В голове, казалось, гудел целый улей пчёл. Эта полифония просто сводила с ума. Все мышцы тела, вибрируя на одной частоте, входили в совершенно непонятный резонанс, лишь усиливая состояние контузии. Мозг отказывался адекватно воспринимать сигналы этого мира. Короткий щелчок в голове сработал, как предохранитель — активированны все защитные силы организма. Особенно, иммунитет и способность психически противостоять этой непонятной ситуации. В глазах застыл немой вопрос “где я?” Судя по пробивающимся сквозь листву растений верхних ярусов лучей солнца, он был на самом нижнем — просто сидел на траве. Абсолютно голый! Непривычное чувство наготы лишь усиливало чувство собственной уязвимости и беззащитности. Глубокий вдох…, ещё несколько и…, резкий прилив крови к мозгу сотворил чудо! Он будто совершил квантовый скачок! Все чувства, включая шестое, седьмое, и последующие, обострились до предела. Наступило просветление… “Я, Макс Борк, прибыл сюда, чтобы выжить! Меня этому учили, и я смогу!” Гость этого мира резко вскочил на ноги. Первым его желанием было как-то одеться, но в голове прозвучал голос инструктора:
“Одежда играет лишь защитную функцию, стыд характерен не всем мирам, он вторичен!”
“Надо действовать так, как учили, — подумал Макс, не обращая внимания на своё голое тело. “Маскировка важнее!” Как ни старался он двигаться бесшумно, обитатели этой лесистой местности почуяли его. Всё вокруг наполнилось дикой какофонией криков, писков и рычанием обитателей джунглей. Резко озираясь по сторонам, Борк присел и, зачерпнув горсть влажного после тропического дождя грунта, принялся мазать им свое тело. Ещё недавно блестевшие в лучах солнца конечности и всё тело, стали не так заметны, как прежде. Он почувствовал себя зверем, таким же грязным и адаптированным к этим джунглям. Для пущего сходства прокатился по мокрой траве, и, выбирая павшие листья и травяной мусор, окончательно слился с ландшафтом и растительностью этого мира. К своему удивлению, довольно, как зверь, фыркнул. Представил себя со стороны, улыбнулся, и чуть не рассмеялся. “Оружие!” — пронеслось в голове. “У меня нет клыков, огромной массы тела и силы, но есть разум и воля к жизни. Нужно лишь оружие!” Шорох в кустах заставил его замереть на месте и напрячься. Прыжок в сторону — он вооружен! В его руках точно и грамотно отломанная полусухая ветка с очень острым концом. Вовремя: из кустов показалась голова ящера! Он, как обычная змея, высунул из пасти раздвоенный язык. Адреналин вскипел, как на сковородке! Прыжок в сторону врага, не задумываясь о последствиях! Сам не ожидал, что одним ударом острой сухой ветки можно убить средних размеров ящера. Его пасть, пронзенная этим примитивным оружием насквозь, казалась застывшим экспонатом из музея восковых фигур. Чуть позже от неё до хвоста пробежала волна судороги. Зверь дернулся, и затих. Макса окатила волна эйфории:
— Я крут! Мне нет равных в этих джунглях!
В ту же секунду понял, что торопится с выводами. Трубный, вздымающий тело с места, рык оказался визиткой более серьезного врага. С высоты второго яруса деревьев на него пялились три пары огромных красных глаз. Он один, и без оружия! Его объял дикий ужас! “Все? Конец?” Но адреналин, копимый годами почти безмятежной жизни, диким потоком устремился к мозгу. Он просто сводил с ума и придавал невиданную силу и храбрость. Макс даже остановил себя, чтобы не броситься на врагов врукопашную. Но мозг дал команду отступать. Борк бросился прочь со всех ног. Двухметровые кусты перед ним пролетал “на ура”! Всё, что выше, ломал, как танк. Шум и топот массивных ног врага сзади лишь придавал ему скорости и сил. Все его мышцы четко выполняли команды мозга, а он безошибочно рассчитывал все расстояния и силу прыжков. Временами ему казалось, что за его спиной выросли крылья, а он, как птичка колибри машет ими и всеми конечностями с непостижимой человеку скоростью. Дикий адреналин вызывал во рту обильное слюноотделение и чувство горечи. Макс, сам ещё не понимая, бежал к обрыву берега реки. Короткая стометровка луга без кустов, тяжёлое дыхание преследователей… Всё! Остановка уже невозможна! Тело в объятиях свободного падения вниз — в бурлящую горную реку! Ему казалось, что он падает прямо на камни.
Говорят, что усилием воли можно многое изменить. Там, в прошлой жизни этому даже учили… Макс совершил невозможное — резко извернувшись, упал в самое глубокое место горной реки. Прямо в водоворот! Полное ощущение стиральной машины. Хотя там никогда не был. Его тело, закручиваясь, втягивалось в воронку. Ледяная вода неумолимо тянула вниз. К горлу подступили спазмы недостатка кислорода, но он, почти теряя сознание, удержался, чтобы не открыть рот.
В нос ударил резкий запах сероводорода. Он сработал, как ватка с нашатырем — Макс открыл глаза, и увидел над собой светящийся свод подводного грота. Тот, как звёздное небо, переливался всеми цветами радуги. Борк держался на воде, запрокинув голову вверх. “Надо же, какая красота! Везде есть своя микровселенная!” Увиденное навевало лирическое, и в то же время философское настроение, но динамика жизни вернула к реальности. То, что он считал камнем на краю грота, неожиданно быстро развернулось к нему другим боком. На него смотрела исполинских размеров “лягушка”. Она медленно раскрыла пасть и… провал памяти. Чуть позже, он вспомнит, как, опутанный её липким языком, летел в эту пасть. Все тело почти сгорает в ядреной липкой слизи. Макс свободной рукой смахнул её с лица и открыл глаза. “Я застрял в её глотке?” В ту же секунду он полетел вперёд. Тварь смачно чихнула! Ледяная вода подземного грота показалась просто раем! Горячая слизь с его тела, слоясь, быстро отделялась от него. Макс ощутил себя только что родившимся младенцем. Умиротворенно посмотрел вверх на “звёздное небо”. Оно тоже оказалось обманчиво: отделившись от яркой звёзды, к нему потянулись три щупальца. Резкий бросок в сторону оказался безрезультатным…. Тело неумолимо поднималось вверх….
Мозг наполнился странным, но знакомым жужжашим звуком сервопривода. Абсолютно белый потолок сменился на светодиодные фонари помещения. В капсулу заглянула небритая лысая морда сержанта Коллинза:
— С возвращением тебя, сынок! Добро пожаловать в первую роту космического десанта! Ты прошел тест. Выходи!
Макс неуверенно перекинул ноги через край контейнера. Встал. Абсолютно голый, перепачканный грязью и слизью, притормозил перед девушкой-медиком. Она, прячя свои глаза, старалась смотреть на свой дисплей. Борк оторвал от своей груди листок папоротника, и протянул ей:
— Это вам! Кстати, я не знаю вашего имени. Меня зовут Макс. Первая рота космического десанта!
*****
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.