Ночное происшествие / Makoto Sisio
 

Ночное происшествие

0.00
 
Makoto Sisio
Ночное происшествие
Ночное происшествие
Sisio-Makoto\n17.04.2015

Убийца появился поздно ночью.

Я совершенно не ожидала, что это произойдет сегодня, спустя пару часов после совершения преступления. Скорее всего, убийца что-то забыл.

То ли он оставил что-то на теле жертвы, то ли в комнате. Это не важно. Важно, что я смогу его опознать, даже если не поймаю.

На вид, я бы не дала ему и двадцати лет. Он был худой, с вытянутым лицом.

Левое плечо держится немного выше правого. Учитывая его малый возраст и худое телосложение, я бы сказала, что он студент.

Лунный свет проникал в комнату через окно, и отражался от лежащего на столе стекла, которым любят накрывать свои рабочие столы школьные учителя. Это немного разбавляло общую мрачную атмосферу комнаты.

И откуда же такая дурная привычка держать все на виду? Это и сбивает с толку. Только что ты думал о тех строчках, которые прочел в сочинении какого-то школьника. И вдруг — тебе на глаза попадают расписания занятий в автошколе.

В комнате, помимо стола, находился еще и стул. Однако, это все. Ни обоев, ни картин на стенах, ни даже мебели больше не было. Тело убитого Габриеля Нискейна я сфотографировала до прихода полиции. Это далеко не первая жертва того, чей силуэт я вижу перед собой. Однако поймать его по какой-то непонятной причине еще не удалось.

По всей вероятности, это студент, который носит сумку через плечо.

А подозревать именно его я решила потому, что заранее знала, где произойдет убийство, хоть и помешать ему не смогла.

А место, которое было выбрано убийцей, находилось на одной из точек, которые я отметила на карте города.

Первые три трупа появились в определенной последовательности. И если эти точки соединить линиями по порядку, то можно обнаружить, что на карте проявляется рисунок пентаграммы. Возможно, мне удалось бы и раньше это понять. Но пока я не рассыпала опилки от заточенного мною карандаша на карту, я бы просто не увидела никакой взаимосвязи между местами совершения преступления. Опилки рассыпались на карту. Но какая-то ее часть лежала на столе и опилки были на ней, а угол карты, который свисал с края стола, конечно же, опилок не удержал. Когда я, выругавшись, отодвинула карту на середину стола, я четко увидела линию, за которую стружка карандаша не просыпались. В итоге получилась линия опилок от одной точки до другой.

И когда я соединила точки в хронологии их появления, то была поражена, с какой точностью выбираются места преступлений.

Не единожды я говорила об этом в полиции, но там меня никто не стал слушать.

Тогда я взяла инициативу в свои руки и сама направилась к месту предполагаемого следующего убийства. От того, что я увидела, у меня кровь в жилах застыла. Кровь Габриеля Нискейна была по всему полу, но, ни рваных, ни ножевых ранений на теле не было.

Его бумажник валялся на полу в раскрытом виде.

Скорее всего, жертва пыталась откупиться от нападавшего, предлагая свои деньги.

Не помогло...

И все-таки, что же ему надо теперь?

Молодой человек преступил через труп. И стал осматривать комнату. Мне повезло, что он не заметил меня, когда входил. Сама я спряталась на балконе, откровенно говоря, дико перепугавшись, когда дверь комнаты открылась.

Слава Богу, что я успела вызвать полицию.

А тот, кто был в комнате, увлеченно что-то жевал. Совершенно не опасаясь, что его увидят или услышат. Наверное, потому, что предыдущие четыре жертвы находили только спустя два-три дня, после того, как убийца поработал на месте преступления.

Спокойные, размеренные шаги по комнате. И чавканье.

Вот наглец! Совершенно ничего не боится. Я немного приподняла голову и попыталась заглянуть внутрь комнаты еще раз. Парень стоял спиной к окну и смотрел на труп.

— Я слышу тебя!

Волна холода пробежала по моему телу. Я резко опустила голову, почти прижавшись к бетонному полу балкона. Почти первобытный страх и выступившая испарина по всему телу моментально сделали меня похожей на мышь, которую накрыла тень хищной птицы в поле. Дыхание участилось, сердце заколотилось так сильно, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди.

— Я слышу тебя, маленькая сучка!

Через две секунды я услышала какой-то хруст. А затем, окно разбило что-то, по размеру не превышающее футбольный мяч, обмотанный, по-видимому, какими-то лохмотьями.

Затем через окно на балкон протянулась бледная рука с какими-то наростами. Человек в комнате крепко схватил меня за шиворот и вытащил через разбитое окно в комнату. Я серьезно порезалась о разбитое стекло и не нашла ничего лучше, чем закричать во всю мощь.

Парень, который с удивительной легкостью держал меня за шкирку над полом, посмотрел прямо на меня. И меня перекосило от ужаса.

Холодное, не выражающее никаких эмоций, лицо. Он смотрел на меня безжизненными глазами, а в уголках его рта я увидела запекшуюся кровь, которая явно ему не принадлежала.

Затем я опустила взгляд на пол и увидела тошнотворную картину. Тело Габриеля лежало на полу, но на месте головы была просто темная лужа крови.

Только теперь до меня дошло, чем этот ненормальный разбил окно, ведущее на балкон. К горлу подступила тошнота. Кричать уже не было сил. Я пыталась расцарапать ему лицо ногтями или хотя бы, дотянуться до глаз, чтобы воздействовать на эту болевую точку.

Тогда бледный молодой человек поднял меня еще выше, а затем развернулся к противоположной стене, оставив руку, держащую меня, на месте. Затем он с дикой силой швырнул меня в стену. Я ударилась головой и, скорее всего, получила сотрясение. Лоб рассекла тонкая струйка крови, начавшая свой ход откуда-то на темечке.

Бледный юноша подошел ко мне и вложил в мою руку что-то холодное и довольно длинное, но я уже ничего не могла соображать и вскоре потеряла сознание.

Потом я проснулась здесь.

 

— Мисс Стоун, Можно к вам так обращаться?

Я неуверенно покивала головой, словно вспоминая собственное имя.

— Когда мы прибыли на место происшествия, то в комнате вы лежали рядом с дверью. На полу, в центре комнаты лежал мужчина 29 лет, которого вы назвали Габриелем. Скажите, вы знали жертву?

Я слегка покачала головой, которая ужасно болела. Немного поводив глазами, я осмотрелась и поняла, что нахожусь в больнице. Голова у меня перевязана бинтами, а напротив меня стоял человек с темными волосами и густыми бровями. Он внимательно смотрел на меня и рассказывал то, чего я еще не знала.

— То, что по вашим словам, вы почувствовали в своей правой руке, были длинные портные ножницы. На острие этих ножниц была обнаружена кровь мистера Нискейна, а так же следы костной ткани жертвы. Приехавший на место происшествия отряд, прибыл с командой скорой помощи. Они забрали вас, и сейчас вы находитесь в районной больнице Святого Джонноса на Майнхен Стритт. Дверь комнаты, в которой вы находились, полиции пришлось выбить, так как она не могла быть открыта ни снаружи, ни изнутри. Скорее всего, вы пролежали на полу еще минут десять, после того, как потеряли сознание.

Мисс Стоун, скажите, во сколько вы вызвали полицию и почему остались на месте преступления?

В палату вошел высокий молодой врач в белом халате и попросил офицера немедленно покинуть помещение, ссылаясь на не самый подходящий момент расспрашивать потерпевшую.

— Ей сейчас нужен только покой и немного времени!

Мужчина с густыми бровями резко повернулся и вышел, не сказав ни слова.

Вслед за ним вышел и доктор, выключив в палате свет. А затем они вместе прошли по коридору куда-то вдоль стен палаты.

Я уже закрывала глаза, когда дверь в палату немного приоткрылась.

 

— Вы понимаете, что человек только что пришел в себя, получив серьезную травму головы. Не исключен вариант сотрясения мозга, и еще неизвестно, пострадал ли позвоночник!

— Я все понимаю, доктор. Но мне не понятно как можно было выйти из закрытой комнаты на двенадцатом этаже, где единственный выход — это дверь!

— Вы хотите сказать, что девушка из жертвы вполне может оказаться преступником?

— Этот вариант я не исключаю. Во всяком случае, я думаю, она знает больше, чем говорит.

Доктор посмотрел на офицера с явным выражением недоверия ни к словам полицейского, ни к логичности его выводов и действий.

— Могу я взглянуть на карту мисс Стоун?

— Да, пойдемте со мной.

Они прошли обратно по коридору, и офицер заметил, что дверь в комнате приоткрыта.

— Док, вы уверены, что она не может ходить?

— Это абсолютно исключено!

Офицер машинально отодвинул правую руку к кобуре с пистолетом, и направился к палате мисс Стоун. Из комнаты потянуло холодным сквозняком.

Видимо она открыла окно — подумал он.

Когда офицер вошел в темную палату, он властным голосом приказал мисс Стоун оставаться на месте и не двигаться. Свет включился, и комнату огласили ругательства, а офицер опустил пистолет, который уже держал в руке.

В палату вошел доктор и включил свет.

Мисс Стоун лежала на кровати, а одеяло было сброшено на пол. Горло девушки было разодрано на части, а пальцы ее были все в собственной крови.

— Господь Всемогущий! — воскликнул доктор, закрыв рот руками. А затем бросился к молодой девушке, пытаясь закрыть рваную рану, чтобы остановить кровотечение.

— Что вы стоите? Зовите санитаров, срочно! — кричал молодой доктор, повернув голову к офицеру полиции с густыми бровями.

 

В это время из туалета на первом этаже больницы Св. Джонноса вышел молодой человек. Немного сутулый и бледный. Он поспешил к выходу и направился вниз по Майнхен Стритт, увлеченно пережевывая что-то во рту.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль