Самолет / Грань Евгений
 

Самолет

0.00
 
Грань Евгений
Самолет
Обложка произведения 'Самолет'
САМОЛЕТ ПАДАЕТ

Женский крик и не прекращающийся стук в дверь, подобно лучу прожектора, наконец, пробили туманную завесу сна. Макс открыл глаза и поднялся на кровати. Странная, непривычная атмосфера, царившая в помещении, невольно заставила его посмотреть в окно. Грязная серость раннего утра будто бы проникала в комнату, обесцвечивая все вокруг. На мгновение Максу показалось, что он сам превратился в нечто бесцветное и бесформенное, во что-то вроде тучи, которая нависла в этот момент над землей. Но это мгновение кончилось, и девушка за дверью снова дала о себе знать. Макс быстро отвел глаза от окна, что-то невзначай прикинул у себя в голове, и еще секунду подумав, крикнул, — открыто!

— Нихрена тут не открыто— последовал возглас, который сменил собой секундное молчание. — открывай дверь, сколько можно спать!?

— Сейчас иду! — растерянно и несколько мучительно ответил Макс, упорно пытаясь понять, что вообще происходит и кто же ломится к нему домой в такое раннее время. «Почему я крикнул, что дверь открыта?» — пронеслось у него в голове, «я ведь никогда не оставляю ее открытой, более того, я и внутреннюю дерь всегда закрываю на замок…» Списав все на растерянность из-за сонливости, он подошел к двери.

Припав к глазку, он несколько секунд разглядывал гостью. За дверью стояла не высокая, очень худая, со строгими чертами лица девушка. Он узнал в ней свою однокурсницу Светлану, и тут его на секунду замкнуло.

В сознании со скоростью молнии пронесся калейдоскоп не состыковок, вызвавший шквал вопросов. Что у него под дверью с утра делает его однокурсница, с которой он в принципе знаком постольку — поскольку? Что у него под дверью в 7:30 утра делает однокурсница, живущая на другом конце города, в полутора часах езды от него? Каким образом приезжая девочка, несколько месяцев живущая в этом городе узнала, где он живет, и почему она, истошно крича, ломится к нему в дверь?

Он открыл. Светлана быстро вошла в квартиру, захлопнула за собой дверь и злобно уставилась на Макса.

— Как можно быть таким бревном!? — набросилась она на него, — я полчаса уже барабаню по твоей двери, а ему хоть бы хрен, он, видите ли, спит!

— А что я по твоему должен делать? Ты видела сколько времени? Ты вообще как здесь оказалась!?

— Как я здесь оказалась!? Как я здесь оказалась!? Да какая разница, как я здесь оказалась, главное— что ты как последний мудак не можешь вовремя подорваться! — и в порыве гнева она заехала Максу туфлей по ноге.

— Аууу! Ты что творишь вообще, сумасшедшая! Можешь нормально объяснить, что же все-таки произошло!!?

— Что случилось? САМОЛЕТ ПАДАЕТ! Вот что случилось! И не вздумай задавать вопросов, делай, что я скажу и точка! Там падает самолет, так что живо одевайся и проваливай на улицу! — с этими словами Света подошла к шкафу, распахнула дверцу и вывалила на пол горку одежды.

Когда Макс оделся и вопросительно посмотрел на нее, она указала пальцем на окно и повелительным тоном сказала, — выметайся!

Вид из окна одиннадцатого этажа, на котором жил Макс, открывался на ужасно серый, весь перекопанный, строящийся район, заканчивающийся камышовыми полями. Ничего, что напоминало бы падающий самолет, на небе не наблюдалось. Помешкав несколько секунд, Макс шагнул из окна и воспарил. Он летел не слишком близко, к низко висящим облакам, чтобы если что, горящие куски самолета не смогли бы вырваться из молочно серой массы и убить его. Оглядевшись, и поняв, что ничего не происходит, он решил приземлиться на ближайшем перекрестке.

Как только ноги коснулись земли, Макс услышал, что кто-то издалека выкрикивает его имя. Он обернулся назад и заметил вдалеке, на следующем перекрестке, своего старого знакомого. Его звали Денис. Он учился вместе с Максом в одной школе, в параллельном классе. Он не видел Дениса с выпускного и несколько удивился. Приземлившись возле него, Макс протянул ему руку.

— Здарова, Максимка! — смеясь, поприветствовал Денис старого друга. — Все летаешь?

— Что-то вроде того, — с улыбкой ответил Макс, радуясь приятному сюрпризу, — ты здесь какими судьбами?

— Да вот, меня направили в вашу поликлинику анализы сдавать. В моей, видите ли, разгулялась какая-то эпидемия и ее прикрыли на неопределенный срок, — сказав это он показал Максу свою медицинскую карту, которую держал в руке. — В общем, бардак! Хе-хе. А ты что так рано пархаешь, ищешь может чего?

— Да нет. То есть да. То есть странно все это.

— Что странно?

— Ты прикинь, врывается ко мне с утра моя однокурсница, которую я считай знать не знаю, бьет меня со всей дури по ноге и орет, чтобы я выметался на улицу, потому что якобы самолет падает. Она сейчас у меня дома, а я тут, выискиваю падающий самолет, сам не знаю зачем. Бардак да и только, это ты верно подметил.

— Чушь какая-то, — слегка поморщившись бросил Денис…-Слушай, раз такое дело, подкинь меня до поликлиники, она вооон там, у самых полей. Я задолбался уже идти, если честно.

— Да не вопрос, давай лапу. — И взяв Дениса за руку, они взмыли в воздух по направлению к поликлинике.

В небе, по— прежнему, было все спокойно.

— Садись на детской площадке, — сказал Денис, когда они подлетали.

Минуя встречный поток воздуха, они сели на странного вида, видимо сломанный, железный турник.

— Ну че, спасибо. Ты сам то куда сейчас? — Спросил Денис.

— Домой наверное, — осматриваясь, рассеянно ответил Макс. — Наврала, кажись, Света насчет самолета, черт бы ее побрал. Разбудила ни свет, ни заря и на тебе!

— Ну ладно, удачи тебе разобраться во всем, спасибо, что подкинул. — И махнув рукой, Денис пошел прочь.

Стоя спиной к раскинувшемуся сзади камышовому полю, Макс всматривался в щель между двух пятиэтажных домов. Остановив взгляд в одной точке, он погрузился в размышления. Пару минут провел он в неподвижности, пока не заметил в расщелине между домами группу людей, бегущих ему навстречу. Он стал к ним присматриваться: лица у всех бегущих были озабочены и напуганы, будто они в страхе убегали от беды. Макс посмотрел налево, затем направо. С обеих сторон, творилось то же самое: вдалеке, по направлению к полю бежали группы людей.

Тишину утра, в которой до этого находился Макс стали пронизывать доносящиеся издалека крики бегущих людей. Разобрать их он не мог. Секунд тридцать он стоял, перебирая в голове варианты происходящего, пока совсем недалеко от него раздался отчетливый возглас, — САМОЛЕТ ПАДАЕТ!

Макс встал как вкопанный. Вихрем в голове у него пронеслось все случившееся сегодня. Он стал медленно поворачиваться назад. Когда он, наконец, повернулся и посмотрел наверх, дыхание прервалось незамедлительно. Это было ужаснее всего, что он мог себе представить.

Серое полотно небес разверзлось, пропуская устремленный к земле, огромный огненный шар, медленно падающий на землю, и оставляющий за собой толстый след плотного, ядовито— черного дыма. Самолет был огромен. Горящие обломки устилали землю на километр вокруг. Это было похоже на конец света.

Тяжелые удары сердца в ушах заглушили даже истошные вопли, пробегающих мимо людей. Макс был в абсолютно опустошающей его растерянности. Он не знал, что ему делать. Как то машинально, на автопилоте, он оттолкнулся от земли и начал подниматься вверх. Он поднимался до тех пор, пока не оказался выше огненной кометы. Он завис в воздухе и стал наблюдать.

До земли самолету оставалось буквально несколько секунд. Все бегущие, по пояс в камыше люди, разом остановились. Все затихло в ожидании кульминации катастрофы. Она не заставила себя долго ждать. Горящая железная туша с оглушительным шумом рухнула на землю. Раскаленное железо издало странный, душераздирающий рев. Огонь припал к земле, начиная беспощадно выжигать все вокруг. Макс с ужасом смотрел на землю. Его бесконечно быстро бегающий взгляд никак не мог ни за что зацепиться, все вокруг самолета было покрыто огнем, все выше заволокло едким дымом.

Вдруг его взгляд зацепился за отделившееся пятно огня, вырвавшееся из основного очага пламени. Это бежал горящий человек. Макс стал изумленно смотреть на новые, стремительно появляющиеся, бегущие комья ярко желтого огня. Не долго думая, Макс рванулся к ним. Он летел стремительно, пока не ворвался в полосу едкого дыма. Учащенное дыхание вдруг оборвалось, в глазах начало темнеть, рассудок затуманился в секунды. Его обдало жаром пылающей катастрофы, и он, схватившись за горло, камнем полетел вниз. От страха ноги затекли свинцом, а затем все тело словно размякло. Ему казалось, что падал он целую вечность, и вот, наконец, сильный удар о землю. Затем тьма.

Сильнейший свист в ушах прервался порывистым рыданием обгоревшей женщины неподалеку. Она была беременна, у нее была в четырех местах сломана нога, раздроблено бедро и половина ребер. С головы до пояса кожа была сожжена. Обгоревший череп до сих пор дымился. Она еще жила, рыдала и ползла. Ползла потому, что хотела выжить.

Макс лежал, на земле, свернув голову на бок, и смотрел на нее. Когда, через минуту после своего падения он очнулся, то с ужасом обнаружил, что не может пошевелиться. Удар от падения пришелся на спину. Макс сломал позвоночник, ребра и шею. Ему оставалось жить от силы минуты три, пока кровь из разорвавшихся артерий не наполнит его тело и не зальет раздавленные органы. Самое время подумать о смерти, пока мимо тебя бегут горящие трупы.

Как же жарко… Отвратительная смерть. Как несправедливо, думал он. Кто-то умирает, окруженный близкими людьми, провожающими тебя на тот свет, умирают тихо, с почтением. А кто-то подыхает лежа в ядовитом дыму, переломанный почти полностью выше пояса, харкается кровью и не может пошевелиться. Умирает, наблюдая отвратительную гибель беременной женщины. Еще один ком густой крови вырвался из хрипящего горла. Ползущая женщина остановилась, ее тело порывисто содрогалось, ее рвало, точнее, выворачивало наизнанку. Максу невольно приходилось наблюдать эту картину. Это было последнее, что он видел…

От постороннего шума Макс проснулся рывком. Стук в дверь и рассерженный женский голос. Семь тридцать утра.

  • Прозрачность / Немирович&Данченко / Тонкая грань / Argentum Agata
  • В мире животных. Дятел / Близзард Андрей
  • Буря / Татарин Илья
  • путевое-дорожное / Венок полыни и дурмана / Йора Ксения
  • На море - Джилджерэл / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Эскизы №68 / Записная книжка / Панина Татьяна
  • Гражданская война глазами ребенка. / Кечуткина Анастасия
  • Высшая искренность / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • ФилОсаФ / Казанцев Сергей
  • Гл.1 Часть даже не первая / Записки Одинокого   Вечно-Влюбленного   Идиота… / Шев Вит
  • Ростов-Хортвол / Криков Павел

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль