Механики взаимодействия в магической паутине Мирa 2
— --
### 1. Узлы и нити: основные элементы
— Узлы — точки магической силы (артефакты, духи, заклинания)
— Нити — связи между узлами (энергетические потоки, договоры, влияние)
— --
### 2. Характеристики узлов
| Параметр | Описание | Пример значения |
|-----------------|--------------------------------------------------|-----------------------|
| Сила (Power) | Количество накопленной магической энергии | 1-10 |
| Стабильность (Stability) | Устойчивость узла к внешним воздействиям | 1-10 |
| Резонанс (Resonance) | Способность усиливать или ослаблять другие узлы | — 5 до +5 |
| Тип (Type) | Классификация (артефакт, дух, заклинание и др.) | — |
— --
### 3. Создание и усиление нитей
— Нити создаются соединением двух узлов.
— Для создания требуется энергия равная минимум сумме половин Сил двух узлов.
— Усиление нити повышает стабильность и передаваемое влияние, стоимость — энергия, пропорциональна степени усиления.
— Нить может иметь направление и эффект (усиление, блокировка, изменение свойства).
— --
### 4. Обмен энергией и информацией
— Узлы могут передавать энергию по нитям:
— Энергия расходуется для активации эффектов.
— Переход энергии сопровождается изменением свойств узлов резонансом.
— Для передачи информации (заклинания, состояния) требуется согласование частот резонанса.
— --
### 5. Конфликты и разрывы в паутине
— При конфликте узлов (например, отрицательный резонанс) расходуется энергия узлов.
— Если энергия стабилизации падает ниже порога, нить рвётся.
— Разрыв приводит к аномалиям: энергетическим всплескам, появлению хаотических магических сущностей, нарушениям в заклинаниях.
— Восстановление требует энергетических ресурсов и времени.
— --
### 6. Влияние сознания
— Существа с высоким уровнем магической концентрации могут влиять на узлы и нити:
— Усиливать резонанс.
— Перенаправлять потоки энергии.
— Создавать новые узлы (заклинания, духи).
— Для этого нужна проверка концентрации сознания (по шкале, проще роль/очки в игровых системах).
— --
### 7. Пример игрового цикла взаимодействия
1. Игрок создаёт узел — артефакт с определёнными параметрами.
2. Соединяет его нитью с духом или заклинанием.
3. Тратит энергию на усиление нити, чтобы активировать определённый эффект (например, защитное поле).
4. Происходит взаимодействие с другой паутиной — например, противник пытается разорвать связь.
5. Значения силы, стабильности и резонанса определяют итог сражения и состояние паутины.
— --
### 8. Визуализация и контроль
— Паутина отображается как сеть с узлами и линиями разной толщины (энергия/стабильность).
— В моменты конфликтов узлы «мигают», линии мерцают, отображая напряжение.
— Игрок или рассказчик управляет ресурсами энергии и принимает решения на основе механики.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.