… и кстати, Дэми мне вообще не понравилась: нервная какая-то. К тому же, силикон не люблю. Размер, форма — чудо! Но скрипят, заразы…
— И, вроде как, старовата она уже.
— Да нет, давно было. Когда они еще с Брюсом жили… Но самая горячая штучка — Бритни! Ничего не скажу — атом! Она как раз на стакане тогда сидела, так вообще проблем не было. Ни походку повторять, ни лексикон. Я даже руки-ноги не менял — башку ее приятеля нахлобучишь, и вперед!
— Да-а! С Бритни ты, конечно, красавчик. Прям, завидую даже. Может, подкинешь «прогу» на ее нынешнего?
— А у меня нет «проги» на ее нынешнего. И нельзя мне, сам знаешь. Да и хрен с ней! Самый яд был, когда я синтезатор доработал, и ретранслятор! Ну… чтобы петь. Так я сразу к Хайди! Мечты должны сбываться, братан! Они с Силом только-только жить начали. Настоящая любовь…
— Слушай, у Сила голова такая сложная, шрамы какие-то, сыпь…
— А я, братишка, и сканер доработал, и экструдер.
Я взглянул на своего друга, держащего в узкой, холеной руке бутылку Будвайзера. Тонкие, мраморно-белые пальцы контрастировали с темным лицом.
— А зачем ты эту голову напялил, — спросил я, — и так редко видимся…
— Да это — новый заказ у меня, срочный. Военные совсем прижали. Им поправка нужна, бюджеты горят, кресла под задницами зашатались. Так что, дружище, смотри CNN. Скоро демократия отбомбится по Ирану. Так-то…
Он отхлебнул из бутылки, и вновь повернулся ко мне. Взгляд был чужой, не похожий на взгляд моего старого друга. И я спросил наконец, о чем не решался спрашивать долгое время:
— А ты хоть СЕБЯ-ТО помнишь, Четт? Я знаю, военные взяли тебя в оборот, но хоть твою собственную голову они тебе оставили?
Лицо последнего президента Соединенных Штатов было непроницаемо. Лишь изящная белая рука, принадлежащая какой-то звездной дамочке, немного подрагивала.
— Вот что, братишка… Я проклинаю день, когда в мою голову пришла идея этого сканера. Шутки быстро закончились! Веселые пое… ушки с записными красотками бомонда, думаешь, моя самодеятельность?! «Они» называют это программой экспериментов по ассимиляции. Разуй глаза, братан! Все, кто общался со мной на курсе, давно «срисованы». И ты — в первых рядах! — Четт склонился к самому моему уху и прошептал, — А если бы они оставили мне мою голову, я бы сам себе ее отрезал. Да только вот беда: даже этого они не позволят мне сделать…
— У вас завязалась очень откровенная беседа, джентельмены, — сказал неторопливо вышедший из соседней комнаты человек, — И это очень кстати. Думаю, пора обсудить стратегию сотрудничества с вашим другом, мистер Четт. Вы только что рассказали ему про минусы, но зато сколько плюсов. Вы не согласны?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.