Скоро зима. Небо потемнеет, потеряет ясность и чистоту. Потеряет последние лучи солнечного света. Я так этого не хочу. Не хочу замерзнуть и умереть в лесу. Как дикое животное.
Нас выгнали из собственных домов, теперь мы потеряли человеческий облик. Мы дикие и потерянные. Запуганные как дети. Мы почти стали никем. Загнанны, в угол на собственной же земле. Мама уже давно начала говорить, что нет смысла прятаться.
Из леса нас выгнал первый снег. Младшая сестра мерзла по ночам, а утром ее горло горело огнем. Папа бы давно нашел выход, но он на войне. От него уже давно не было вестей. Совсем ничего. Да и как нам узнать что-то? С начала лета мы живем в лесной чаще в шалаше. Собираем ягоды и орехи, ловим рыбу, пытаемся охотиться. За все это время мы не встретили ни одного человека. Они прячутся. Ну, и мы тоже прячемся. Вот только видимо нам придется вернуться домой.
Несколько дней назад мама начала собирать вещи, и мы направились в сторону города. Шли по ночам, опасаясь каждого шороха. Можно было остановиться у любого тихого местечка, но мы шли и шли к своему старому дому. Ноги сами вели нас туда. По дорогам, без машин, и пустынным мрачным улицам. Город без признаков жизни. Интересно, что осталось от нашего дома? Возможно, его взорвали. Или бродяги вроде нас залезли в нашу квартиру и все вынесли.
Простой пятиэтажный дом на окраине. В сумерках мы, наконец, добрались. Подъезд был завален всяким мусором и барахлом. Тут и там валялись грязные лоскуты ткани. Стены почти полностью облупились от сырости. Двери некоторых квартир были оторваны от петель и проемы зияли черной пустотой. Жутко теперь в этом месте. Как и в любом другом. Аж мурашки по коже. Я невольно поежилась. Мы шли на цыпочках и старались не шуметь. Даже дышали очень тихо и медленно. Мир стал одним большим кладбищем. Мама всегда держала ружье при себе. Патроны давно кончились, но ружье мы не бросим. Мы с ним чувствуем себя чуточку безопаснее.
Наша железная дверь до сих пор на месте. Мама хранила все это время ключ на цепочке на шее, надеясь вернуться домой. И правильно делала. Замочная скважина немного проржавела от бестолкового стояния. Мы не заходили в квартиру уже полгода.
Окна в зале выбиты, но вещи на месте. Слой пыли скрывает родное убежище. Шкаф в спальне все так же заполнен консервами на всякий случай. Видимо у нас сегодня будет пир! Давненько мы не ели ничего вкусненького. Такие простые вещи как макароны, сыр или мороженное, теперь забыты для нас. Я соскучилась по макаронам и видимо мама тоже. Найдя в шкафу в самом углу, целый мешок она решает приготовить их.
После нападения никто не удосужился выключить ни воду, ни электричество. Руки ни у кого не дошли. Все просто продолжает работать, пока не сломается крошечный болтик в системе и разрушит ее. Мы по очереди принимаем ванну, но боимся включать свет. Сестренка поскорее выкинула давно порванную одежду. Мы все ее выкинули и приоделись как нормальные люди. Давно я не чувствовала такой чистоты и уюта. Хорошо, что мы вернулись, ну и пусть это опасно.
— Посмотри сюда, — мама позвала меня к окну. Стояла уже глубокая ночь. Мама была на кухне и готовила ужин. Я подошла к ней и всмотрелась сквозь грязное окно. В доме напротив горели огни. Во многих окнах были включены светильники и там мелькали люди. Я глядела на это все, не веря своим глазам. Это невероятно. Люди возвращались! Мы не одни такие. Интересно, когда они решились вернуться домой.
— Думаешь, нам стоить включить свет? — спросила мама шепотом. Недоверие в нас было еще слишком велико, но… Моя рука дрогнула, когда я нажала на кнопку выключателя. Не знаю почему, я поступила как все остальные люди. Комнату наполнил желтый свет. Он резал глаза, и мне пришлось зажмуриться. Мама еще раз выглянула на улицу, но все оставалось спокойным.
Я села за стол спиной к окну, мама напротив меня. Сестренка уселась на свой, любимый мягкий стул по правое плечо от меня. Мы смеялись и весело болтали. Мама накрыла настоящий королевский стол. Давно мы не ели такой вкуснятины! Мы даже нашли среди запасов банку сгущенки, наверное, последней на Земле. Дома было намного теплее, чем в лесу. Это был самый лучший день за весь прошедший год. Честное слово. Мой желудок уже давно не был так полон. Сестренка оживленно рассказывала историю про свою бывшую одноклассницу, и мы хохотали не переставая.
Вдруг, меня накрыла пелена тумана. Мое ухо пронзил странный мерзкий звук. Как маленькая жужжащая пчелка. Очень тихое, медленное гудение электричества. Сестренка продолжала болтать. Я подумала что, скорее всего мне просто мерещится. Но звук не прекратился, он стал еще сильнее. Я хотела закрыть уши, но не могла поднять руки. Гудение превратилось в пронзительный писк, как будто меня оглушило взрывом и уши заложило. Неожиданно все прекратилось. Наступила совершенная, нагнетающая тишина. Пустая тишина. Я посмотрела на маму, она испуганными пустыми глазами глядела в окно. Она стала белая как статуя. Там, за моей спиной было ОНО.
— Не оборачивайся, — сказала мать шепотом. Сестренка зажмурилась и вжалась в спинку стула. В этот момент мы не дышали. Скосив глаза на бок, я заметила край огромного огненно-красного глаза, а затем резкое движение механического хвоста. Я быстро повернула голову назад. Гигантское чудовище-робот улетело дальше. Все окна напротив нас потухли. Они все успели выключить свет. Успели… А мы нет. Механический монстр улетел, оставив нас в полном оцепенении и страхе. Он нас нашел и теперь придут другие, чтобы убить нас. Зачем я включила свет? Он предательски выдал нас. Что нам теперь делать? Еда теперь казалась резиновой, страх подкрался к моему затылку. Не нужно было возвращаться. За пятнадцать минут мы собрали все что могли и вышли в кромешную тьму улицы. Мы не знали, куда теперь идти, главное подальше от города.
Скоро будет зима, она уже бредет за нами по пятам. В соседних окнах больше не горит свет, и людей на улице нет. Они все ждут, когда на нас начнется охота. Мы совершили ужасную ошибку вернувшись, домой. Возможно, за нами уже следят. И теперь мы в ловушке.
До рассвета еще далеко. Мы, тихонечко, спешим обратно в свои лес. Или попытаемся найти любое другое убежище. Я надеюсь лишь на то, что это не наш последний день на Земле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.