СМАРТЗОМБИ / Малютин Виктор
 

СМАРТЗОМБИ

0.00
 
Малютин Виктор
СМАРТЗОМБИ
Обложка произведения 'СМАРТЗОМБИ'

Сначала люди радовались, сотовая связь стала бесплатной, а потом появился этот самый смартфон. Мало того, что его не надо было заряжать, он сам заряжался от получаемого радиосигнала. Да ещё скорость интернета возросла до таких величин, что только совсем ленивые, или откровенные ретрограды, не пользовались смартфонами. А потом произошло это.

*****

— А он точно придёт? — мальчишка волновался не зря, в этом опасном мире надо знать наверняка.

— Он всегда приходит, ещё ни разу не обманул, знаешь, сколько я к нему детей отправила.

— Только детей?

— Взрослые уже потеряны для будущего, зомби неизлечимы. Ты же не хочешь стать такими, как они? — Девушке не было и шестнадцати, но она спасала детей, просто не могла по-другому

— Нет, это страшно, когда мозги сгорят. Интересно, а им больно было, когда им мозги сжигали?

— Он говорил, что мозг лишён нервных окончаний, а только они чувствуют боль.

Они замолчали, прислушиваясь, на улице люди шли, уныло глядя в экраны смартфонов. Никто не понял, когда они приковали их настолько, что уже люди не могли жить без них. Смартфон стал таким важным атрибутом жизни, что почти все уже не представляли без него жизни. Но они ещё были живы, хотя их разум уже не принадлежал им. И вот в один момент на экране всех смартфонов появилось это. Странный рисунок пульсировал, становясь то ярче, то тусклее. Он как будто наезжал на человека и снова отступал. При этом изображение извивалось в каком-то нереальном танце. И мозги поплыли, захваченные полностью картинкой на мониторе, мозги людей просто потекли и сгорели от напряжения. Потом это повторялось не раз, захватывая всё новых и новых людей, хотя какие они люди, зомби с сожжёнными мозгами. Нормальными остались только те, кто умудрился не смотреть на экран, а таких было немного, вдобавок зомби стали охотиться за всем живым. Первыми пали собаки, особенно мелкие, верные друзья человека просто не успели понять, что их хозяева больше не люди. Домашние кошки, которые никогда не выходили из квартир, тоже пошли на корм новеньким зомби, хотя некоторые догадались сбежать и возможно даже уцелеть вне жилищ. Всё остальное, хомячки, птицы в клетках и даже аквариумные рыбки были съедены своими хозяевами.

— Твои тоже всех дома поели? — почему-то спросила девушка.

— Они и меня хотели съесть, но я сбежал. Потом по подвалам прятался, а потом ещё чуть не съели. Снова убежал, голодал долго, вот тут поел первый раз за неделю.

Девушка достала из упаковки ещё хлебец, много сразу нельзя, живот заболит. Доставать еду было трудно и опасно, но она ходила по магазинам и собирала печенье, вафли, хлебцы, зомби ели только мясо. Остальные продукты давно испортились, или были съедены крысами.

— Тихо, это он, я его ботинки узнаю из сотни других.

Мимо их подвала прошёл откровенный зомби, уставившийся в экран смартфона, он шёл нетвёрдой походкой, качаясь из стороны в сторону. Зомби спустился в подвал, едва не упав на лестнице, и взялся за ручку двери.

— Он же зомби! — испуганно прошептал мальчишка.

— Не бойся, всё хорошо, — так же шёпотом ответила девушка.

А зомби уже вошёл в подвал и двинулся к ним. Правда от смартфона он оторвался, и его лицо обрело осмысленное выражение.

— Здравствуй, — шепнул человек, от которого воняло разлагающимся трупом, — нашла ещё одного?

— Да, его родители чуть не съели, сбежал.

— Слушай сюда, парень, — бывший зомби протянул мальчишке смартфон, — да не бойся, он не показывает эту хрень. Просто нужно не выделяться из толпы, он работает, но экран вовсе отключен, а ты смотри, не отрываясь, и иди за мной. Близко иди, толкайся мне в спину, как будто не соображаешь, куда идёшь. Смартфон нужен, чтобы зомбаки тебя за своего приняли.

— Я же не воняю, — возразил мальчишка.

— Это мы запросто, — он достал из кармана бутылку и облил парня вонючей жидкостью, — вот теперь воняешь, как все. Теперь запоминай, идёшь, как пьяный, но не отставай, тут недалеко, а там по канализации за город попадём.

Потом мужчина посмотрел на девушку и глаза его блеснули навернувшейся слезой.

— Ты так и не пойдёшь с нами? Опасно тут находиться, каждый день рискуешь.

— Я останусь, — твёрдо ответила девушка, — есть ещё шанс спасти кого-то, вот ты мне лучше оставь вонючку, а то у меня уже заканчивается.

Мужчина передал бутылку девушке и нежно посмотрел в глаза.

— Не рискуй зря, чуть, что уходи к нам, дорогу ты знаешь.

— Я вот чего подумала, — сказала она загадочным голосом, — А если отключить базовые станции, они не проснутся?

— Нет, там мозг повреждён безвозвратно, просто новых не будет, да уже наверно и некому, в этом городе точно. Давай всё-таки с нами, — снова предложил мужчина.

— Нет, если в следующий раз никого не будет, тогда меня заберёшь. Я не беззащитна, — она распахнула куртку и показала большой тесак, заткнутый за пояс. — Идите уже, вам пора.

Мужчина с мальчиком вышли из подвала и смешались с толпой зомби, мальчишка честно уставился в пустой экран и толкался в спину мужчины. Два квартала они прошли чисто, а потом пошёл дождь, который начал смывать с них трупный запах. В конце концов, зомби начали интересоваться ими, но они успели забежать в подворотню и спрятаться в подъезде дома.

— Сложно будет, они же чуют живых, так хоть отбиваем запах вонью.

Потом они пошли по квартирам и в одной нашли совсем разложившегося зомби, без рук, которые валялись на полу. Клацая зубами, зомби пошёл на них, но мужчина снёс ему голову и зомби упал.

— А вот и вонь, — мужчина поискал посуду и начал собирать гнилые соки с зомби в неё. Ковырялся в разложившемся теле ложкой и сцеживал потом всю эту гадость в банку с крышкой. Набрав довольно прилично вонючих соков, он измазал мальчика гнилыми останками, потом себя, и они стали вонять, как зомби. Дождь тем временем закончился, и они добрались до заветного входа в подземелье. Потом долго шли по вонючей воде, а когда вышли на воздух, мальчик еле стоял на ногах. Но отдыхать было некогда, поскорее уйти от города было очень важно. Останавливались на несколько минут, перевести дыхание и снова в путь. Когда они добрались до места, мальчик просто упал без чувств.

— Олег новенького притащил, — слышал он сквозь дымку сознания, — а Вика там осталась?

— Осталась, — мужчина, которого назвали Олегом, ответил с неохотой, как о какой-то неприятности, — надеется еще, кого найти, только шансов всё меньше, кто спрятался, тот с голоду давно мог умереть.

Мальчик долго приходил в себя, потом с трудом поел и заснул. А когда проснулся, то обнаружил, что он в каком-то домике и рядом с ним дети разных возрастов.

— Проснулся? Тебя как зовут?

— Миша, — мальчику пришлось вспоминать своё имя.

— Вот и хорошо, что вспомнил, не надо новое выдумывать.

— Тут безопасно, сюда зомби не доходят.

Небольшая колония вмещала полтора десятка детишек и троих взрослых. Двух мужчин и одну старую женщину. Второй мужчина тоже был уже не молод. Самое необычное было то, что пожилой мужчина часто смотрел в экран смартфона.

— А он не зомби? — испуганно спросил Миша.

— Нет, он книжку читает, у него смартфон и не подключён вовсе.

— А чем вы тут занимаетесь?

— Гуляем, помогаем бабе Тае, учимся, так раньше жили дети, до смартфонов.

— А Олег?

— А он нас учит и ещё ходит в город, забирает тех, кого Вика найдёт.

Так и зажил Миша в этой странной колонии. Странной, но доброй и душевной. Наконец-то он отъелся, привёл себя в порядок и обрёл радость жизни. Только Олег с каждым днём становился всё мрачнее, он уже три раза ходил в город, но никого не привёл больше. Неужели Вику съели зомби?

Вика шла по городу, уставившись в неработающий смартфон, воняя, как настоящий зомби и тяжело передвигая ноги. Не первый день она ходила по улицам, заглядывала в подвалы и квартиры и, пытаясь найти хоть кого-то живого. В одном месте она услышала странный звук, так плакал ребёнок, маленький грудной малыш. Да не может такого быть, чтобы в этом городе откуда-то взялся грудной малыш. Но на звук она пошла. В подвале дома, в котором уже много лет никто не жил, на куче старого тряпья лежал маленький ребёнок. Он был голодным и хотел, есть, требуя по-детски еду. Вика взяла его на руки и начала баюкать, но ребёнок затихал ненадолго, а потом снова принимался кричать.

— Чем же тебя кормить? — сама себе сказала Вика и тут её осенило, в одном старом фильме, она видела, как детям давали жваньку. Марли у неё не было, но почему не попробовать кормить просто изо рта в рот. Мысль показалась ей верной, и Вика разжевала немного крекера до состояния мокрой кашицы и припала к губам ребёнка. Грудничок радостно втянул в себя непривычную еду и даже присосался к губе Вики. Это было неудобно и немного больно. Пришлось отлеплять губу от младенца и повторять трюк с разжёвыванием крекера. Она так увлеклась, что не заметила, как кто-то подошёл сзади и ей на голову обрушился страшный удар.

В сознание она приходила тяжело, мешало странное видение, что её держат за руки зомби и пытаются откусить кусок от её рук. Открыв глаза, она увидела женщину, кормившую грудью ребёнка.

— Это ты меня так? — спросила Вика заплетающимся языком.

В ответ женщина даже головы не повернула. Вика попыталась подняться, но она оказалась крепко привязанной к водопроводной трубе.

— Слушай, зачем ты меня привязала, я не зомби, я живая.

Снова никакого ответа, даже голову не повернула мамочка. Она продолжала кормить ребёнка и ничто другое её не интересовало. Наконец, ребёнок наелся, и мать стала его укачивать, мыча что-то неразборчивое. Ребёнок заснул, и женщина повернула голову в сторону Вики. Странно посмотрела на неё и втянула воздух.

— Послушай, я не зомби, просто мажусь их запахом, чтобы за свою приняли. Ну, чего смотришь, отвяжи, я помогу выбраться отсюда в одно хорошее место. Там есть еда и там безопасно.

В ответ снова никакой реакции. Женщина смотрела на губы Вики, и в глазах было полное непонимание. Она снова втянула воздух, сморщилась и повернулась, чтоб уйти. Вика была в отчаянии. Что же ей такое сказать, чтобы эта женщина поняла её. Ногой она нащупала какую-то тряпку и подтянула её к себе. Это оказалась старая шляпа. В отчаянии она зацепила её и попыталась попасть в женщину. Ногой получилось плохо, и шляпа пролетела мимо. Но женщина обратила на неё внимание, подняла и повернулась к Вике. Та мотнула головой, мол, кидай её мне. Женщина кинула шляпу Вике, а она снова подцепила её ногой и кинула в женщину. У той округлились глаза, она подошла ближе и принюхалась снова. Потом странно замычала, и тут до Вики дошло, что она глухонемая. Очень внятно, как ей казалось, она попробовала произнести «я не зомби, я живая». Женщина не особо поняла, но сомнения у неё закрались. Она подняла с земли гвоздь и нацарапала у ног Вики «ты зомби»? Вика замотала головой. Тогда женщина написала «ты живая», и Вика закивала. Женщина снова втянула воздух и поморщилась. Вика замотала головой и постаралась пяткой написать «я живая», получилось не очень. Женщина взяла в руки ножку от стола, которой она вероятно и ударила Вику и замахнулась. Вика вжала голову в плечи и из глаз у неё потекли слёзы. Ну как же ей объяснить без рук, что она живая. Зато слёзы произвели на женщину сильное впечатление. Зомби не плачут и не боятся, у них вовсе отсутствуют эмоции, только желание жрать живую плоть. Немая вздохнула и развязала одну руку Вике. Теперь хоть писать можно, и Вика начала царапать на земле « я живая, просто мажусь их соками, чтобы они меня не узнали». Потом она достала из кармана бутылку с жидкостью и протянула немой женщине. Та открыла, понюхала и отшатнулась. Но доверять Вике стала немного больше, даже помогла развязать вторую руку. С этого момента они уже пытались изъясняться на руках. Немая мамочка жаловалась, что еды нет совсем, и скоро ребёнка нечем будет кормить, в ответ Вика протянула ей крекеры и бутылку воды. Вот тут всё стало на место, наконец-то мамочка поверила ей, что они не зомби.

