За окном ревела толпа. Сквозь несвязные крики и вопли, прорывались короткие глухие стуки, звон разбитого стекла и далекие сирены полицейских и пожарных машин. Нуан напряженно вслушивался в вакханалию звуков с улицы, не отрывая взгляда с полузакрытого шторами оконного проема. Сумрак за стеклом раскрасился ярко-алым цветом. Даже с середины комнаты, из кресла, в котором восседал Нуан стало видно как здание напротив охватило пламя до самой крыши.
«Они все-таки подожгли администрацию!» — констатировал Нуан. Толпа за окном радостным ревем ознаменовала столь радостное для них событие. Глухо хлопнули два одиноких выстрела из винтовки. Нуан вздрогнув от звука выстрелов, невольно сжимая цевье дробовика — длинноствольное ружье лежало у него поперек колен. Входную дверь его холостяцкой квартиры уже украшали три рваных дыры — следы крупной дроби. Это сегодня ночью какие-то пьяные типы пытались сломать дверь и вломится в квартиру. Пришлось стрелять. Убил ли при этом кого-нибудь он, или просто ранил, Нуан не знал.
«Конец света. Армагеддон во всей своей красе. Только вот силы зла пошли в наступление, а святое войско все не спешит показываться» — Нуан невесело ухмыльнулся своим мыслям. Вопли за окном стали стихать, а пронзительные переливы сирен наоборот стали четче. Отвлекаясь от созерцания пылающего заревом оконного проема, Нуан подхватил с журнального столика планшет. Его дрожащие руки едва не уронили гаджет. В прошлом месяце Нуан отпраздновал свое шестидесятилетие, осознав, может быть, впервые в своей жизни, что старость окончательно заявила на него права, одарив к дню рождения полным букетом непреложных атрибутов увядающей жизни — от камней в почках и желчном до болезни Паркинсона. Интернет еще работал. Нуан наугад открыл несколько новостных вкладок. «Надо же и в последние часы, когда все летит ко всем чертям, когда человечеству осталось существовать всего ничего, журнялюги не унимаются! И чего ради? Денег? Рейтингов? Кикие рейтинги, когда жить осталось считанные часы! Или по другому они уже не могут?» Заголовки статей кричали, пестря красочными фото, иллюстрировавшие весь тот хаос, что воцарился в мире в последние дни. «Массовая истерия охватила мир!», «Американцы штурмуют бункер миллионера!», «Кровавая резня в Пасадене!», «Москва в огне!», «Пришельцы с Нибиру эвакуируют жителей Австралии» и так далее, и так далее, без конца и края. Среди этого мультимедийного треша, Нуан наконец, добрался до совместного официального сообщения NASA и Роскосмоса, чтобы еще раз рассмотреть на единственной черно-белой иллюстрации астероид, который вот-вот покончит с планетой. «Огромная каменюка! — мужчина бесстрастно рассматривал безжизненный, скучный камень летящий сквозь космос. — С этого ракурса похож на картофелину. Еще каких-то два дня и этот булыжник упадет где-то между Европой и Африкой, раскалывая планету на несколько частей.»
Позади Нуана негромко хлопнуло и звонко хрустнуло. Мужчина отложил планшет, оборачиваясь на звук. Посреди оконного стекла появилось аккуратное отверстие, от которого в стороны зазмеились многочисленные трещины. Пулевое отверстие. Калибр 39-й, пожалуй, решил Нуан. Других выстрелов более не последовало. За окном пламя понемногу стихало. Видимо все, что могло сгореть в здании администрации перегорело. «А может это фейк?» — мелькнула шальная мысль. «Глобальный сговор мировых медиа структур. Или спецслужб. Что-то подобное было лет десять назад, когда якобы разразилась бубонная чума в Южной Америке. И пять лет назад, когда самые уважаемые издания вели прямые трансляции с фронтов несуществующей войны в Албании. Что поделать, мультимедийная цивилизация, в которую мы превратились, во главу успеха ставила лишь деньги. Деньги которые эквиваленту рейтингу. А для достижения высокого рейтинга подойдет все, что угодно. Даже фейковые новости… Особенно фейковые новости, которые можно придумать самим. И чем, невероятней будет новость, тем легче в нее поверят. И тем, больше дивидентов она принесет.» Нуан минут пять сидел недвижно, устремив свой взгляд в одну точку, размышляя над страшной и невероятной мыслью. Из оцепенения его вывел пронзительный женский крик, полный страха и боли. Кричали где-то рядом, на лестничной клетке. Нуан еще крепче сжал ружье, не чувствуя боли в пальцах впившихся намертво в дерево приклада. «Обман или нет, уже не важно — Земле конец! Даже если астероида нет, мир все равно погибнет. Человечество как тот самоубийца, зарядил пистолет и приставив оружие к виску, нажал на курок. Два дня… Еще два дня и все закончится. Скорее бы!»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.