Мощный поток кроваво-красного света с оранжевых небес бодрил и придавал силы двигаться вперёд. Торк от удовольствия расправил крылья. Приятное чувство зарядки от естественных солнечных элементов на их наружной поверхности разлилось по всему телу. Он спустил чуть ниже третье веко. Естественный светофильтр в этот период активного Солнца совсем не лишний, так более комфортно глазам. Быстро перебирая шестью лапами, похожий одновременно на жука и муравья, разумный обитатель планеты двинулся вперёд. Вибрация на левом предплечье сработала, как сигнал тормозить. Он остановился и сдвинул хитиновую крышку на конечности. Встроенный дисплей компьютера отображал видеовызов: на связи была Нэнси. Она, улыбаясь, красиво развела в стороны челюсти: “Торк, дорогой, ты скоро? У меня уже начали вылупляться детки!” Счастливый муж смачно поцеловал дисплей: “Лечу, дорогая, лечу!” Он закрепил висящий под брюхом пластиковый контейнер с добычей, посмотрел на индикатор зарядки и расправил крылья. Достигнув в прыжке трехметровой высоты, он начал, набирая ускорение интенсивно махать крыльями. Уже видимый невдалеке город-улей с каждым взмахом крыльев обретал в этом красном мареве нарастающую четкость. Дежурная часть мозга Торка уже поймала сигнал приводного маяка. Теперь можно не беспокоиться, что он заблудится, а система распознавания “свой-чужой” не примет его за вражескую агрессивную особь. Без этого одно из двух: либо можно запросто заблудиться в этом массиве похожих, как две капли воды, сот, либо оказаться сожженой лазерным лучом целью системы обороны города. Торчащие прямо из грунта толстые синтетические стрелы-платформы держали на разных высотах платформы с липнущими друг к другу жилыми сотами, а вместе каждая из этих стрел составляли одну большую пирамиду. Всё было продумано до мелочей: такая конструкция отлично защищала от частых в этой местности землетрясений, и от сезонных муссонных дождей с наводнениями. Весь город опоясывала висящая на стрелах торообразная промзона, от которой вертикально вверх устремились в небо такие же сверхпрочные стрелы. Они держали висящий над всем городом купол-трансформер. Он отлично защищал от избыточной радиации, и в сезон ветров, опуская радиальные экраны, становился полушаром, защищающим от мощных пыльных бурь.
Ещё немного и он у цели: сота, заметив его приветливо переливалась зелёным светом. Торк, упираясь крыльями в аммиачную атмосферу, приступил к торможению. При посадке он немного пробежал лапами по посадочному коридору. Торопясь, вошёл в соту. Жена Нэнси, улыбаясь, подошла к нему: “Поздравляю! Пока ты летел, у нас вылупился первенец. Мальчик!” Обнимая его, она повела в спальню. Там в подогреваемом гнезда лежало три яйца — два уже стреснутых, а в половинке срорлупы третьего радостно пищал малыш.
— Он уже кушал? — озабоченно спросил Торк. Нэнси показала пустые ёмкости со смесью для детского питания: “Вот! Аппетит отменный! Поел за троих, и этим ничего не оставил” Молодой отец отстегнул висящий на брюхе контейнер:
— Я сегодня отлично поохотится. На всех хватит. Сейчас этого голодного первенца подкормим!
Он приоткрыл крышку контейнера и ловко вытащил из него голубую извивающуюся ящерицу. Мгновение, и добыча со свернутой мощным движением его лапы головой, чуть дернувшись, затихла. Отец торжественно поднес её к новорожденному: “Это твоё первое в жизни мясо, сынок! Кушай!” Первенец быстро принюхался и выхватил ящерицу из рук отца. Родители с умилением смотрели на процесс поглощения мяса. Малыш просто рвал добычу на части и смачно перемалывал её своими маленькими, но острыми зубками. При этом, он, вызывая улыбку родителей, довольно урчал. Торк лизнул жену в щеку: “Сразу видно, что будет хороший охотник, похож на меня!”
Одновременный хруст ещё двух яиц заставил супругов обернуться. Нэнси подняла на лапы обоих: “Ещё один мальчик и девочка!” Она осторожно сдвинула покрытые слизью пластинки на лапах: “Ой, смотри, какие у них яркие дисплеи! Сразу видно, что будут быстро расти и станут на крыло!” Торк улыбнулся и снова полезл в контейнер: “Не пищите! Сейчас покушаем мясо…, это вам не “химия” для детей!”
Спустя время, когда малыши успокоились, родители уединились в зале и “накрыли стол”. Многотысячелетнюю традицию “обмывать лапки новорожденных” никто не отменял. Нэнси поставила на стол небольшой литровый сосуд с наливкой из дикой линарии и опустила в неё две тонкие гибкие трубочки.
Торк торжественно произнес тост: “Пусть наши дети будут здоровыми и счастливыми! И проживут, как наши дедушки и бабушки, не менее трехсот лет!” Воткнув трубочки в рот, они одним залпом опустошили всю ёмкость. По жилам потекла приятная пульсирующая энергия. Нэнси посмотрела в его большие чёрные глаза: “Я так счастлива… Иногда задумываюсь о жизни нашей совершенной цивилизации. Кто её создал? Эволюция или бог?” Торк задумчиво посмотрел в ответ: “Этого нам никто не скажет… Известно лишь одно, что давным давно, долгие тысячелетия назад, на нашей планете обитала цивилизация людей…”
— Так что же с ней случилось?
— Мнения учёных разделились. Одни говорят, что их цивилизацию спалило Солнце, другие, что они мутировали, и мы их потомки. Об этом знает лишь бог…
*****
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.