Катастрофа. Пара дней из жизни Homo sangvinem-potavis. / Моргенштерн Иоганн Павлович
 

Катастрофа. Пара дней из жизни Homo sangvinem-potavis.

0.00
 
Моргенштерн Иоганн Павлович
Катастрофа. Пара дней из жизни Homo sangvinem-potavis.
Обложка произведения 'Катастрофа. Пара дней из жизни Homo sangvinem-potavis.'

 

Катастрофа. Пара сцен из жизни Homo sangvinem-potavis.

 

Эпиграф.

«Не разговаривай с незнакомцами.» Наставления для детей.

«Возвращаемся к нашим баранам.» Поговорка.

«Не стоит падать с деревьев.» Простая истина.

«Как не крути, а жизнь — сложная штука.» Кто-то из древних мудрецов.

«Человек растёт с деревом.» Фразу можете понимать как хотите.

«А ты записался добровольцем?» Лозунг.

 

Луна временами проблёскивала из-за облаков, легкий ветер качал полы плаща. Как-никак, а хорошо жить на свете! В отдалении послышался колокольный звон. Чудесный город, чудесная ночь. Я ещё пару раз медленно вдохнул ночную свежесть и отправился в центр. Туго затянутая, но в прочем, не слишком короткая одежда приятно сковывала движения. Удобная тёмная арка. Прислонился к ней и стал смотреть на оживлённую даже в такой час улицу.

Позвольте сказать пару слов о себе. Моё полное имя — Высокий Лорд Архимонкд из рода Невидимой Руки. Происхожу, как ни странно, из знатного вампирского рода Высоких Лордов Невидимой Руки и очень горжусь этим. Высокий значит, что немного по важности недотягиваю до Высшего, которых в мире с десяток, Лордами зовутся все, кому не лень, а дальше всё понятно. Я — единственный вампир в славном городе, названном в честь одной из букв латинского алфавита — «V». Я живу один и наслаждаюсь всем, что вокруг меня — домом, которым является старинный католический храм по среди кладбища, кладбищем, ночью, своим городом. Изредка я устраиваю, как и положено аристократу, развлекательные программы — походы в театр, или ресторан — благо золота у меня есть немного, а если закончится, то обращусь к многочисленным евреям, которые предлагали большие деньги за проведение в моём доме развлекательных мероприятий для молодёжи. Иногда пишу стихи, восхваляя то, что доставляет мне удовольствие. В общем так живу. У вас возникают сомнения по поводу пищи? Обломитесь! У меня в подвале есть «пара» бочек коктейля из крови и чистых питательных примесей.

В ту ночь как всегда ничего не предвещало беду… Я стоял в тёмной подворотне и наслаждался тем, что я всех вижу, а они меня — нет. Горели многочисленные фонари, светились вывески… Я стоял… Так хорошо! И мне больше, считай ничего и не надо.

Вскоре начало рассветать… Близился роковой час. Я уже всем телом чувствовал, что близится что-то ужасное… Я торопливо зашагал домой… Напряжение возрастало… уже на подходе оно достигло своего предела. Вот уже, катастрофа…

— Привет.

Я вздрогнул и остановился… Это была катастрофа? Быть может. Я медленно повернулся. За мной стояла человеческая женщина, наверное даже девушка, или девочка — я в них не разбираюсь. Коричневые волосы, лицо, на мой взгляд, уродливое, размалеванное, без малейшего проблеска интеллекта. Я пару секунд решал, что предпринять. Всё же ответить надо.

— Чем могу быть обязан? — произнес я тоном, намекающим на то, что беседа для меня обременительна.

— Ну, типа, ты чё ли вампир?

— Допустим… — разговор начал не нравиться мне ещё больше.

— Ну так… давай, выпей меня на …!

— Простите, но я вас недопонимаю.

— Э, ты чё, вампир? …нутый в конец? Или даун? Соси, говорят!

— Почему вы решили, что мне обязательно производить это действие? — Я начал свирепеть. И мат я долго игнорировать не смогу — он любым вампирам строго противопоказан в любых видах.

— Ну так типа в телике показывали… Так что я буду твоя полностью. Ну, давай, возьми меня!

— Отстаньте, прошу вас.

— А вот … тебе! Мне всё в …! Я тя по любому добьюсь, …-ты! — Последние фразы уже неслись мне в спину.

Это возмутительно! Вопиюще! Мною охватило смятение. Моё негодование не умещалось в голове. Очень захотелось что-нибудь разрушить. Всё дом, домой можно расслабиться.

Следующие два часа я пролежал по стойке «смирно» на каменном полу — успокаивает нервы. Вдруг раздался тихий, но очень неприятный звонок старинного телефона.

Я принял стоячее положение и снял трубку — иногда и впрямь звонки были важны. «Забери меня… И делай со мной всё, что захочешь». Я плюхнул трубку о рога и пошёл прочь. Опять раздался тот же звонок. Я вырвал провода из телефона. Так, надо успокоиться. Не так то это и просто. В погреб за кровью. Она наводит на нас ещё и лёгкое наркотическое воздействие и передозировка несёт последствия.

Да. Так на много спокойнее. А если она проберётся в дом? На замок изнутри. Хорошо. Теперь отлежаться и мне будет хорошо. Лестница в спальню на верх…

Я открыл дверь. Я вспомнил парочку изысканных пристойных старых французских ругательств. Mort de la vie! Там лежала она, абсолютно голая. Я с криком бросился прочь. Она побежала за мной, сорвала хороший плащ с горла, схватила за рубашку… Перед глазами всё плыло. Я схватил шестипёрую булаву со стены, благо в своё время навешал туда предостаточно всякого оружия, и ударил её в голову.

Пробит череп, из большой раны бежит кровь. Хорошо… Я упал рядом. Закончилось всё. Я заснул.

Когда я очнулся был уже поздний вечер. Я привёл себя в порядок и вышел на улицу. Попробовал насладиться ночью, но вспомнилась та девушка, и сразу стало тошно. И на ночь, и на людей. И если не смогу больше наслаждаться, то что мне делать дальше? Я очищу мир от скверны — от таких людей… От всех людей.

 

А теперь перечитайте эпиграф.

Основано на реальных событиях, но за тем сильно утрировано.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль