Солнце нещадно палило на ясном небе. Термометры только в тени показывали +32 градуса. Казалось, всё вокруг плавилось от зноя, окутавшего город.
Мирон вальяжно развалился на скамье в центральной аллее и с жадностью смотрел на женскую половину прохожих. Никто в такую жару не хотел облачаться во множество одежд. И это только радовало глаз.
Девушки в шортиках и коротеньких юбочках. Футболки натягивались на лифчики, показывая кружева. Некоторые предпочитали полупрозрачные короткие платья, показывавшие их соблазнительные тела. Дамы в возрасте и молодые мамы не отставали от своих юных соперниц. Зной ровнял всех, заставляя обнажаться порой до неприличия.
Мимо прошла девица в розовом, свободном и коротком платье с глубоким декольте, в котором при каждом шаге подрагивали две сочные груди. Порыв летнего ветра приподнял полы платья, и Мирон икнул от увиденного. Нижнего белья на ней не было. Девушка рукой придержала полы, совершенно не смутившись. Молодой человек проводил её озадаченным взглядом.
И в этот момент он поймал на себе чей-то пристальный взгляд. Аллея начиналась с площади, в центре которой был фонтан. Возле него стояла яркая блондинка в белой блузке и короткой облегающей синей юбке. Она жестом позвала его к себе. Мирон осмотрелся. Никто не обращал на неё никакого внимания. Получалось, что обращалась она к нему. Мирон нерешительно поднялся со скамьи и направился к девушке.
— Хочешь меня? — спросила блондинка, когда Мирон подошёл к ней, и провела языком по верхней губе, а рукой по груди.
— Ну, да… — выдавил из себя молодой человек, не в силах оторвать глаз от зоны декольте.
— Тогда освободи меня. Я на углу того дома. Ищи на стене, — после этих слов блондинка растворилась в воздухе. Мирон замотал головой.
— Голову напекло, что ли? — провёл он рукой по волосам. Но слова девушки запали ему в голову. Слишком соблазнительной и привлекательной была она, и выглядела очень реалистичной. И он решил посмотреть, что такого на углу того дома, куда она указала.
Зайдя за него, Мирон увидел граффити на стене. Та же самая блондинка была нарисована в полный рост. А под ней надпись:
Так красива и сочна
Недоступна вновь она.
Под одежду загляни
И подарок получи.
Мирон усмехнулся. «Под одежду загляни». Да, такой красотке только под одежду и заглядывать. Он осмотрелся. Никого вокруг не было. И тогда он протянул руку и положил ладонь ей на грудь, представляя, что она настоящая. Упругая, мясистая… Он не сразу понял, что рисунок, действительно, ходит ходуном, как настоящая живая плоть. Очнувшись, он одёрнул руку и с минуту смотрел на рисунок большими удивлёнными глазами. Затем ещё раз осторожно прикоснулся к нему. Двигалась отставшая от стены штукатурка. Мирон ударил по ней ребром кулака, и большая часть рисунка в районе груди осыпалась, обнажив кирпичную кладку. Одного кирпича в ней не оказалось. Под штукатуркой скрывался тайник. А в нём что-то лежало. Мирон изъял наружу каменное сердце. Как настоящее, размером с кулак. Он всмотрелся в рисунок, тайник находился под левой грудью девушки.
На оборотной стороне сердца была надпись:
Кровь разгонит в теле сок
И получится виток
Жизни новой воплощенье,
Для диковинных свершений.
Мирон почесал затылок. И как это понимать? Опустившись с сердцем в руках на лавочку возле подъезда, он озадачено осмотрел его более внимательно. В голове появилась сумасшедшая мысль. Достав из кармана перочинный нож, он уколол его остриём палец. По подушечке потекла капелька крови. Мирон поднёс палец к обрубкам аорт и вен в сердце, в каждое поместив по капли. Камень, из которого состояло сердце, обмяк и порозовел. Мирон насторожился. В следующую секунду камень вздрогнул, как сокращается сердце в момент сердцебиения.
Мирон выронил его и запрыгнул на лавочку ногами, став похож на девицу, спасающуюся от мыши. Сердце краснело, обретая цвет настоящего внутреннего органа. Мирон обезумевшим взглядом смотрел на это преобразование породы. И очень скоро из обрубков аорт стали вылетать кровяные капли, которых становилось с каждым разом всё больше. Сердце начинало качать кровь. Но чью?
Мирон перевёл взгляд на изображение девушки на стене, штукатурка на груди была раскурочена. Недолго думая, он спрыгнул с лавочки, подхватил сердце и метнулся к рисунку. Сердце вернулось в тайник, а штукатурка сама собой заросла, закрыв его.
Испуганный Мирон попятился назад. А девушка тем временем совершенно спокойно сошла со стены на землю, каблуками вонзившись в землю.
— Ты молодец, — пропела она, широко улыбнувшись. — Правильно понял, что делать нужно. А теперь твоя награда.
Она провела языком по верхней губе и опустилась перед Мироном на колени. Его трико спустились, и он покрылся мурашками от приятного прикосновения её пальцев. Его рука легла ей на голову, а тело ощутило прикосновение её влажного, тёплого, шершавого языка. Длинные, обесцвеченные волосы, стали подрагивать в такт движениям её головы. И Мирон поплыл от наслаждения. Послышались хлюпающие звуки, руки блондинки легли ему на ноги, а у него из носа пошла кровь.
Мила присела на скамейку, сняв босоножку. Как только получилось так, что камушек попал прямо под стопу? Убрав его, она вернула обувь на ногу и случайно задела локтём молодого человека, сидевшего рядом.
— Прости, — ойкнула она. А молодой человек завалился на бок. Панама, задвинутая на лицо, свалилась, и перепуганной девушке открылось кровавое месиво.
Андрей спиной ощутил появление заказчицы. По спине пробежал неприятный холодок. Что-то в ней его отталкивало.
— Прекрасно, мастер, — протянула брюнетка с большими фиолетовыми глазами.
— Не надо меня так называть, пожалуйста.
Женщина протянула ему несколько купюр.
— Но если ты прекрасно рисуешь, кто в этом виноват? Примешь ещё один заказ?
— Зачем? Полуголые девицы, которых вы просите меня рисовать, нещадно уничтожаются. Я весь день убил, чтобы нарисовать блондинку у аллеи. А сегодня от неё ничего не осталось. Там даже штукатурка осыпалась.
— А ты не обращай внимания на это. Ты же любишь современную живопись. Вот и рисуй и получай за это деньги. Это твоё любимое занятие. А теперь нарисуй мне рыжую красотку, с большими грудями и овальными бёдрами. Тоже максимально похожую на настоящую и с умным лицом.
— Сделаю, — пожал Андрей плечами. — Как назовём? Я уже рисовал вам сердцеедку и брюнетку. Были игрок Ксюша и автомеханик Гаечка.
— А в этот раз нарисуй помощницу Катю. Про умное лицо только не забудь. Не хочу видеть вождя племени с тупой физиономией.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.