Переход / Воробьев Виктор
 

Переход

0.00
 
Воробьев Виктор
Переход
Переход

…глаза открылись. В руке была капсула, комплекс витаминов группы B. Тимур проглотил её и тут же сел за письменный стол, на котором лежал огромный исчерченный лист бумаги. Сон стремительно ускользал, мысли цеплялись друг за друга, возраст давал о себе знать. Ручка быстро побежала по бумаге, дополняя огромную картину узора новым символом, который переплетался с десятками других.

За окном была осень. Кот тёрся о ноги хозяина и мурлыкал, прося завтрака. Покончив с рисунком, мужчина взял питомца на руки и отнёс к миске на кухне. Возвратившись, Тимур в последний раз оглядел свою полупустую комнату. На столе стояло счастливое фото маленького мальчика и улыбающейся женщины. Веки слипались. Тимур взял телефон и остаток средств с карты перевел Анне с сообщением «Сегодня. Удачи». Боясь что пройдет сонливость мужчина поспешил в кровать, повернулся на правый бок, закрыл глаза и стал глубоко дышать. Через минуту кровь насыщенная кислородом уже бежала в самые далёкие уголки мозга, в котором как эхо отражался звук мурчащего кота, уже пристроившимся у его ног…

…звёзды вращались, созвездия ночного неба превращались в огромные летающие корабли инопланетян, прибывших из иных миров. Нереальность происходящего мгновенно превратилось в осознание, что это лишь сон. Этот сюжет тысячи раз восхищал Тимура зрелищностью и масштабами. В реальности здесь он помнил себя ребёнком, выбегающим ночами во двор, чтобы любоваться таким недосягаемым бесконечным космосом. Воспоминания затягивали его в детство и небо начинало сливаться в единую мерцающую кашу, унося осознанность куда-то во тьму космоса. Он тут же перевёл свой взор на руки. Их окутывало поднимающееся вверх голубое пламя, на руках проступал знакомый узор. Детали становились всё чётче, контроль над сном возвращался. Судя по узору, Тимур осознался в мирах детских фантазий, свершений и путешествий. Отсюда нужно было скорее бежать, пока очередной новый сюжет из детства не втянул его в себя.

Справа виднелась древняя библиотека, окруженная странными сооружениями. Это был мир архетипичных существ, которые делились необычными знаниями в обмен на различные, иногда даже странные и выходящие за рамки логики поступки в реальности. Именно от этих существ он впервые узнал, что объекты сна взаимодействовали друг с другом по своим законам, каждый раз сплетаясь в новое. Не было смысла искать закономерности и рисовать карту, привязанную к объектам, как это делали по ошибке многие начинающие сновидцы. Гораздо важнее было создавать карту сюжетов и эмоций, которая позволяла сновидцам уходить гораздо глубже любознательных туристов в свои сны. По-сути, человеческих сюжетов и эмоций было не так уж и много. И на первый взгляд, разные сюжеты оказывались одним и тем же, и описывались единым символом. На поиски и сопоставление сюжетов уходили месяцы путешествий по сновидениям. Символы плавно переходили один в другой, сплетаясь в странный узор.

Слева от библиотеки вдали виднелся город, где и располагался портал. Город постоянно менялся и был самой большой локацией. Большинство людей, просыпаясь, помнят только свои городские сны, какими бы разными при этом они не казались. Тимуру потребовалось время, чтобы найти портал. В этот раз им оказался обычный железнодорожный вокзал, от которого отходило тысячи разных путей. К платформе то и дело подходили поезда, уходящие в другие локации. Для перехода, или как его называла Анна скачка, нужно было попасть в пространство между ними. Он вошёл в первый же попавшийся вагон, сел скрестив ноги на липкий пол старой электрички, опустил исчерченные руки на колени и прикрыл глаза. Всё его внимание было приковано к области находящейся чуть выше солнечного сплетения, где находился тот самый символ. Последний символ, который собрал его сновиденный узор воедино. Двери вагона закрылись, он почувствовал плавное ускорение, но не в какую-то сторону, а куда-то вглубь него самого…

…здесь он был впервые. Небо было чёрным и беззвездным. Тёмные пейзажи вдали сливались с пустотой вокруг Тимура. Ни звуков, ни ветра. Он вышел из вагона. На этой конечной станции не было никаких воспоминаний, сюжетов, лиц. Только станция на берегу бескрайнего черного океана и рельсы уходящие куда-то в глубины снов обратно. На станции стоял с виду обычный человек. Но по каким-то ощущениям Тимура это было иное существо. За столько лет он никогда не встречал ничего подобного в своих снах. Смотритель был единственным «живым» существом во сне. В руке у Смотрителя был старый пустой фонарь. Одной рукой Тимур вынул из своей груди светящийся лунным светом кристалл и протянул его Смотрителю. Вокруг кристалла вращались тысячи ярких бордовых точек. Сфера из точек вокруг кристалла расширялась и сужалась, движение точек было ровным и глубоким. Смотритель положил светящийся камень в свой фонарь и указал на одну из лодок, качающуюся на тёмных волнах. Мужчина проследовал в лодку. Он ожидал, что как в мифах смотритель возьмет весло и проследует за ним, но тёмная фигура лишь протянула ему фонарь, подтолкнув следом лодку.

Лодка раскачивалась на волнах, отдалялась от станции всё дальше и дальше во тьму. Качаясь на волнах, мужчина тщетно пытался хоть что-то вспомнить о том откуда он прибыл, забываясь и растворяясь во тьме…… где-то в дали уже слышался чей-то голос, — Тима, вставай! — мальчик проснулся. Над ним стояла женщина, — Тима, вставай, сынок! — повторила мама улыбалась, живая. Воспоминания странного сна исчезали под яркими лучами утреннего солнца вместе с тоской по чьему-то мурчащему коту…

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль