Из ни откуда в никуда / Дуреев Антон
 

Из ни откуда в никуда

0.00
 
Дуреев Антон
Из ни откуда в никуда
Обложка произведения 'Из ни откуда в никуда'
Глава первая:

Кто я?

Как же бывает, хорошо уткнувшись в подушку своей теплой и приятной кровати. Лежать на ней и чувствовать полное расслабление.

В такие моменты всегда посещают разные мысли. Но одна из таких мыслей не давала мне никакого покоя. Буквально несколько часов назад, наблюдая картину жестокой расправы с должниками одного из нарко-баронов нашего заблудшего города «Н». Я представить себе не мог, что меня могло в этой жизни так затянуть в рутину беззакония и беспредела. Хотелось кричать и просить оставить людей в покое, но оцепенение страха, как всегда преобладала над человеком. Оставалось только смотреть, и создавать вид безразличия.

Нет. Безразличие это не то слово, слишком оно, какое то правильное по отношению ко мне. Каким же я стал пофигистом, отчаянно борющимся со своей совестью. А как бы поступил другой человек на моем месте? Как бы обстояло все то, что сейчас происходит? Но других людей нет, есть только я и мои мысли на данный момент в моей голове.

— Все!

— Хватит!

Вскакивая с кровати, прокричал Максим.

— С меня довольно! Больше так не могу. Надо что то делать. Надо идти в полицию.

Последние слова, почти бормоча себе под нос, произнес он.

Тихо, но с каким-то душевным рвением, Максим прошел в ванную. Включил воду и стал долго разглядывать себя в зеркале.

Макс, парень с хорошо сложенной фигурой, не качек и не дохляк. У него довольно четко выделенный подбородок, нос с легкой горбинкой, губы узкие, но в тоже время привлекательные. Брутальный молодой мужчина, 28 лет, не усугублен лишним весом, плечист, как будто всегда был профессиональным пловцом. Многие женщины скажу: «мальчик сказка», и будут пускать слюни. Сам же Максим себя не считает сказкой, и уж точно мальчиком. Свой характер он обуславливает для себя как волевой, сдержанный, с загадкой в его самой душе. Сам считает, что не от мира сего.

У него есть причины так думать. Так как он совсем недавно познакомился с собой, со своей личностью. Очнувшись в подворотне, возле вонючего и грязного мусорного бака. Он не помнил ни своего имени, ни то где он, и что он вообще здесь делает. У него была рассечена бровь, очень сильно болела голова, и кровь струилась по лицу. Все что у него было на тот момент, это грязная одежда, в виде джинс, футболки ярко фиолетового цвета, местами разорванной, и белых кроссовок. В его кармане был только коробок спичек с названием клуба, о котором он никогда и не слышал. Даже скажу, что он просто не помнил об этом клубе ничего.

Выйдя на улицу с переулка, и шатаясь, идя в никуда, Максима посещала только одна мысль.

— Кто Я?!

Шаги его были тяжелые и не окрепшие, все вокруг кружилось, вертелось. Свет неоновых ламп слепил глаза. Люди, шедшие на встречу, сторонились его и бросали недоверчивые взгляды.

Макса, это напрягало, и он скорее хотел покинуть улицу, но не знал куда идти. В таком замешательстве, Максим, не обратил внимание, на встречу идущих, хорошо одетых, долговязых мужланов. Именно мужланов, по-другому их назвать не возможно. Это широкоплечие мужики, ростом под два метра, с огромными руками и головами, при чем, наголо выбритыми. С их лиц походу нарисованы все плохие герои современных мультфильмов.

Максим, натыкается на одного из них. Его имени никто не знает, и даже его напарник, но все знают, что этого человека называют «Молот». Скорее всего, назвали его так из-за его, очень, огромных рук, в которые спокойно могла поместиться голова Максима.

Макс, от столкновения не удержался на ногах и тал падать, но в это время огромная рука Молота схватила Максима за ворот футболки, не давая упасть. Резко подтянул к себе, и уставившись своими маленькими глазками наполненными, то ли кровью от злости, то ли просто пустотой. Но как оказалось, Молот довольно спокойный огромный человек.

— Аккуратнее паре…

После данного выражения проследовала небольшая пауза и снова за басил Молот.

— Ты че какой потерянный?

Максим, не знал что ответить. Стараясь выговорить хоть слово, шатался еле стоя на ногах, и после, вообще теряя сознание, повалился на удерживающего его за ворот большого человека.

Очнулся Максим на кровати, с обработанными ранами, с менее болевшей головой, и полностью раздетым, но довольно чистым. От него уже не пахло помойкой, возле которой он очнулся в первый ранее.

Оглядевшись, его посетила мысль, с последних воспоминаний, что большой человек, который поймал его за ворот, притащил сюда, обработал раны. Сделал снисходительность для совсем незнакомого человека. Что очень поразило Максима.

Макс, попытался встать, но снова все закружилось вокруг. И снова пронзила острая головная боль. Не удержавшись, он повалился на кровать.

В этот момент открылась дверь. В комнату вошла девушка, очень красивая, и привлекательная. У нее шикарная фигура. В общем, все при ней. Но Максу, было не до этого, он не особо старался ее разглядеть. Было как то не до этого.

Девушка подошла к кровати, тихим и нежным голосом.

— Вам нельзя вставать. У вас сильное сотрясение головного мозга и было обильное кровотечение. Сейчас все в порядке, но вы потеряли много крови, и лучше вам лежать и отдыхать.

— Где я?

Дрожащим голосом спросил Максим.

— И разговаривать вам тоже нельзя, все вопросы потом, когда окрепнете.

Добавила она, не обращая более никакого внимания на то, что Макс все время пытался, что-то сказать, но у него ничего не получалось.

Незнакомка ушла, а Максим просто уснул, так и не сумев выразить свои не четко болтавшиеся в голове мысли.

 

Но сейчас не об этом. Максим, до сих пор стоит и смотрит в зеркало, разглядывая свое лицо, и ярко выраженный шрам над бровью. Мысленно задавай один и тот же вопрос.

— Кто я?

И не находя на него ответ.

Через секунду, опустил под струю воды руки, зачерпнул воды, и резким движением омыл свое лицо. Повторив еще раз данную процедуру, взял с крючка полотенце, вытер лицо и вышел из ванной.

В эту ночь Максим так и не смог уснуть. Его разрывали сомнения о правильности его действий в той ситуации.

 

 

 

 

 

Лизи

 

Стук в дверь оторвал взгляд Максима от рутины, происходящей каждое утро на улице.

— Кто?! — выкрикнул Макс.

— Это Лизи! Открывай! Договаривались же. — последовал ответ за дверью.

Лизи — это девушка, которая ранее перевязывала Максиму раны, и приводила его в состояние человека. Больше всего Максиму нравилось в Лизи, это ее глаза, они большие, с длинными ресницами, цветом голубой волны. По ее глазам можно было определить ее настроение. Когда Лизи злилась, радужная оболочка ее глаз принимала оттенки морской бури, становились серого и иногда даже темно-серого цвета. Когда наоборот все было превосходно, цвет голубой волны преобладал в ее глазах, и иногда даже казалось, что они сверкают. Волосы заделаны в конский хвостик.

Лизи девушка молодая, на вид 22 или 23 года. Правда в свои года, жизнь по трясла ее не меньше Макса. Из близких родственников у нее никого не было, поэтому она очень стремилась быть ближе к Максиму. И не раз напрямую предлагала ему сосуществовать вместе, только сам Максим не очень горел таким желанием, у него были свои на это причины, хоть и относился к ней лучше, чем к кому-либо из организации к которой они относились.

Лизи была одета просто. Легкая балоневая курточка сиреневого цвета, светлые джинсы, на ногах белые кроссовки, на плечах рюкзачок под цвет куртки.

— Ты че спишь, что ли еще?! Нас Федор ждет внизу. Ты, что то, обещал ему. Забыл?

Макс неохотной походкой подошел к двери, повернул рукоять, и открыл ее.

— Заходи. Я сейчас — томным голосом произнес Макс.

Лизи зашла в квартиру. Не разуваясь, прошла за Максом.

— Как ты вообще живешь? Ты когда в последний раз здесь наводил порядок? — произнесла Лизи, оглядывая тщательно каждый уголок его скромной квартиры.

Но ответ не последовал.

Буквально через мгновение, Макс стоял у двери в кожаной короткой куртке черного цвета, черной футболке, и темно-синих джинсах с широким ремнем. На ремне красовалась пряжка в виде бегущей дикой кошки, «Ягуара». Он стоял и заправлял за пояс сзади девяти миллиметровую берету.

— Ты вообще спал? — встревожено спросила Лизи.

Но снова Максим проигнорировал ее вопрос, стал выходить из квартиры. Лизи затрусила за ним следом, захлопнув дверь.

Внизу их ждал Федор. Федор — это второй человек из прошлой истории начала памяти Максима. Товарищ Молота.

Максим молча, подошел к нему, вынул, что-то из кармана, и протянул Федору. Федор, также молча, взял из руки Максима неизвестный сверток и все также молча, убрал в свой карман. Данная манипуляция походила на передачу наркотиков между барыгой и покупателем. И только единственное, но, могло это опровергнуть. В свертке не было никаких наркотиков, там лежал камень ярко янтарного цвета с вырезанными символами скандинавских рун на нем. Данный камень выглядел странно и не внушал доверия. Что-то в нем было ужасающее. И не из этого мира. Данный камень попал к Максиму со вчерашних разборок между должниками и выслужниками нарко-барона. Кстати к числу выслужников относился и Максим, хотя ему обычно поручали совсем не обычные для данной организации дела. Пистолет за ремнем Максима еще ни разу не произвел выстрела, ему его дали на какой-то неординарный случай, типа самозащиты. О делах Максима поговорим позже, а сейчас вернемся в настоящее.

Лизи прыгнула на заднее сидение в припаркованный автомобиль рядом с подъездом, из которого вышли они с Маком. Максим сел спереди на пассажирское место, Федор за руль. Автомобиль стаял заведенный, и Федору не пришлось производить различные манипуляции, в виде запуска двигателя авто. Они просто поехали. Все прекрасно знали дорогу и куда направлялись.

Прибыв на место. ул.Петровская Слобода, д.14, корпус 2 здание 1, все вышли из автомобиля и направились в само здание.

Данное строение выглядело как обычный склад, с большими воротами для въезда крупногабаритного транспорта для разгрузки.

Внутри все так же обычно для склада, только посередине, во всю высоту стояла стена, а в стене была единственная дверь с электронным замком.

Федор прислонил электронный ключ к замку, послышался щелчок и все, троя, прошли за дверь.

За дверью совсем другое помещение, не похожее на склад. Все вокруг белого цвета, из-за которого даже режет глаза. План помещения как в больнице, коридоры и комнаты вход в которые по аналогичному электронному ключу. Пройдя пару пролетов, и свернув третий коридор, по счету слева на право, снова на ткнулись на белую дверь замком. Федор, как и в первый раз, поднес ключ-карту к замку. Дверь открылась. За дверью был расположен цех, в тех же белых тонах. По цеху передвигались люди в белых одеждах и масках. Это одно из злосчастных мест наркотического бизнеса. Здесь изготавливают все возможные виды наркотических веществ.

Пройдя сквозь цех, они оказались возле еще одно двери. Так же с электронным замком, но места для поднесения карты на нем уже не было. Там располагалось табло с цифрами. Федор набрал семизначный код. На табло с цифрами открылось окошко. Большой человек приблизил к нему свое лицо. Произвелось сканирование сетчатки глаза. Дверь открылась. За дверью оказался лифт.

Склад хоть и большой, но других этажей кроме первого на нем не было и по логике вещей, лифт двигался только на единственный этаж с первого. Это цокольный этаж.

На цокольном этаже все выглядело иначе. Более мрачным. Преобладали серые тона цвета. Света было не так много как наверху. И глазам с трудом приходилось привыкать к новой обстановке.

Длинный и мрачный коридор от лифта вел с уклоном вниз. Макс, Лизи и Федор шли по нему и создавали гул шагов. Все это время ни один из них не обмолвился хотя бы, одним словом. Все шло так, как обычно.

Пройдя коридор и наткнувшись на очередную дверь, но уже, без каких либо замков, а просто с ручкой. Дверь открыли и вошли внутрь.

За этой дверью все в тех же мрачных тонах раскрывался вид гигантской лаборатории, и в ней не было никакого намека на наркотики. Там стояли все возможные установки, с электрическими соединениями, как на электровышках. Возвышались большие электроды, и было слышно, как в них, гудит ток с высоким напряжением.

Людей в лаборатории почти не видно, только несколько ученых быстро передвигающихся по ней. Все чем-то были очень заняты. И видно было, что все занимались одним делом.

Пройдя дальше по лаборатории, перед Максимом, Лизи и Федором открылась еще одна установка. Но она не была похожа на современные. Выполнена она в виде кольца из камня и стояла на полу, так чтобы можно было пройти сквозь кольцо. На самом кольце все те же вырезанные руны, как на камне.

— Ну наконец! — разрезал тишину голос.

— Принесли?

— Давайте быстрее. Вас как за смертью посылать.

— Федор! Камень где?

Федор, молча, вынул из кармана сверток и отдал человеку, который прервал рабочую тишину.

Данного человека зовут Михаил Павлович Серебрянников. Кто он и откуда никто не знал, но все знали, что ему необходимо подчиняться. Михаил Павлович человек возраста 55-60 лет, седоват, волосы волнистые и слегка растрепанные, нос картошкой и настолько большой, что складывалось впечатление о его носе как о реальной картошке, густые брови, сдвинутые к переносице, и большие глаза заканчивали вид слегка пришибленного ненормального ученого, каким он в реальности и являлся.

Палыч, среди своих он разрешал так к себе обращаться, взял камень и направился к кольцу. Подошел, справа к нему, и что-то начал делать. Спустя мгновение повернулся к группе из трех человек и изрек.

— Молодцы. Это то, что нам так долго не хватало.

— Жалко, что Молота с нами больше нет.

— Ну, ничего. Когда я запущу это устройство, мы вернем Молота. Да и вообще изменим весь окружающий мир, и на до мной уже никто не будет смеяться и говорить, что меня пора отправить в психиатрическую клинику на лечение.

— Мы перевернем этот мир с ног на голову и будем управлять им.

Как неожиданно начав и так же неожиданно закончив свою речь, Михаил Павлович направился к группе ученых, о чем то с ними по шушукался, и вернулся.

— Готовы? — спросил он с ожидающим взглядом в глазах.

— Я готова. — ответила Лизи.

— Готов. — ответил Федор.

И только Макс просто кивнул головой.

— Запускайте установку! — крикнул Палыч.

Послышался треск, и где-то, что-то заискрило. Почувствовался резонанс в воздухе, как после разряда молнии в грозу. Момент и вспышка. Из кольца вырвалось облако пепельно-красного цвета, которое озарило всю лабораторию. Когда облако рассеялось, в кольце образовалось что-то в виде воды, только багрового цвета, я бы даже сказал вида крови, и вообще очень напоминало кровь.

— Он открылся! Открылся! — прокричал Палыч.

— Вход в Асгард открыт за многие тысяч лет!

 

Максим ощутил, как его пробирает дрожь, и подступает страх к горлу. Ему хочется бежать из этого места, но он как вкопанный стоит и не шевелится. Лизи стоит рядом. По ней видно, что ее так же одолевает страх. Но помимо страха, Лизи обладала возможностями. Многие бы сказали — сверхъестественными. Лизи может ощущать присутствие сущностей, о которых обычный человек не может ощутить. И в данный момент Лизи не то что бы ощущала, она видела этих сущностей, которые проникали в лабораторию и расползались по темным углам. Одна из таких тварей находилась за спиной Палыча, и скалила свои клыки. Лизи это видела, но не могла изречь ни слова. Она была напугана.

Макс видел испуг в глазах Лизи. Он схватил ее за руку, и рывком побежал к двери. В этот момент, прошла вибрация по всему зданию, как под землей, так и снаружи. А Палыч растворился в воздухе. Это конечно было не так. Его поглотила сущность, которая стояла сзади. Федор в недоумении что делать, достал свой пистолет, и начал расстреливать обойму за обоймой. Стрелял наугад. Ученых что-то поднимало в воздух, и они в нем растворялись. Все вокруг заискрило, и задымилось. Жидкость в виде крови в кольце пропала, создав такое же облако которое было при открытии входа. Вибрации продолжались.

Максим с Лизи уже подбежали к двери, когда раздался истошный визг. Это кричала Лизи. Она повисла в воздухе. Максим до сих пор держал ее за руку и не отпускал.

Прошла еще одна волна вибраций. Сверху стали сыпаться рамные конструкции, которые удерживали свод потолка. Одна из таких конструкций сорвалась и стремительно стала падать на Максима. Макс этого не видел, он старался спасти Лизи, и изо всех сил не отпускал ее.

Через несколько минут все затихло. И лишь слегка сверкали оголенные провода. В полуразрушенной лаборатории стояла пыль столбом. Стали слышны незнакомые шорохи и легкие рычания. В воздухе появились очертания тех существ, проникших в наш мир. Они настолько ужасны, что не хватит ни одного эпитета их описать.

Макс лежал под обломками рамных конструкций. Он был без сознания. А чудища по необъяснимым причинам его не видели.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль