Сочинение / Найт Алекс
 

Сочинение

0.00
 
Найт Алекс
Сочинение

— Я, конечно, все понимаю, что Андрей очень хороший мальчик, — с неподдельной улыбкой сказала Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы. — Но это сочинение, немного… как бы это сказать?

— Не реально, — подсказал мужчина в строгом костюме, сидящий напротив.

— Вот именно, подтвердила Татьяна Васильевна. — Не реально. А задание было написать сочинение «Как я провел лето». Что тут может быть сложного и не понятного? Я хорошо отношусь к вашему сыну, но это уже перебор. Такие фантазии на мой взгляд не допустимы в его возрасте. я конечно ничего не имею против фантазий, но должен же быть предел. Да и дети в его возрасте фантазируют совсем о другом. Я советую проследить за Андреем: какие книги он читает, какие фильмы и передачи смотрит.

Все посмотрели на Андрея сидевшего на стуле около доски в кабинете русского языка и литературы. Он не обращал никакого внимания на взрослых; он разглядывал кабинет. Все эти портреты великих поэтов и писателей очень заинтересовали. Под ними висела доска с маленькой информационно справкой не только о писателях и поэтах чьи портреты висели тут на стене, но и о многом другом.

— Андрей, — строго сказала, до этого времени молчавшая, мама. — Объяснись, как это понимать? Зачем ты в сочинении такое понаписал?

— Но ведь я написал то, что со мной случилось летом и все, — сказал Андрей посмотрев на нее.

— Но это невозможно, — усмехнулась Татьяна Васильевна. — Вы только почитайте, что он написал.

Учительница протянула родителям Андрея листок в линейку исписанный мелким, но красивым подчерком. В тексте не было ни одной ошибки. Правда Татьяна Васильевна и поставила Андрею пять, но с минусом, она, как бдительный и заботливый педагог, вызвала родителей Андрея в школу.

— Смотри-ка! — удивилась мама ни одной ошибки.

— Так, вот читай, — папа отнял листок:

«Это лето я провел в деревне у дедушки. Он очень хороший и добрый. У него окладистая борода и небольшая лысина. И еще он очень любит косить траву. Наверное, для нашей Буренки. Буренка это корова, которая дает самое вкусное в мире молоко».

— Вроде бы начало вполне отличное, — сказал папа и посмотрев на маму вопросительным взглядом продолжил читать:

«В деревне у дедушки есть огромный сарай, в котором храниться разная всячина. Например, там есть куча старых книг и исписанных листов. На них были нарисованы странные рисунки, но дедушка сказал, что это не рисунка, а чертежи разнообразных машин, одну из которых он собирает».

— Вы не находите это странным? — прервала папу Татьяна Васильевна.

— Ни сколько, — сказала мама. — Мой отец часовщик. У него много разных чертежей часов и других механизмов.

«Я долго упрашивал показать ее. И вот спустя почти неделю дедушка все же показал ее. Машина была похожа на самолет. Только с одним отличием. Крылья, располагались на крышке, а не сбоку. Дедушка сказал, что это самолетик. Он собрал его по чертежам одного известного флорентийца. У него очень сложное имя и поэтому я его не запомнил. Дедушка сказал, что он жил очень давно и поэтому дедушке пришлось немного усовершенствовать чертежи.

Дедушка по секрету приоткрыл мне завесу тайны. Он сказал, что летательный аппарат давно уже собрал, но не знал как сообщить это моим родителям. Очень уж они бояться всего такого необычного. А тут летать, да еще и на самодельном самолетике.

Я сказал дедушке, что ничего не скажу маме с папой. Он мило улыбнулся, похлопал меня по плечу, кивнул и сказал, что тоже ничего им не скажет.

Пуск назначили на завтра.

Дедушка еще всю ночь копался в механизме самолетика. А утром когда я еще спал, выкатил его на задний двор, благо он был огромный, словно в аэропорту.

Когда я проснулся, оделся и позавтракал, то помчался сразу на задний двор. Там, копаясь в моторе самолетика, стоял дедушка и улыбался мне.

Сказав, что все готово к запуску он приподнял меня и усадил за штурвал. Пока я пристегивался, дедушка очень подробно объяснял мне, как управлять этой машиной. Я только кивал и поддакивал. Уж очень мне хотелось поскорее взмыть на этой махине в небо.

В целях безопасности, да и чтоб я не улетел куда-нибудь, дедушка привязал самый длинный канат, который только мог найти у себя в сарае к одному из колес за один конец, а другой обмотал несколько раз и завязал своим фирменным морским узлом на врытой в землю трубе.

