Станиславская фирма «Звездная королева» вот уже почти двадцать лет была законодательницей мод на Земле, когда Майкл Куин решил заняться генной инженерией в промышленных масштабах. Идеей бизнесмена стал псевдоживой мех, и нанятые им специалисты быстро добились успеха, создав действительно красивый псевдоживой мех, похожий на черного соболя, но как-то странно мурлыкающий на манер даже не столько кошки, сколько лемура, и пока что звук не поддавался отладке, так что пришлось завести сиамскую кошку, под влиянием которой сей странный организм все-таки научился «правильно» мурчать.
Куин торжествовал победу, а потому попросил жену надеть на светский раут под эгидой «дамам рекомендуются меха» именно последнее достижение техников. Прекрасную блондинку со строгой красотой мех оттенил великолепно (тем более, что она специально создала бархатное платье цвета темного изумруда), Лорейн даже осталась весьма довольна получившимся результатом, невольно отметив, что ухватила образ легендарной актрисы ХХ века Юлии Борисовой.
Муж и жена только появились на рауте, как сразу же попали в поле зрения самых что ни на есть влиятельных людей планеты, а потому реклама дошла до пользователя что называется из первых рук. Мурчание сего странного, но очень симпатичного «организма» свело с ума всех дам без исключения, так что стало ясно, что не только меха, но и манто, муфты и все прочее будет сделано именно из этого необычного меха. Черный соболь, куницы, горностаи, еноты — все это можно было подделать с небывалой легкостью.
Заказы посыпались на компанию «Звездная королева» еще до окончания вечера, хотя никому и в голову не могло придти, чем все кончится…
Специалисты по генной инженерии не особо-то хотели производить псевдоживые меха, но обалденная схемка, пришедшая в голову местному гению Ивану Скворцову (в просторечии «Иван — не приведи Бог и вам!») весьма заинтересовала всех. А более всего радовался довольно талантливый, но при этом хулиганистый стажер Юра Крахотин, сообразивший, что еще можно сделать в рамках заказа.
— Вань, — коварно зашептал он на ухо гению, — есть идея.
— Какая?
Юра издал скабрезный смешок:
— Урчать-то они в одной тональности не могут, стало быть, чтобы скучно не было, надо делать разные голоса, а как проще? Давай сделаем двойной хромосомный набор органической составляющей, ХХ и XY.
Иван, к которому не приведи, гаденько заулыбался.
— А что, и сделаем! Держитесь, богатенькие, весело вам будет!
О готовящемся теракте глава фирмы, естественно, знать не мог, поскольку его дочь Элли, весьма сильная телепатка, уже отбыла из отчего дома в космическую академию на учебу, а значит, паразиты могли ничего не опасаться. Чем и воспользовались.
Первый конфуз произошел на концерте камерной музыки… пардон, просто классической музыки, на котором меха дам мурчали столь нежно и уютно, что их кавалеры (да и сами носительницы) уснули так крепко, что в итоге даже начали храпеть в тональности. Сам факт случившегося никого не впечатлил, ибо подобное уже случалось, но в гардеробе произошло нечто более интересное.
Робот-гардеробщик вызвал техников, подумав, что ему нужна профилактика, а техники чуть не умерли от смеха: манто некоей дамы, напоминающее черного соболя, миловалось с лисьем манто, весьма недвусмысленно повесившись на него сверху. Рядом зло и ревниво шипело манто из пседокуницы, даже искры пыталось пускать. Вот тебе и как бы живые организмы!
Дальше — больше. У двух дам, что терпеть не могли друг друга, на очередном светском рауте подрались меховые палантины, чуть было не придушив заодно обеих своих хозяек. Тут уж скандал разразился нешуточный, хотя фирма не пострадала, поскольку мужья, измученные капризами жен, очень даже порадовались такому фиаско, и, вернув палантины, денег обратно не потребовали, хотя сам Майкл Куин еще неделю пачками кушал успокоительное.
Но самое «сладкое» псевдоживые меха преподнесли несколько позже…
— Я вас спрашиваю, как мне понять сие?
Недовольный клиент держал в каждой руке по одному детскому манто пегого соболино-лисьего окраса, которые возмущенно пищали и, кажется, пытались плеваться, начисто игнорируя отсутствие пасти и языка. Соболье манто на вешалке удрученно помявкивало.
— П-простите, сэр, но это не наш продукт, такого в лаборатории не выпускали, — бледный Куин оттянул воротник, пораженный ужасной догадкой.
— Естественно, не ваш — это вон его продукт! — кивнул хозяин манто (точнее, муж его хозяйки) на само злосчастное манто.
«Гады генетики, — подумал бизнесмен, — всех уволю!» До него дошло, что паразиты просто-напросто создали двойной набор генов, мужской и женский. Естественно, размножение пошло делением как в результате митоза, так что получилось еще два маленьких манто, но пегого окраса родительских особей.
— Вы б хоть масти подбирали, что ли, — проворчал наконец хозяин, — да и пыль со светом они плохо едят, соли, что ль, не хватает…
— Потом кормите, — дал практичный совет Куин, — и кожным салом.
— Ммм? — задрал бровь хозяин.
— Выделения желез внешней секреции, — объяснил Майкл, — если поэтично сказать.
Хозяин громко вздохнул, как показалось гостю, с облегчением, и выдал:
— Учту… жалко ж скотинку-то…
Бедный бизнесмен чуть не сел мимо стула, зато понял, что шмотки у него заказывать больше не будут — размножат сами, — а вот если игрушки из такого же материала замутить…
«Звездная королева» все равно будет диктовать всю моду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.