай света побольше в центр, пожалуйста. Ага, вот так хорошо будет, да, оставляй прям так…
— Пётр Михайлович, — обратился Игорь к режиссёру, перелистывая сценарий, — но я ведь не писал здесь про…
— Игорь, нам надо всего несколько правок. Сходи и переделай, пожалуйста, — переходя на более сдержанный тон разговора продолжал говорить Пётр Михайлович, — мы ведь с тобой вместе прогоняли весь текст и там раньше не было этого трэша! Нам этот сезон в студию уже через неделю сдавать, а у нас ещё третий эпизод только в процессе.
— Но я…
— Давай, давай, давай, — провожая жестами, проговорил Пётр Михайлович.
Игорь отправился в дальнюю комнату отдыха, пытаясь разобраться, что не так с текстом сценария.
— И позвоните кто-нибудь в Дублис! — скомандовал режиссёр.
— Пётр Михайлович, вот ваш кофе, — тихо подкравшись к режиссёру и протягивая горячую кружку, смущённо пролепетала девушка-ассистент.
— О-о-о, спасибо большое, — довольно протянул Пётр Михайлович, — Леночка, будь так добра, позвони прямо сейчас в Дублис, и скажи им, что у нас опять клоны-актёры подглючивать стали. Дёргаются как ненормальные.
— Хорошо, поняла вас, — застенчиво проговорила она, осознавая важность задачи Петра Михайловича, при этом едва сдерживаясь, чтобы не покраснеть перед ним.
— Спасибо ещё раз, Леночка, — вежливо сказал Пётр Михайлович, отхлебнул кофе, и продолжил наводить порядок на съёмочной площадке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.