— Я пойду, поищу еду, — Вика дублировала свои слова руками, а потом просто нацарапала на побелке.

Немая замотала головой и нацарапала рядом «опасно». Тогда Вика нацарапала «я привыкла», облила себя вонючкой, достала смартфон и пошла на улицу, глядя в экран. Сегодня было сложно, магазины тут далеко и в каждом крутились зомби в поисках мяса. Но нужный товар нашёлся, печенье, до которого ещё не добрались крысы и конфеты с восточными сладостями в металлических банках. Теперь надо было отделаться от зомби, которые всё время ходили за ней, принюхиваясь. На её счастье, она нашла холодильник, а открыв дверь, увидела кучу замороженных кур. Она схватила одну и отошла в сторону. Вовремя, зомби уловили запах мяса и кинулись к холодильнику, в итоге у неё из рук вырвали и эту курицу и принялись откусывать куски мороженого, но вполне съедобного мяса. В этом магазине она затарилась хорошо, хватит на несколько дней. Распихала продукты под куртку и вернулась в подвал, облив себя ещё раз вонючкой.

— Живём, но надо отсюда уходить, — радостно сообщила она немой мамочке.

Пришлось царапать это на стене. На вопрос «почему», она нацарапала длинное послание, в котором пояснила, что она может вывести за пределы этого города, где нет зомби. А пока нужно в тот подвал, в котором её обычно встречал Олег.

— Днём пойдём, — размышляла она вслух, — ночью у нах преимущество, а на солнышке они тупые и плохо соображают. Точнее они вообще не соображают, но вот запах ночью сильнее чувствуется. На следующий день они и пошли. Только сначала Вика раздобыла смартфон и для женщины, просто убив одного зомби, который ошивался возле подвала, учуяв запах ребёнка. Заодно пополнила запас вонючки. Но тут встала другая проблема, надо отключить изображение на смартфоне, иначе женщина может стать зомби, если увидит вирусную передачу. В смартфонах Вика не особенно разбиралась, они ей и даром не нужны были, зато в них неплохо разбиралась немая женщина. Когда Вика ей нацарапала на стене, что нужно, она попросила нож, потом поддела экран и, просунув лезвие, просто перерезала шлейф, идущий к монитору. Женщины, молча, стояли и хихикали, пока ребёнок не захотел есть.

— Чёрт, не может быть, чтобы её съели, они же такая осторожная, — Олег себе места не находил.

Наконец он собрался и решил сходить ещё раз, если уже и в этот раз не найдёт её, тогда точно Вика погибла. Идя по вонючей канализационной воде, он галл от себя мрачные мысли, всё ещё надеясь, что встретит свою Вику.

— Пора, — Вика облила себя и женщину вонючей жидкостью, немного подумала и плеснула на пелёнки.

Немая мамочка сморщилась, но деваться было некуда. Они два дня тренировались ходить, как зомби и у мамаши уже хорошо получалось. Из подвала вышли вполне успешно, ни один зомби не заинтересовался ими. Прошли несколько кварталов, и тут полил дождь. Идти быстро не получалось, зомби быстро не ходят, да ещё Вике приходилось следить, чтобы немая постоянно тыкалась ей в спину. Они успели зайти в подъезд от дождя, но тут ребёнок заплакал. Немая мать не слышала плача ребенка, и пришлось Вике указать на него. Зато крик слышали зомби возле подъезда. Они заинтересовались и стали ломиться в дверь. В конце концов, она распахнулась, и несколько зомби ввалились в подъезд. Пришлось Вике вступать в бой. Тяжёлый тесак рубил руки, протянувшиеся к живому мясу, а потом и головы. Только лишившись головы, зомби умирал, так что пришлось поработать. Зато они получили большой запас вонючих соков бывших людей. Они сидели в подъезде, пока, не прекратился дождь. Поели немного, попили воды, а потом Вика просто натёрла их кусками разложившейся плоти, и они двинулись дальше. Картина мерзкая, кругом зомби, у многих из них уже начали вываливаться глаза и даже отваливаться конечности, но они упорно шли куда-то, таращась в смартфоны, кто мог ещё держать их в руках. Ещё они постоянно принюхивались, пытаясь уловить запах свежей плоти. Впрочем, до подвала они не дошли, ребёнок снова заплакал, когда они пересекали площадь. Зомби мгновенно отреагировали и пошли на звук. Их спасло только то, что бегать зомби уже не могли, но их было достаточно много, чтобы разорвать их на части. Вика думала недолго и рванула к входу в канализацию, женщины почти бежали, а за ними шла уже толпа зомби. Стоило остановиться и они сожрут их. Люк уже был близко, но тут ещё зомби пошли им навстречу и перекрыли подход к люку. Ребёнок орал, требуя еду, а они ничего не могли поделать, и Вика решила принять бой. На ходу выхватив свой тесак, она показала немой женщине на люк, чтобы лезла туда. Одной отбиться от такого количества зомби было нереально, но она твёрдо решали спасти мать с ребёнком. Сейчас важно пробиться через зомби и открыть люк, Что будет с нею, она не думала, готовая биться до конца. Только в это время люк открылся сам и из него показался Олег. Мгновенно оценив ситуацию, он врезался в ряды зомби и принялся крушить их головы.

Это был шанс и немалый, с двух сторон они быстро пробили проход, и мамочка с ребёнком залезла в люк.

— Прыгай вниз! — кричал Олег.

— Только с тобой! — Вика была упёртая.

— Дура, вдвоём погибать глупо!

— А вдвоём жить?

Они не смотрели друг на друга, но никаких взглядов и не требовалось. Они буквально взорвались, расчистив довольно большое место перед люком, и прыгнули в него почти одновременно. Олег даже успел задвинуть крышку люка.

— Слепая смелость опасна…

— Не слепая, а расчётливая и не смелость, а ярость, — поправила его Вика.

Как только дыхание немного восстановилось, она обхватила его, и страстный поцелуй продлился, пока им хватило воздуха.

— Осторожно, что о нас подумают.

— Она немая, даже если и подумает, то не скажет никому.

А потом была долгая дорога по вонючей канализации, и они вышли из коллектора уже за городом.

— Надеюсь, ты не вернёшься? — спросил Олег, глядя в её глаза.

— Теперь точно не за чем, я только не понимаю, откуда её ребёнок, если кругом одни зомби.

— Сама потом расскажет, в смысле напишет.

В лагере их встретили, как первых космонавтов, отмыли, переодели и, конечно, накормили, как следует. Правда пожилой Георгий чуть не лишился головы, когда немая женщина увидела его, смотрящим в экран смартфона, но всё обошлось. Оказалось, что её муж долго оставался нормальным, а потом просто случайно взглянул в смартфон, а там как раз передавали вирусное изображение. Так они и остались одни.

— Думаю, ещё пару лет, и они все вымрут, хотя можно выждать и пять лет, а потом спокойно войдём в город и уничтожим сотовую связь. — Олег окинул взором всех присутствующих. — Обходились же люди без этого тысячи лет.

— Ты прав, мой милый, — ласково улыбнулась Вика и нежно поцеловала его в щёку, — А потом мы вернёмся сюда, зачем нам жить в этом городе, если тут так хорошо.

С ней согласились все, в это время брызнул лёгкий «слепой» дождик, и небо раскрасила радуга.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль