Странствия Лювии / Дримский Александр
 

Странствия Лювии

0.00
 
Дримский Александр
Странствия Лювии
Глава I. Навязчивость

"— Мы что, на самом краю света? — Преисполненная удивлением, Лювия смотрела в лазурную даль, занятую насколько хватало взгляда солеными водами снизу и громадами белоснежных облаков сверху.

 

— Нет, Люв, это всего лишь океан. — Кай-Тим стоял рядом, осторожно взяв Лювию за руку; девушка не сопротивлялась. — Вот когда ты увидишь, что весь свет, который ты когда-либо видела, находится далеко под твоими ногами, вокруг лишь бесконечная пустота и яркие, сверкающие звезды, а ты окажешься одинокой, как никогда — именно тогда ты сможешь сказать, что оказалась на его краю..."

 

— — —

Она была на этом краю. Лювия помнила, какую боль и одиночество ощущала в момент, когда стояла на металлическом, слабо мерцающем полу станции Листва, напротив Кай-Тима и Карона. Когда лис говорил ей, что она не сможет вернуться домой, что она — это не она, а всего лишь копия, созданная для сохранности настоящей Лювии. В тот миг девушка почувствовала, что ее сердце вместе со всеми надеждами сгорает в жгучем пламени обид и ненависти к фоксамиру, пернатому морриги, ко всему белому свету. Огонь угас сразу же, стоило ей зарыться лицом перья при прощальных объятиях с Кароном. Ей показалось, что в воздухе тогда витал легкий запах сирени.

 

Но одиночество осталось. Липкое и удушающее, оно преследовало ее, куда бы Лювия ни подалась. На торговой барже, мастерской кораблей Арбена, у таркасов, личных верфях наместника Ганара, барах, станциях, планетах. Она старалась забыться в мужчинах и женщинах; посвящала себя кораблям, сутками копаясь в их чреве и чиня их лучше многих, горделиво называющих себя мастерами; училась у таркасовских Владык мечей боевым умениям, изучала стрелковое оружие и часами проводила в арсеналах и на стрельбищах. Чтобы не уставать, она не без помощи друзей на теневых рынках вживила себе импланты для контроля над организмом, обострения реакции и чувств. Бонусом шла новомодная система смарт-клеток, позволяющая отказаться от электронных дек, выводя всю нужную информацию прямо на сетчатку глаз, а так же связываться с Галнетом.

Лювия пила, воровала, грабила, похищала, торговала, вела махинационные сделки, сменила не один десяток личностей, заработала целое состояние и оставила крупную логистическую компанию своему талантливому помощнику Филу Амонду, снова грабила и торговала. Даже сменила причёску.

 

Но ни в чем она не нашла покоя. Редкие минуты умиротворения она находила, сидя в пилотском кресле Шепчущего звёздам. Старательно подрихтовав и обновив корабль, она летала по системам, изредка берясь за доставку грузов и пассажиров самых разных мастей и подозрительности. Это успокаивало остатки души, что тлели в ней. На какое-то то время.

 

Сейчас же, оставив лысого и пухлого торговца пряностями с его ящиками на планете Стерра, что во владениях таркасовского наместника Дамиса, Лювия болталась на орбите маленького спутника. Несколько габаритных световых огней перестали гореть, и девушка подключилась через беспроводное соединение к диагностическому компьютеру. Запрошенные данные сменяли друг друга у нее перед глазами. Не то, чтобы это требовало срочного ремонта, но Лювия никуда не спешила, а оставаться в порту ей не хотелось — шумно, многолюдно и каждые пару минут у ее корабля сновали мелкие торговцы, пытаясь настойчиво и надоедливо впарить то «новейший патч, сокращающий время отклика систем», то новомодную расческу для усов и бороды, ускоряющую рост волос. Последнему торгашу Лювия посоветовала почесать такой расческой его же промежность, отчего случился небольшой конфликт. Чтобы не провести ближайшие несколько суток в местном участке за сломанный нос и разбитое ухо гражданину планеты, девушка спешно ретировалась. Честно говоря, это и было основной причиной ремонта в открытом космосе, а не на земле.

 

Диагностика ничего толкового не показала, поэтому Лювия нацепила скафандр, взяла инструменты и, зацепившись страховочной лебедкой, вышла за пределы корабля. Всюду — под ногами, над головой и по сторонам, насколько было видно — в бесконечной черноте мерцали звёзды. За кораблем виднелся грязно-серый, неправильной формы спутник Стерры, по какой-то невразумительной причине названный Иртисом — «Слезой неба» по-таркасски. Сама планета скрылась за ним.

Лювия осторожно, пользуясь магнитными перчатками и ботинками, проползла по корпусу Шепчущего. Добравшись до середины корабля, она открутила пластину брони и открыла ее. Затем крышку уже самого корпуса, под которой был один из блоков, распределяющий сигналы системы третьей степени важности. Подключившись к нему, девушка прогнала пару тестов, но неисправностей не нашла. Зато увидела маленькую хромовую капельку за проводкой. Запустив туда руку, она извлекла подозрительную вещицу. Запрос данных выявил, что капелька испускает сигнал узкого диапазона. Лювия раздавила её плоскогубцами, будто вредное насекомое.

 

Вернувшись на борт, девушка не стала стягивать скафандр, а сняла лишь шлем. Её короткие розовые волосы в невесомости всегда принимали вид страшной причёски, но они хотя бы не закрывали лицо, как это было с длинными старыми, каштановыми. Она собрала их в маленький хвостик и села в пилотское кресло.

Чёрт с ними, с габаритными огнями. Кому вдруг понадобилось следить за ней? Маленькое устройство было сигнальным маячком, причём дальнего действия. Стоила такая штука недешево, значит, вряд ли кто-то из тех проходимцев, кого она перевозила, мог ее приобрести. Но зная по своему опыту, что всё в этом мире обманчиво, и самый прибеднявшийся дед со своими пожитками, решивший «повидать столько камушков, сколько позволит время», мог работать на кого-то.

 

Лииров, хайверов, людей она отмела сразу. Те были заняты своими проблемами и склоками. На таркасов ли? Им незачем, если бы Лювия им понадобилась, они пришли бы с мечами и официальным арестом. Морриги? Возможно. Еще до того, как она узнала правду о себе, девушка переправила целый флот Карона, мятежного сына одной из Хозяек, в край, недоступный всей галактике — на Фелайтир, дом фоксамиров, изолированный в своем пространстве-времени. Мохнатые не стали принимать участие в войне Детей Кобола, всесильных существ, способных создавать целые миры. Как оказалось, разрушать они тоже могли, и это им давалось в разы легче. Синеперая Керия, или же Измайла, которой был посвящен повсеместно распространенный культ — одна из них.

Лювия смогла открыть проход в то измерение, спасла мятежников и их семьи от гнева Хозяек, а затем узнала, что она — лишь расходный материал. В любом случае, тогда она обладала силой, доступной только Детям Кобола. Потом эту силу забрала Листва — мост-станция меж двух миров, построенная фоксамирами. Или ее забрал Кай-Тим, этого Лювия не знала. От силы осталась лишь блеклая татуировка в виде ветви, обхватившей шею. Раньше она занимала все тело.

Морриги хотелось прибрать в свои когтистые лапы и Фелайтир, и другие миры, что могут скрываться в том измерении. Фоксамиры сильны, но и Хозяйки живут уже не одну тысячу лет, к тому же, ведут свой род от Морро’хана — одного из Детей, основавшего свою империю. Кровь давала долголетие, а за такую долгую жизнь они наверняка встречали других Детей, кто разбежался после сражения у Кобола, и побеждали их.

 

Лювия запустила полную и глубокую диагностику Шепчущего. Корабль затих, отключив системы, и стал запускать их по одной. Из звуков был только гул в ушах. За закрытыми веками мелькали данные. Если есть еще маячки, они проявят себя в этой тишине.

 

Из сладкой дремы ее выдернул поступивший вызов по связи. Прежде чем ответить, Лювия прогнала собранные данные через фильтр, но прочих неполадок и подозрительных сигналов не нашла. Она сохранила лог на будущее и открыла связь. Перед ней предстал торговец пряностями.

 

— Госпожа Асхаму, — начал он. — Это Викс, вы довозили меня до Стерры.

— Я помню. Как твоя торговля?

— Благодарю, идет бойко. Лаирманские стебли таркасы очень любят добавлять в супы. Но я звоню вам не поэтому. У меня есть работа для вас. Не могли бы вы вернуться и забрать меня?

— Я не планировала браться за работу ближайшие пару дней.

— Понимаю, но уверяю, дело срочное.

— Что за дело?

— Видите ли, Асхаму, морриги начали войну с таркасами. Система Стерры на пограничье, а таркасы не бегут от сражений и не терпят подобного, поэтому они блокируют порты. Однако я не таркас, и мне хотелось бы оказаться как можно дальше от планеты к моменту, когда морригская Стая прибудет сюда.

— Передам координаты. — Лювия ввела цифры. — Будьте там через два часа.

— Вы очень любезны. Оплата будет достойной.

Викс отключился. Лювия закрепилась в кресле и приготовилась к полету. Она не пробудила в себе альтруизм, и деньги были не особо ей важны, но морриги терпеть не могла. Казалось бы, ей надо держаться от них подальше… Но когда Лювия, спутница Кай-Тима, бежала от опасностей?

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль