— Дети, сегодня у нас будет непростой урок, — учительница обвела класс взглядом, не рано ли первоклашкам рассказывать такое. — Олег Иванович расскажет вам о построении нереальности.
Учительница прислушалась к себе, правильно ли она озвучила эту тему. Олег Иванович, мужчина уже немолодой кашлянул в платочек и, набрав воздуха в лёгкие, начал.
— Построение нереальности требует некоторых усилий, но это совершенно необходимая вещь. Без неё невозможно творчество, да и открытия в среде абсолютно реальной совершаются крайне редко. Пока это экспериментальные занятия, но лабораторные исследования на взрослых дали потрясающие результаты. Однако, выяснилось, что с годами, многие утрачивают способность построения нереальности.
Он обвёл класс взглядом и засомневался, не слишком ли заумно рассказывает он детям. Но первоклашки отчего-то прислушались к этому дядьке.
— Так вот, что такое нереальность? — продолжил мужчина. — Нереальность, это то, чего не может быть на самом деле. Так зачем же нам её строить? Ответ прост, в состоянии нереальности происходит смещение сознания в область творчества.
А вот тут первоклашки заскучали и Олег Иванович понял, что начал не с того края.
— Давайте представим себе зелёный луг, яркое солнышко, цветочки, но это всё реальность. А вот если на лугу представить розового слона, который срывает цветы, чтобы подарить их девочке, то это уже и будет нереальность. Или взять нереальных зверей, собаку с крыльями или попугая с хоботом, тут всё зависит от вашей фантазии. Вот к примеру жираф, который заглядывает в окна школы или поросёнок с хоботом и крыльями.
Он снова обвёл класс взглядом и заметил, что первоклашки прислушались. Олег Иванович решил, что можно попытаться позволить детям самим строить нереальность, чтобы узнать их способности.
— Представьте себе что-нибудь нереальное, а потом мы посмотрим, у кого что получилось. Чтобы не смущаться, вы можете нарисовать или просто описать свою нереальность, как сумеете. Они писать уже умеют? — спросил Олег Иванович у учительницы шёпотом.
— Вполне, особенно «Маша, я тебя люблю», даже без ошибок, или «Спартак-чемпион» на стене, — вздохнула учительница.
Дети, сопя от усердия рисовали и писали на бумаге почти весь остаток урока. Примерно за пять минут до окончания, Маша с третьей парты поднялась, подошла к первой парте и стукнула дневником по голове Кирилла. Учительница привычно разняла драчунов, собрала листики и отдала Олегу Ивановичу, разумеется, просмотрев все. Дети старались, как могли, у некоторых получились такие любопытные рисунки, а одно описание можно хоть сейчас отправлять на конкурс фантастических рассказов.
— Маша, что случилось? — этих двоих попросили задержаться.
— А чего он кусается? — возмутилась Маша
— Как это кусается? — не поняла учительница.
— Своим крокозебром моего кита укусить хотел, — обиделась Маша.
— Не укусить, — только и буркнул Кирилл.
— Пообещайте, что не передерётесь по дороге домой, — строго посмотрела на них учительница и, после обещания, отпустила детей.
— Вот полюбуйтесь, — учительница указала на два рисунка.
На Машином розовый кит плыл над городом и пускал фонтан из цветов, украшая город.
— Довольно хорошо для маленькой девочки, — похвалил Олег Иванович.
Зато на рисунке Кирилла, довольно корявом красовался монстр похожий на зебру, но с головой крокодила.
— Я только не пойму, она же не могла видеть его рисунок, — удивлённо произнесла учительница.
— Перекрёстная нереальность, довольно редкое явление, — задумчиво произнёс Олег Иванович. — Благодарю вас, материала надолго хватит, если директор не будет против, то я вернусь через месяц, или позже.
Олег Иванович отвесил поклон учительнице и пошёл к выходу.
— Погодите, а это не Кирилл писал «Маша, я тебя люблю»? — спросил он уже у двери.
— Он, да бросьте, детская привязанность быстро угасает, особенно в период созревания, к старшим классам они забудут друг о друге.
Двадцать лет спустя
— Машка! Привет, как долетела? — молодой учёный Кирилл обнял Машу и подхватил чемодан. — Как твои успехи?
— Прекрасно, победа на конкурсе и приглашение на следующий год. Куча заказов, пришлось даже отказываться от многих. А у тебя как? — Маша вся сияет.
— А у нас в НИИ всё просто великолепно, через полгода ракеты перестанут летать на орбиту? — Кирилл скромен, но чувствуется, что и он горд своей работой
— Неужели закроют космическую программу? А как же мечта человечества о космосе? — удивилась Маша.
— Мечта стала реальностью, мы уже собираем установку, скоро люди будут просто телепортироваться на околоземную орбиту, мы добились уменьшения веса установки. — приоткрыл завесу тайны Кирилл.
— Это же далеко! — Маша сделала круглые глаза.
— Вовсе нет, наземная установка работает из Москвы в Новосибирск, а это намного дальше. Ты не заметила, что я перестал летать туда? — глаза Кирилла полны загадочных искорок.
— Так это ты поэтому пропадаешь целыми днями на работе? — догадка удивила Машу.
— Иногда я именно сижу в Новосибирске в Академгородке. — сознался Кирилл.
Они уже ехали по Москве к дому и болтали шёпотом на заднем сиденье такси. Водитель с ухмылкой поглядывал в зеркало, одобрительно наблюдая за перешёптываниями молодёжи. Но вот и дом, лифт поднял молодёжь на восемнадцатый этаж и Кирилл открыл дверь.
Стол накрыт на двоих, свечи, шампанское, а под потолком два воздушных шара, один в виде розового кита, а второй крокозебры.
— Вау! — Маша удивилась и захлопала в ладоши от восторга. — Ты не забыл!
— Сегодня наша годовщина, — скромно заметил Кирилл.
— Погоди, свадьба же у нас в сентябре, — Маша уставилась на Кирилла.
— А по голове ты меня, когда треснула? — Кирилл смеялся от души. — Вообще-то крокозебр не кусать тогда собирался, а поцеловать, — закончил он смущённо.
— Тогда ужин подождёт, — решительно заявила Маша, — пошли, создадим перекрёстную нереальность.
Весь мир подождёт, пока розовый кит и крокозебр будут украшать этот мир цветами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.