Помня наставления дедушки, я нажал кнопку зажигания.

Все пошло просто замечательно.

Винт, сначала плавно, а потом просто с бешенной скорость завертелся и самолетик небрежно, вразвалку двинулся вперед. Набрав достаточную скорость, я потянул на себя рычаг и самолетик взмыл в небо.

Я просто кричал от восторга. Сидя в кабине, я видел все, на много миль вокруг. Вот дедушкин дом, вот сад, вот сарай, забор, который мы красили в прошлом году, вот поле с одиноко стоящими деревьями, а за ним лес, в который дедушка меня не пускает. Ветер развевал мне волосы и хлестал в лицо.

Но…

Я посмотрел вниз.

Дедушка бегал по двору и что-то кричал.

И тут до меня дошло! Канат. Канат, которым был привязал самолетик оказался коротким. Не прошло и минуты, как он натянулся, взвизгнул как струна на гитаре и потянул меня в бок. Я, словно в пасти летучего змея, пытался выправить полет машины, но ничего не выходило. Ветер меня сдувал и я со всего маху ударился бы о землю, если не вековечный дуб в который я благополучно, хоть и с тресков влетел.

Дедушка уже спешил мне на выручку.

Сняв меня с дерева и уведя в дом, он обработал мне все раны, полученные при крушении, и уложил в постель.

Я быстро уснул.

Проснулся я уже ближе к вечеру.

За ужином мы с дедушкой еще долго обсуждали самолетик, мой не долгий полет и ужасное крушение.

Вот так прошел мой самый не забываемый месяц летних каникул».

— Вот о чем я вам говорила, — сказала учительница, когда мама закончила читать. — Я, как уже неоднократно говорила, не против Андрюшиных фантазий, но всему есть свой предел. И если то о чем он написал в своем сочинении правда, то я бы, на вашем месте, проследила за ним. Но судя по тому, как он все это описал, раньше такого не было, хотя я только первый год у него веду литературу. Я так предполагаю, что пребывание летом в деревне у дедушки не очень хорошо на пользу его воображению. Меня, конечно, предупреждали, что Андрей очень любознательный и начитанный мальчик, любит фантазировать и все такое. Но это…

Она указала на листок, который мама Андрея держала в чуть дрожащих руках.

— Теперь вы понимаете, что так меня насторожило? — спросила Татьяна Васильевна.

— Да, — тихо сказала мама и повернулась к Андрею. — Ну что, что ты можешь сказать на это? Это уже слишком! У тебя очень богатое воображение. И это никуда не годиться. Все, мое терпение лопнуло! Месяц без интернета и будешь дома сидеть. Ты понял?

— Да, мама, — склонив голову жалобно проговорил Андрей.

— Вот так вот!

Мама встала и протянула руку учительнице для рукопожатия. Татьяна Васильевна тоже встала и пожала протянутую руку.

— Он все понял и осознал свой поступок. Поменьше фантазий и побольше позитива, настольных игр и развития мышления.

— Я рада, что мы пришли к позитивному решению, — улыбнулась учительница.

Андрей все сидел на стуле и не собирался в ставать. Его поднял отец небольшим подзатыльником. Андрей тут же вскочил. Татьяна Васильевна проводила счастливое семейство до двери класса взглядом. Еще раз улыбнувшись на прощание она снова уселась за стол.

Андрей из класса вышел первым. На прощание он получил шлепок по попе от мамы, шедшей следом. Последним шел папа. Он мило улыбнулся Татьяне Васильевне и закрыл за собой дверь.

Учительница русского языка и литературы осталась одна. Она с полминуты еще переваривала это событие, но потом взяв себя в руки встала, налила в кувшин воды из под крана и начала поливать цветы на подоконнике. Она прекрасно видела, как Андрей с родителями вышли из школы и направились к странного вида машине. Татьяна Васильевна плохо разбиралась в марках, но такой эмблемы она еще не видела.

Раздался рев заведенного двигателя и кувшин выпал из рук учительницы. Он не разбился, потому что был сделан из пластика, но вот вода растеклась большой лужей, обрызгав и стену, и шкафы стоящие рядом, и саму Татьяну Васильевну.

Глаза просто полезли на лоб.

Машина немного приподнялась в воздухе. Колеса повернулись горизонтально земле и плавно ушли вглубь машины. Из-под днища плавно выехали раздвижные небольшие крылья, а сзади дополнительная выхлопная труба.

Потом машина взмыла на несколько метров над землей, на секунду зависла и исчезла, оставив только небольшой огненный след в небе.

Татьяна Васильевна еще долгое время не могла прийти в себя после такого.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль