Мужской рай / Псов Дари
 

Мужской рай

0.00
 
Псов Дари
Мужской рай
Обложка произведения 'Мужской рай'
Мужской рай

— Даже если бы ты был последним мужиком на Земле, я бы всё равно не согласилась встречаться с тобой! — воскликнула девушка и быстро переместила своё тело подальше. Скорость её была недостижима для тела Виктора Жизнёва, в связи с большей притягательностью для матушки Земли, и он побрёл к себе домой.

Ожидаемый результат, хоть от этого он не становится более приятным. Но рано или поздно он найдёт согласную на него девушку, теория вероятностей и статистика на его стороне. Чем больше попыток, тем больше шансов на успех. Ещё парочку, и точно — всё, он чувствует это.

Виктор чуть полноват. Ну ладно, просто полноват. Толст даже. Но он ведёт борьбу за стройное тело. Да, война сложна, и часть битв проиграна. Большая часть. Подавляющая часть. Фактически сейчас ведут борьбу только партизаны в лесах, и только в официальных документах, чтобы генералы нездорового образа жизни клали к себе в карман деньги, выделяемые на борьбу с ними.

Но у него было безотказное (хотя почему-то оно всегда отказывает. Наверно, нужно подобрать прилагательное получше. Немного отказное) оружие — харизма! У Виктора была шутка, которая его до сих пор смешит. “Знакомство или жизнь… без знакомства”, — так он начинал общение с противоположным полом, и часто этим же заканчивал. Может, стоит придумать вторую шутку? Но с харизмой важно не переусердствовать, чтобы не потерять свою настоящую индивидуальность.

Сейчас Виктор шёл домой с работы. Он работал оператором аттракционов, отличное занятие, чтобы предаваться мечтам весь день. Как всегда, он искал глазами в толпе красивых девушек и посылал им мысли благожелательности. В деле cherchez la femme нет смысла не попробовать всё, включая эзотерику.

Как назло, на улице властвовала весна: солнце добродушно светило, окрашивая крыши золотым светом. Лужи от недавнего дождя и витрины магазинов весело бликовали. Мир, ты не можешь так явно радоваться жизни, когда тут Виктор идёт по тебе, и весна в его жизни пока не наступила. Виктор шумно высморкался в рукав. Ещё и эта аллергия...

А ведь про последнего мужика она сказала неправду. Согласилась бы. Кто захочет стать причиной гибели человечества? Однако в её словах была доля истины: он бы не встречался с этой женщиной, потому что нашёл бы кого-то лучше. И встречаться у него не было бы времени. Ему бы секретарь понадобился, чтобы записывать женщин в очередь к нему на многие месяцы. И всё это ради спасения человечества.

Ещё и лифт пришлось ждать с самого верхнего этажа. Когда он вышел на своём втором этаже, то, как обычно, не смог с первого, второго и третьего раза попасть ключом в замок квартиры. В последнее время замок часто заклинивал, и Виктору даже приходилось вызывать слесаря дважды. Всё, теперь официально: день сегодня неудачный.

Войдя в квартиру, Виктор обнаружил его. Чужака! В дом ворвался злодей! Это был мужчина восточного вида с кольцами и бусинками в чёрной козлиной бороде. На нём были тюбетейка, расписная жилетка на голое тело и широкие шаровары. Виктор не был уверен, правильно ли он определил названия одежды и нужно ли называть шаровары “широкими” (ведь они всегда широкие, нет узких шаровар), но сейчас это его мало заботило.

Незнакомец сидел на его, Виктора, сальном, с впадиной по середине, диване, подложив под себя ноги по-турецки, и пил что-то, почему-то по-старорусски, из его, Виктора, блюдца. На фоне советского серванта, машин за окном и переклеенного скотчем ноутбука на тумбочке он выглядел дико. Как гость из восточной сказки в современном городе. Хотя с коврами на стене и полу смотрелся уместно.

Виктор набросился на непрошеного гостя всем телом. В битве масс у Виктора было подавляющее преимущество. Но оказалось, что слишком подавляющее. Он пролетел сквозь чужака, лишь захватив с собой блюдце и сломав диван. И блюдце тоже разбил.

— Ты больной, что ли? Шайтан проклятый! — закричал, как оказалось, безмассовый человек.

— Ты проник в мой дом! — закричал в ответ Виктор, всё ещё лёжа на разнесённом диване. И это надолго.

— Я здесь, чтобы исполнить твоё желание. Я — джинн, — ответил восточный мужчина. Он теперь стоял, раздраженно скрестив руки на груди и бья себя пальцем по плечу.

— Ну конечно. Лампу тебе потереть? — Виктор повернулся на спину, чтобы глядеть в бесстыжие глаза вторженца.

Тот с недоумением взглянул на настольную лампу:

— Зачем?

— Так ты же должен в ней сидеть.

— Ну ты точно дурак. Как я могу сидеть в такой маленькой штуке. Вон в той стеклянной части, что ли?

— Так это не я придумал, что джинны должны сидеть в лампах, — возмущённо заявил лежачий Виктор.

— У-у-у-у, какие дремучие расовые стереотипы, — называющий себя джинном взял с пола оказавшийся там чайник и принялся пить из его носика. Потом остановился и спросил: — Я в чайнике чай заварил, ты же не против?

— Я против всего тебя! Сейчай… тьфу ты! Сейчас же убирайся из моего дома! — закричал Виктор и потешно замахал руками и ногами.

— Да зачем тебе этот дом, когда у тебя есть желание? — чужак задумчиво пропустил свою бородку сквозь пальцы. — Ох, я ощущаю небольшое недопонимание между нами.

— НЕБОЛЬШОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ!? Я СЕЙЧАС ПОЛИЦИЮ ВЫЗОВУ! — заистерил Виктор.

— Спокойно, — мужчина выставил вперёд ладонь. — Сейчас я продемонстрирую магию.

Виктор не успел снова закричать, как джин начал летать по комнате. Потом подлетел к выпучившему глаза Виктору, снял со своих плеч свою голову и бросил её хозяину квартиры. Тот поймал её, и как только она подмигнула, выронил на пол и закричал:

— ААААААА!

— Ай, шайтан! Свою так брось! — голова джина вернулась на место. — Если честно, то мог бы всё понять, когда ты полностью прошёл сквозь моё тело.

— За всю историю человечества именно я, именно сейчас узнал, что магия существует!? — сказал Виктор, когда смог прекратить кричать и начать говорить членораздельно.

— Нет, конечно! Куча людей знает, но все исполнили свои желания и сидят, помалкивают, — уверил его джинн.

— Но почему я? А не… а не… я не знаю… мой сосед?

— Так ты всю психосферу своим желанием провонял, — джинн теперь сидел на воздухе в полуметре над полом, снова скрестив под собой ноги. — Мочи терпеть нет. Ну так исполнять будем или нет? Мне всего-то надо в ладоши хлопнуть, и я полечу по остальным делам.

Виктор облизал губы. Это должно было случиться именно сегодня.

— Я хочу в мир, где нет мужчин, только женщины, — сказал он.

— Есть такой мирок. Сейчас мигом исполню, — обрадовался джинн. — Вот только...

Он взмахнул рукой, и в ней появился свёрнутый свиток, нижняя часть которого упала вниз, явив, что свиток действительно свиток. Или пергамент. Виктор в таком тоже не разбирался. В другой руке у джинна появилось роскошное перо с иглой на конце.

— Небольшой контрактик кровью. Сделаем всё официально. Мне для отчётности, сам понимаешь, — джинн невинно улыбнулся.

— Разве это с джиннами подписывают контракты кровью? — засомневался Виктор.

— Ты даже не верил в наше существование сегодня утром. А теперь стал экспертом по джиннам? — насмешливо ответил джинн.

Недолго думая, да и зачем, если он точно согласится, Виктор оставил кровавую закорючку на контракте и протянул свою руку джинну. Тот приподнял свою раскрытую ладонь и с размаху хлопнул по ладони, но не по руке Виктора, а по своей. Из знакомой квартиры агрессивно проступила другая реальность.

Виктор ошалело заозирался вокруг себя. Он стоял на улице современного города, где вокруг ходили только женщины, которые постоянно оглядывались на Виктора. Мужчин не было! Кроме Виктора, конечно. Значит, джинн не обманул!

Радостный мужчина пошёл по улице, купаясь во внимании и сам даря его в маленьких дозах. Женщины бросали на Виктора удивлённые взгляды и держались от него на расстоянии. Мир скромняг. Некоторые хватали мобильники и звонили куда-то. С правительством связываются, не иначе. Конечно, такое знаменательное событие сегодня — он, Виктор, здесь!

Виктор рассматривал группу женщин-полицейских, которые настороженно рассматривали его, когда подъехала чёрная машина неизвестной марки, и из неё вышла азиатка с короткой чёрной стрижкой.

— Мужчина? — обратилась она к мужчине.

— Да. Мужик я, — Виктор упёр руки в боки, чтобы его могли получше рассмотреть.

— Какой же разброс по территории большой, — женщина почему-то решила сказать именно эту непонятую фразу. Можно было сказать кучу совсем других, да понятное дело, бедняжка в шоке. — Вы поедете со мной.

— Вы из правительства? — решил поддержать разговор Виктор, усаживая в машину. Так далеко его общение с противоположным полом ещё не заходило. Его пальцы покалывало от предвкушения.

— Да, — ответила азиатка, садясь за руль.

Поездка проходила в тишине, которую Виктор мог бы назвать неловкой, но учитывая обстоятельства, такое предположение было бы абсурдным.

— Так как будет происходить этот… процесс? — наконец, нарушил совсем не неловкую тишину мужчина.

— Процесс? Какой процесс? Как у Кафки? — азиатка во время ответа сильно сосредоточилась на дороге из-за проезда по перекрёстку.

— Не понял.

— Вам и не надо понимать что-либо, у вас будут другие дела.

— Аха, точно, — Виктор радостно замолчал ещё на какое-то время.

— Но всё-таки, как будет происходить спасение человечества мной? — снова не выдержал Виктор.

— Не волнуйтесь, процесс, как вы сказали, отлажен на самом высшем уровне, — уверила его азиатка, по-прежнему не смотря на него. Профессиональная водительница!

— А вот ещё вопрос...

— Приехали.

Их пунктом назначения оказалось крупное здание. Внутри к ним сразу же выбежала женщина в лабораторном халате:

— Долго же вы! У меня всё готово.

Лабораторная женщина сменила водительницу и провела Виктора по зданию в какую-то палату, где стояла толстая рамка и куча мигающих приборов с трубками и проводами.

— Раздевайтесь и ложитесь в капсулу. Там есть отверстия для рук и ног, — сказала научная женщина.

— Это для проверки здоровья, да? — понял Виктор, выполняя инструкции.

Когда он залез в капсулу, женщина нажала на кнопку, которая крепко зафиксировала его конечности. Только после этого она ответила:

— Да, и для фиксации донора.

— Зачем? — не понял Виктор.

— Как зачем? Чтобы удобнее выкачивать сперму. Нужно как можно больше выкачать из вас за вашу жизнь. А это самый эффективный способ.

— ЧТО!? — закричал донор дурным голосом.

— Не волнуйтесь, ваши мышцы не атрофируются. Мы будем стимулировать их электрическим током. И уровень тестостерона и других гормонов будем поддерживать искусственно на достойном уровне.

— Я ПРОТИВ!

— И я вас понимаю. Но вещество, что производит ваш организм, позволит поддержать выживание человечества. Знайте, что ваш род будет большим и многочисленным. Правда, только из дочерей. Долго объяснять.

— ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! Я НЕ СОГЛАСЕН! — заверещал спаситель человечества.

— И ещё вам придётся похудеть. Сами понимаете, что вы слишком ценный ресурс, чтобы укорачивать вам жизнь вредным питанием, — женщина достала с потолка пять трубок жестокого вида и задумчиво на них посмотрела: — Всегда их путаю, надо бы подписать их, да бюджета нет.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль