Пустошь разума / Кириченко Марк
 

Пустошь разума

0.00
 
Кириченко Марк
Пустошь разума
Обложка произведения 'Пустошь разума'

Медленно, не торопясь, брел мужчина по дороге, больше не пригодной для четырехколесных зверей. В воздухе витала тишина, которая позволяла слышать стук собственного сердца. Вдыхая крошечными порциями воздух, человек искал глазами живых созданий. Палитра мира сменилась с реалистичного окраса на серый и мрачный цвет, застилающего взгляд одинокого путника. Больше не услышать пения птиц, которым можно было наслаждаться теплыми и спокойными вечерами. Пернатые фурии уже не рассекали воздух, торопясь по своим мелким делам. В случае депрессии — не придет к тебе твой пушистый доктор. Никто, совсем, ни придет.

Вдалеке виднелось море: грязное и мертвое. Мужчина знал: наслаждения рыбалкой канули в лету, как и возможность почувствовать себя счастливым. Он не помнит, когда последний раз улыбался. Так много сладких воспоминаний, и так много настоящего кошмара. Сны больше не снились: на их место пришли беспокойные ночи в попытке провалиться в царство Морфея. Больше некуда падать, и нет сил, вставать.

Часы на руках больше не показывали времени: они были памятью. У человека было все: жена, сын и дочка, дом, работа и уверенность в завтрашнем дне. Теперь ничего нет.

На спине висел рюкзак, заполненный доверху разными вещами. Он сопровождал мужчину весь его путь: от начала пути и до сегодняшнего дня. Вероятно, человек с ним и умрет. Рюкзак стал верным помощником в этом испорченном мире.

На голове красовалась шапка, красно-яркого цвета. Её можно было заметить издалека: отличная цель для стрелков. Немного потрепанная, но все также верно служит головным убором. Когда-нибудь, он найдет что-то более подходящее к атмосфере этого места, а пока — пускай посидит на голове.

На ногах красовались ботинки коричневого цвета. Раньше, они были популярны среди людей, а сейчас — тяжело сказать. Главное, чтобы обувь была прочная и удобная, все остальное — несущественно. Все же, ходить босым непрактично, ведь сейчас не время Адама и Евы, хотя схожесть есть. Сейчас бы надеть кроссовки, да насладиться бегом, по этим мертвым полям. Или, влезть в теплые тапки, и погреться около камина, почитывая увлекательную книгу. Мужчине не хотелось думать о плохом.

Джинсы и куртка согревали путника все время. Этого было достаточно, чтобы пережить холодные ночи, но будет недостаточно, чтобы пережить зимние холода, которые, с каждым днем, понемногу, приближаются. Мужчина хотел найти что-нибудь потеплее: пока безуспешно. Но, он выкарабкается, как и делал раньше. А, может быть, и нет.

Человек не носит с собой оружия, поскольку убивать некого. Казалось бы, рай превратился в ад, уничтожив все пороки человечества. Все войны, которые велись раньше, были бессмысленные. Все закончилось по вине всех. Уже не вернуть необратимое: время не любит перемещений.

Машины больше не поедут, самолеты не взлетят, а невинных больше не будут убивать. Овцы и волки исчезли одновременно, оставив только одного человека. Но мужчина не думает об этом. Он не знает о чем думать, и как дальше жить. Он последний — самый несчастный из всех людей, которые жили на этой земле. Человек умрет, забрав с собой последнюю надежду.

У него больше нет имени — это совсем не имеет значения. Оно требовалось тогда, когда жило множество людей, которые пытались не походить друг друга. Имя помогало рассортировать эту неприметную серую массу, которая не знала, что делать с жизнью. Никто этого не знал.

Человек просто шел, минуя препятствия, оставленные людьми. На пути встречались заброшенные дома, машины и воспоминания, которые скоро исчезнут. Он смотрел на остатки жизни, воплощения которой, все еще витали в воздухе. Трава — больше не зеленая, мир — больше не черно-белый. Сейчас, здесь, царит только палитра безысходности. Краски постепенно сгущались.

Мужчина давно не ел. Вода превратилась в грязь, а еда, запасы которой оставило человечество, заканчивалась. Он не умел готовить: микроволновка и жена всегда ему помогали. Больше не посетить ресторан, и не посидеть с друзьями в баре. К конце концов, профессия повара оказалась самой необходимой на этой земле.

Человек хотел пообщаться с кем-нибудь. Одиночество убивало его изнутри, впрочем, как и любого другого, кто оказался бы на его месте. Социальные сети не такое уж зло, в случае вымирания человеческой расы. Лучше сто друзей в сети, чем ноль, во всем мире. Виртуальный мир мог выручить мужчину, в этот момент. Но, компьютеры больше не работали в сети. Некому было за ними следить.

У человека кончались силы. Одежда почти износилась. Еды не было. Помощи ждать неоткуда. Пора заканчивать с этим.

Он больше не мог идти, ноги стали как спички. У него пересохло в горле: не вымолвить ни слова. Пульс не почувствовать, сердце еле бьется. По венам медленно течет кровь. Глаза утратили прежнюю остроту. Он мог видеть только очертания предметов. Человек обомлел, потерял контроль над телом, и рухнул на землю. Мужчина больше не мог подняться: ноги не подчинялись. Он хотел бороться с необратимым, соревнуясь с судьбой.

Спустя несколько мгновений, человек не дышал, не чувствовал, не боролся и не имел воспоминаний. Он потерял все: даже себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль