Охотник / Корвин Амадей
 

Охотник

0.00
 
Корвин Амадей
Охотник
Обложка произведения 'Охотник'
Клянусь, что буду защищать не только словом, но и оружием и всеми силами своими – все таинства веры; семь святых Таинств, четырнадцать заповедей веры…

Проезжая на поезде, автобусах, или просто машинах сквозь необъятные просторы нашей Родины, вглядываясь в темные проемы окон, вы воображали себе неведомых тварей, что обитают в незаселенных местах? Наверняка это делал каждый в своей жизни хоть раз, затем отгоняя от себя эти дурные мысли, погружался в более насущные проблемы. А что если эти мысли оказывались и вправду не дурными, а в вас говорил ваш древний инстинкт. Просыпался тот самый первобытный страх, и кричал “беги, спасайся, здесь опасно!”. Вот уже более двух столетий мы себя успокаиваем сладкими речами: “боятся нечего, это просто темнота, потустороннего не существует, это сказки мракобесов”… А я хочу вам сказать только одно, боятся есть чего. Это была проселочная дорога где-то в глубинах Архангельской области, вела она к старой заброшенной военной части, через пару полупустых деревенек. Здесь все еще ездил старенький автобус, примерно раз в пару дней, и вывозил стариков в город. Однако после деревни Валуны, он делал разворот, и ехал обратно. В сторону военной части давно никто не ездил, просто потому что было незачем, пожалуй исключая мародеров, впрочем и они уже с пяток лет перестали посещать эти опустевшие казармы. Поэтому старику Евгению было довольно странно видеть, как проехав их Валуны, серой раскраски потрепанного вида УАЗик направился дальше на восток, да еще и на закате.

— Ей Богу, сумасшедший какой то…

Старик перекрестился, и сплюнув на землю направился к двери. Тем временем УАЗ остановился через пару километров. Ехать дальше было трудновато, колею было совсем не видать. Но УАЗ не был бы одной из жемчужин советского автопрома, если бы не справился бы с этой задачей. Поэтому решительно рыкнув, он направился дальше, преодолевая снежные заносы. Когда совсем стемнело машина таки добралась к воротам военной части. Постояв некоторое время двигатель заглох, и вокруг воцарилась тишина, даже ветер не подвывал ничего. Гротескные памятники Советской эпохи зияли черными провалами окон, шлагбаум гостеприимно был приподнят. Дверь со скрипом открылась и водитель наконец то выбрался наружу.

— А ну… затихли!

Прошипел мужчина не известно кому и хрустя снегом направился к багажнику машины. Поступь его была тяжела и уверена, что неудивительно для столь высокого и габаритного мужчины. Одет он был в обычную военную полевую форму, типа “цифра”, однако без погон и каких либо нашивок, было ясно что куплена она была на военторги, как раз для таких вот вылазок за город. Сторонний наблюдатель сразу бы записал этого человека в охотника. Суровости образу придавала черная, курчавая борода размером с кулак, с некоторой медной красниной, однако если приглядется, то можно и найти с десяток седых волосков. Голова была скрыта капюшоном, поэтому разглядеть больше деталей не вышло бы при любом желании. Что то шепча себе под нос мужчина открыл дверь багажника, тут же загорелась автоматически лампочка и осветила пространство. Внутри обнаружился целый арсенал, похоже мужчина и вправду был охотником… правда оружие его было не совсем привычным. Можно было разглядеть крупные кинжалы, револьверы, и даже гранаты. Не долго думая водитель взял крупный кинжал, точнее его даже можно охарактеризовать как короткий меч, очень похожий на те что использовали древние римляне. Приделав его себе на пояс, он постоял в нерешительности, и прихватил с собой небольшой обрез с патронташем на десяток зарядов. Захлопнув дверцу он перекрестился, но не привычным для нас триперстием, а двумя перекрещенными пальцами. И быстро направился к шлагбауму, остановившись в свете фар он снял с себя капюшон, и сейчас можно было рассмотреть, что его длинные черные волосы были туго стянуты в пучок на затылке, под густыми бровями глубоко находились темно синие глаза, однако не это притягивало взор. Вся его шея, и даже часть щек были покрыты то ли татуировками, то ли шрамами, которые большей части представляли собой кресты, а то и вовсе непонятные символы. Мужчина погладил свою бороду, и медленно направился на территорию части начав громко, что то говорить:

— Да воскреснет Бог…

Он замолк продолжая идти покрепче сжимая обрез.

— и расточатся врази его… Снова пауза и несколько шагов.

— и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́.

Закончив строчку он остановился и повел ухом влево, хищно улыбнувшись он продолжил:

— Я́ко исчеза́ет дым, да исче́зну… Дикий, яростный, болезненный крик раздался с территории трехэтажной казармы. Этот крик мог принадлежать зверю, да только ни один охотник не распознал бы его. У любого разумного человека от этого крика затряслись бы поджилки, и он нервно глотая направился бы обратно к машине, чтобы не возвращаться сюда больше никогда. Но наш герой сделал обратно, направился в сторону инфернального крика.

— я́ко та́ет воск от лица́ огня́!!! Начал громко говорить во всю глотку мужчина, ответом ему последовал сильный удар по полу со второго этажа, и злобный рык. Войдя в помещение мужчина уверенно направился к лестничному пролёту, выставив вперед дробовик. Похоже он знал что делал, и совсем не боялся, несмотря на то что находился в кромешной темноте. Это его совсем не смущало, и он в ней прекрасно ориентировался. Пройдя половину пролета он остановился, и даже затаил дыхание. Что то крупное мелькнуло в проеме на второй этаж. Не долго думая он навел ствол дробовика в ту сторону и выстрелил, громкий хлопок болезненно ударил по ушам.

— Хитрый какой, думал засаду мне устроить?

С той стороны послышалась какая то возня. Покрепче перехватив оружие мужчина рванул наверх не давая противнику опомнится, ворвавшись в проем он резко рванул вправо уходя от удара когтистой лапы, и сделав ловкий пируэт, немыслимый для его габаритов, он стрельнул на отмаш. И резко выбросив из ладоней теперь уже бесполезное орудие, он заправски вынул из ножен блестящий меч. В лунном свете перед ним стояло высокое, худощавое и ломаное существо. Руки его свисали едва ли не до колен, голая бледная кожа, а под ней располагались хоть и сухие, но все равно мощные мышцы. Тонкие пальцы венчали кривые и острые когти, пасть этого чудовища была приоткрыта, и можно было разглядеть гнилые зубы, вполне человеческие, но несколько увеличенные в размерах. Вместо носа располагались две точки, глаза же его спрятались глубоко в основании круглого черепа, и зияли двумя бездонными дырами. Чудовище хрипло рычало, и держалось за окровавленный бок. Обычным оружием его не убить, и тварь знала об этом, ведь на лапах и спине поблескивали старые шрамы от подобного оружия.Но его можно замедлить на время. Когда оно было совсем маленькое, местные охотники пытались на него устроить облаву. Правда и оружие тогда было другие, и уже состарились их внуки. Таким старым было это чудовище. Оно с недоумением смотрело на того кто пришел в его обитель, ведь люди боялись его… а этот не просто не испытывал страха, но кажется даже насмехался над властителем этих построек. Испытав приступ праведного гнева тварь рванула вперед с грацией кошки и на лету взмахивая лапой. От такого удара не уходили даже ловкие рыси… Однако в этот раз лапа прошила темный воздух, и что то ужалило его в бедро. И оно подкосившись рухнуло на пол, несмотря на казалось бы худощавое сложение, весило оно прилично. Поэтому раздался грохот, а в воздух поднялось облако снега. А непрошенный гость тем временем продолжил читать, непонятные фразы, которые почему то приносили боль и жжение в голове чудовища.

— та́ко да поги́бнут бе́си от лица́

Тварь завыла уже от боли и страха и вскочив на ноги, рвануло на своего обидчика, без каких либо хищных уловок, прямо вперед, словно подраный вепрь. Охотник встретил чудовище прямым ударом клинка в район шеи, однако тварь это не остановило, и она продолжила свой ход, подобно паровозу смело мужчину с места и вылетело вместе с ним на улицу. Раздался глухой удар и эти двое скрылись в высоком сугробе.Раздавалась возня, рычание, крики… На полминуты затихло, но вскоре сугроб шевельнулся и наружу выбралось на четвереньках чудовище. С его рта и шеи лилась темная вязкая кровь, оно хрипело, рычало, но звуки становились все тише, и вскоре тварь затихла и рухнула вперед головой. Через пару минут наружу выбрался убийца, прихрамывая и кряхтя мужчина подошел к трупу и присев на одно колено удостоверился, что тварь успокоилась навсегда.

— Покойся с миром, и не возвращайся сюда никогда.

Прошептал мужчина и перекрестился вновь, все так же двумя пальцами… Светало, мужчина стоял возле своего УАЗа, и смотрел на первые всполохи рассвета. Недалеко на обочине лежал труп убитого им чудовища….За ночь он замел все следы оставленные ими в ходе битвы, вытер кровь, так же разломал лежбище чудовища, выкинул с территории части кости, а так же остатки ужина местного архищника. К счастью местных эта тварь питалась в основном лесной живностью, детский опыт полученный ею, навсегда отвадил желание охотится на людей. Однако подобные особи со временем начинают испытывать жажду крови, вспоминать былую жизнь, и в конце концов выходить на охоту за людьми. За границей их принято называть рейками, души ужасных грешников, маньяков, садистов, и прочих выродков каким то случайным образом вырываются из плена огненной гиены, вселяются в мертворожденных детей, и начинают расти, медленно, но упорно. Здесь же их просто называют “возвращенцы”, и они не самые опасные инфернальные создания, что встречаются в этом мире. Отчитав молитву мужчина достал спички, и чиркнув ею склонился над трупом, тот мгновенно полыхнул, несмотря на сильный ветер. Святая вода, в сочетании с скверной становилась весьма огнеопасна. Облегченно выдохнув охотник положил в багажник обрез вместе с патронташем, и отцепив с ремня ножны с мечом вернул их на место. Разъезжать с таким арсеналом по дорогам было опасно, однако организация на которую он работал, выдало ему корочку ФСБ, вполне себе законную, поэтому опасаться остановки на дороге не стоило. Охотник выдохнул и направился к передней двери, внутри вынул из бардачка небольшую записную книжку. Открыв на закладке он вычеркнул строчку “Валуны.Возвращенец”, и перейдя на следующую “Питер. Упыри” поставил перед ней галочку. Конечно следовало идти в ногу с цивилизацией и пользоваться гаджетами. Однако было пару НО, во первых он бывал в таких местах, где порой нет электричества, и быть он там мог от недели до пару месяцев, во вторых ненадежность такой техники, в третьих из нее можно было выкачать информацию, а его работа должна оставаться предельно секретной. Спрятав блокнот обратно в бардачок мужчина повернул ключ зажигание, и верный УАЗ приятно заурчал...

  • Черно-белая пьеса с синим финалом / Чтобы осталось / suelinn Суэлинн
  • Михайлова Наталья - Мы смотрим на звездное небо... / "Шагая по вселенной" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Покаяние / Полночь / Безымянная Мелисса
  • Чугунная лира / ЧУГУННАЯ ЛИРА / Птицелов Фрагорийский
  • Несказка или вариация на тему любви / О любви / Оскарова Надежда
  • ГОЛОСОВАНИЕ / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • великая красота. / antagonist
  • Зауэр И. - Сказка Ужасного / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • «Когда разум спит», Герасимова Ирина / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Сходить что ли на Север? / Фотинья Светлана
  • Цветущая сакура в пустынном саду / Galushking Alexsey

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль