У речки / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
 

У речки

0.00
 
Махавкин. Анатолий Анатольевич.
У речки
Обложка произведения 'У речки'
У речки

 

У речки

 

 

 

Наши умельцы опять что-то напутали и выбросили нас за километр от цели. А чёртово времечко не стоит на месте, как бы это смешно не звучало, так что приходится работать ножками. Кто-то из пацанов проворчал, что могли бы подтянуть и Тигрят.

— Хренят, — отрезал я. — Тигр подтянется немного позже, в нём предполагается отправить домой объект.

— Ага, — Вася выдохнул облако пара. — Випам — всё, а нам — хренят. Ясно-понятно.

— Заткнись, — посоветовал я. — И дыхание береги, дышишь, как беременный морж.

Тяжелее всего приходилось Кольку, который на горбу тащил ещё и рпгшку. Но Коля — мужик правильный, за весь забег я от него не услышал ни единого слова жалобы. Всё, что могли, мы уже обсудили с ним ещё вчера, во время брифинга.

Хорошо, что место достаточно глухое, иначе, думаю, у местных могли бы появиться вопросы. Например, какого хрена тут делает десяток раздолбаев, да ещё и одетых мягко выражаясь, достаточно странно.

Я замедлил бег и посмотрел на часы. Чёрт бы всё это побрал — почти семнадцать ноль-ноль. К этому времени мы планировали уже полностью развернуться на месте и ждать прибытия объекта. Опять придётся работать так, что вся жопа в мыле. Вон, несмотря на холод, от парней уже пар валит.

— Ходу, ходу, — скомандовал я и сплюнул. — Стадо дрессированных бабуинов, мать вашу. Видел бы вас Папаша, уже отправил бы всех на губу.

Если этих гамадрилов ежеминутно не шпынять, они вполне могут лечь и уснуть прямо тут, в снегу. Об этом я им напоминал все оставшиеся десять минут нашей пробежки и в конце концов Валя заявила, что она меня реально ненавидит и если даже на свете не останется ни единого мужика, кроме меня, то она всё равно лучше станет лесбой, но мне не даст. Пацаны проржали и именно в этот момент мы выбрались на точку.

— Паша, — я указал рукой. — Видишь вон ту халупу? Лезь на крышу и держи тут всё. На всякий случай, сделай так, чтобы тебя не видели.

— Да в чём проблема, биг босс? — Вася опять начал бузить. — Простое же дело: пришли, вынесли цель, забрали объект и здриснули нахрен. А тут, типа третью мировую решили устроить.

— Васян, — я показал ему кулак. — Твой номер — шестнадцать, так что сам знаешь, как прикидываться ветошью. Времени уже меньше, чем пиписька у комара, поэтому все рассредоточились по кустам. Живо, в темпе вальса!

«Танцоры» залезли в густые заросли и забросались снегом. Не, вроде всё норм, только опытный глаз может разглядеть, что в кустах валяются вооружённые охламоны. Я тоже залёг и замаскировался, набросав на себя гнилых веток. Время — семнадцать десять.

— Паша, — я прижал наушник. — Что там у тебя?

— Всё норм, — Паша закряхтел. — Тут болтался какой-то ободранец, так я его слегка придушил, чтобы не шаболдался зазря. Жить будет, хе, хе. Всё, на месте — держу точку.

Отлично. Мы ждём.

Спустя минут пять я услышал, как захрустел снег, и заржала лошадь. Думаю, что это наши клиенты. Главное правильно определить объект и не пропустить нужный момент. Тут самая важная задача у Вали, мы сегодня — принеси, подай, пошли на хер, не мешай.

Это если всё пойдёт, как планировалось. Но Папаша чего-то весь на измене. Сказал, что операция у Дельты пошла через жопу и в неё же всё скатилось. Не, нам никак нельзя облажаться. Странно, мне показалось или реально в кустах напротив кто-то шевелится? Пойти бы проверить, но никак нельзя: четверо уже слезли с саней и что-то там негромко трут между собой.

— Валя, — прошептал я. — Ты как?

— Держу, — прошептала она в ответ. — Как и думали: цель падает и я сразу работаю по остальным?

— Да. Паша?

— Держу. Работаю сразу, как цель поднимет руку.

— Не упусти момент. Шкуру спущу!

Да нет, в кустах напротив точно кто-то есть. И чуть дальше, тоже ветки колыхались явно не от ветра.

— Всем, — сказал я, ощущая, как волосы на загривке встали дыбом. Явно предчувствие опасности, а я привык доверять своим чуйкам. — Мы — не одни. Высшая готовность. Внимание на кусты напротив.

Двое из прибывших, сбросили верхнюю одежду и начали расходиться в стороны от этого импровизированного барьера. Остановились и пошли обратно. Один поднял руку и в воздухе поплыл хлёсткий звук выстрела. Тот, который поднимал руку, рухнул на снег, а второй изумлённо посмотрел на оружие, которое держал. Посмотрел и вдруг тоже упал на землю. Те, которые стояли поодаль, недолго оставались на ногах. Валя — умничка!

Из кустов напротив показались тела в масхалатах и с масками на рожах. Бля — это точно не наши! Судя по тому, что я успел рассмотреть, в руках неизвестных HK 416, так что это или сосисочники или лягушатники.

— Работаем, работаем! — заорал я и рванул с места так, что только снег полетел в разные стороны. — Глушим их, пацаны. Наглухо работаем!

Вот ведь чертовщина, мы не ожидали гостей, а они походу знали, что мы здесь, потому что сразу же начали шмалять в нашу сторону. И не только. Я увидел, как парочка, подняла стволы и прицелилась в объект. Да сейчас! Паша явно сработал на опережение и один мудень шлёпнулся в снег, разбросав там содержимое черепушки. Второго срезал я и тут же едва не нарвался на очередь. Едва успел пригнуться и пули только срезали ветки кустов за спиной.

— Объект! — заорал я. — Выносим объект, олухи!

Вася и Лёня, ныряя из стороны в сторону, приблизились к объекту, и Васян схватил мужчину за грудки. Схватил и потащил, прикрывая телом. Нет, но может же, когда захочет!

На снегу уже валялось не меньше пяти жмуров. К счастью — все не наши. Те, что остались, попятились назад, и я уже подумал, что дело в шляпе.

Ага, как всегда, когда такое надумаешь, всё летит к чёртовой матери.

Кусты взорвались, точно там рванула граната, и взрёвывая движком, на площадку выкатился броневик. Теперь я точно знал, что против нас работают лягушатники. VBL 12,7, мать его! Они там совсем охренели, или как? Работать непосредственно на объекте — это башню должно снести напрочь. Уроды, мля!

Ударил пулемёт и кто-то заорал дурным голосом. Суки, если увалят пацанов, я их зубами на куски порву.

— Костя! — крикнул я. — Спишь, мать твою?

Бахнуло, да так, что заложило уши, и броневик точно отпрыгнул назад. Присел на одну сторону и задымил. Из открывшей двери выбрался тип в чёрном и пошатавшись, ляпнулся в снег. Твою мать, да тут же всё красное от крови. Лягушатники кричали и драпали прочь. Да, немного же вас тут осталось.

— Пусть валят, — я остановил Сёму, который хотел преследовать засранцев. — Мы своё дело сделали, уходим.

И вновь послышался рёв двигателей. Но в этот раз он меня порадовал. Приехал наш тигр и Вася осторожно погрузил объект внутрь. Туда же мы положили и Женю, которого конкретно зацепили из пулемёта. Однако пацан ещё держался и думаю, протянет, пока мы будем возвращаться назад.

Перед тем, как садиться в бронеавтомобиль я посмотрел на дохлую лошадь и разбитые сани. М-да, некрасиво получилось. Ну да и хрен с ними, пусть сами придумают что-нибудь. Молния, мать её попала.

— Всем спасибо, — сказал я. — К месту доберётесь на своих двоих. Там дождётесь меня и до хаты.

— Ага, а сам-то машинкой, — проворчал Вася, но без злобы. Выдыхал. — Кто при немцах жил, тот и сейчас живёт.

— Разговорчики! — строго сказал я и закрыл дверь. — Петь, погнали.

Посмотрел на объект. М-да, а вживую Александр Сергеевич выглядел несколько иначе, чем на рисунках. Ну да и ладно, не суть.

— Всё норм прошло? — спросил Петя. — Дороги тут, мля…

— Почти, — я посмотрел на хронометр. До того, как время необратимо изменится, осталось: три, два, один…Внутри точно всё подпрыгнуло и на мгновение остановилось. Всё, пошло дальше. — Да, милостивый сударь, как можете видеть, операция прошла почти удачно. Наши товарищи справились на отлично, и пиит спасён.

— Вы — великолепны, — отозвался Пётр Александрович. — Не напрасно о вас и ваших товарищах идёт слава, как о непобедимых воинах.

— Осталось спасти раненого братца и можно считать, что мы одержали очередную победу.

Машина мчала вперёд, двигатель урчал, как котёнок на коленях прекрасной дамы, так что я позволил себя откинуться на спинку сидения и немного расслабиться.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль