«Из огня да в полымя»
Народная мудрость
Предупреждение: Dark, сопли, мозгоедство
Очень часто люди переоценивают собственные силы и берут на себя груз, который просто не могут донести до пункта назначения. В какой-то момент либо сбрасывают его, либо падают, навеки придавленные им. И почему только нельзя сразу, едва посмотрев, узнать: выйдет или нет? И если выйдет, то какой ценой?
Дверь с оглушительным грохотом врезается в стену, картины на стенах трясутся в припадке, что-то, кажется, ваза, всё же падает на пол, разбиваясь. Закусив нижнюю губу, омега с шумом втягивает воздух. Рукой зарывается в волосы, несильно оттягивая. Развернувшись, Джей прислоняется к деревянной поверхности, стукаясь о неё затылком. В душе проносится ураган. Снова. Как замкнутый круг, вечный лабиринт, из которого нет выхода. И хочется кричать, раздирая ногтями кожу на лице, лишь бы всё это прекратилось. Так, стоп. Он сильный… сильный…
Да какой, к чёрту, сильный? Он — просто дурак, раз думал, что сможет выдержать ещё и Тиана. Говорят, если альфа и омега — пара, их союз будет идеальным. Ага, как же.
Джей устал, неимоверно устал. Нервы были и так ни к чёрту, так теперь вообще хоть в психушку ложись. Пальцы едва заметно тряслись.
У каждого есть свой предел, своя чаша терпения. И Рано или поздно она переполняется. Кастерлей свою исчерпал уже очень давно. И сейчас, прислоняясь к двери, мужчина пытался разобраться в первую очередь в себе. Он обещал, себе обещал, клялся, стискивал зубы и терпел. Год, почти год с прошлого срыва. Но всё чаще скандалы заканчивались именно так: он сидит в комнате, обхватив себя руками, а Тиан опять прохлаждается в баре. Их семья уже не просто трещит по швам — на соплях держится.
Он пытался, честно пытался. Не вышло. Что ж, это всё для семьи. Только для семьи. Чувствуя себя самым настоящим наркоманом, омега оторвался от стены и, как во сне, взял телефон. Пальцы быстро набрали нужный номер. Через пару гудков — ровно три — в трубке слышится мягкий голос Олега.
— Да?
— Ты не занят?
— Нет.
Вот и всё. Снова. Джею иногда казалось, что он чем-то прогневал… ну, того, который там, сверху, на всех смотрит. Вся его жизнь — одна сплошная ошибка. И вместо того, чтобы чему-нибудь научиться, он делал ещё и ещё, ступая на одни и те же грабли. Он ненавидел себя, как ненавидят те, кто плотно сидит на героине. Ненавидят, желают умереть, но всё равно покорно покупают дозу. Только кто-то сидит на виски, кто-то на коксе, а он подсел на Олега.
Джей любил Тиана, правда, любил. Не мог не любить. Джей любил Олега, не мог отпустить, привязывал всё прочнее, не позволял ему уйти. Это было ненормально, болезненно и явно далеко от идеала семьи настолько, насколько это было возможно, но омега ничего не менял. Изредка, обычно после своих загулов, Кассу казалось, что будь Олег и Тиан одним человеком, проблем бы не было вовсе.
Забавно, если бы омеге сказали пару лет назад, что он будет изменять своему мужу со своим бывшим, он бы послал шутника куда подальше. Вот уж воистину, не зарекайтесь. Вечно всё встаёт с ног на голову: беспечный балагур Тиан и подумать не мог о том, чтобы изменять своему благоверному. Ну, разве что с работой. И не замечал таинственных командировок мужа раза два в год. Не видел, как тот отводит взгляд, закусывает губу. Не слышал, как тот воет, заперевшись в ванной. Идеальный муж!
Смешно даже, как просто скрывать связь с другим: всего-то принять душ, выпить таблеток, подобрать духи… забавно, как просто увидеть измену там, где её нет, и как сложно понять, что тебе изменяют на самом деле. Или не сложно, просто удобно это — держать глаза закрытыми. Удобно и альфе, и омеге. Что вообще держит их вместе? Уж точно не дети. Глупо жить вместе из-за детей. Дети поймут, если не растягивать их, как резиновую уточку. Не устраивать из развода детский сад. Нет, Джей любил мужа, не представлял даже, как сможет жить, если Тиан обо всём узнает. Он и сейчас-то не знал.
Касс не хотел, он и так уже почти попался в прошлый раз. Глупо, кстати, попался. Просто ответил на звонок Олег. Одинаковые мелодии — зло. Скандал вышел знатным. Хорошо ещё, что дети гостили у бабушки с дедом.
Крис орал, наверное, несколько часов. Отговорка про дружеские посиделки в полвторого ночи — не самое надёжное алиби, но как-то всё успокоилось. Омега тогда поклялся себе: никогда больше. Никогда. Хватит с него ходить по острию ножа, наигрался. Несколько месяцев всё даже было нормально. А потом случился первый срыв. Джей сам не понял, что случилось. Просто в один момент он орёт на мужа, а в следующий у него в руках оказывается нож. Соблазн сделать пару надрезов почти минуту владеет сознанием, потом омега с отвращением откинул прибор. В следующий раз он едва не расшиб Тиану бровь. Постепенно скандалы начинали превращаться в драки.
Джей пытался анализировать (про психолога лучше было даже не заикаться, омега и убить мог) собственные поступки, действия мужа… как будто бы это помогало.
У каждого должна быть отдушина, каждый должен иметь что-то — кого-то — личное, свой угол. У Тиана была работа, у Джея — Олег. Он честно пытался. Стискивал зубы, терпел. Всё лучше, чем ощущать вечное горение, вину… лучше, пока Джей не понял, что ему уже всё равно. Он просто слишком от всего устал. Мужчина знал, что завтра с утра будет ненавидеть себя, устроит Олегу истерику, а тот просто обнимет, промолчит. Не от великой любви: альфа до ужаса боялся, что Касс что-нибудь сотворит. Измена изменой, а угробленная нервная система — это угробленная нервная система. Джею было плевать, жалость это или нечто другое, как у него — к примеру, съехавшая крыша. Просто нужно было получить дозу и успокоиться, наконец.
***
— Ты дома? — Тиан хлопнул входной дверью и принюхался. В кои-то веки из кухни доносился приятный запах, а не валил чёрный дым. Мужчина просочился в помещение, обнимая омегу со спины.
— У нас какой-то праздник? — мурлыча, альфа зарывался в чужие волосы. О вчерашнем скандале он и думать забыл. Джей вздрогнул, вывернулся из объятий.
— Дети вернулись? — их младшее Солнышко как раз пошло в предпоследний класс. Старший Чертёныш вообще съехал, так что обычно их в это время дома не бывало. Омега покачал головой и присел за стол. Уронив голову на руки, он выдохнул. Голос, приглушённый, звучал как-то утомлённо.
— Нет… — для убедительности, Касс покачал головой. Тиан нахмурился. У него создалось впечатление, что омега сейчас разревётся. И ладно бы какой-то левый, незнакомый… Джей никогда не плакал. Никогда. По спине прошла дрожь страха. Руки дёрнулись обнять, но так и не дотронулись до чужих плеч. Люди обожают создавать себе проблемы. Просто жить без этого не могут.
— Что-то случилось?
— Я так устал… устал, не могу больше… — альфа нахмурился, пожёвывая губы, не знал, что и сказать. А что тут скажешь? По его скромному мнению, у них жизнь была вполне сносная, а без скандалов так и вообще жить скучно… у Джея, видимо, было немного другое мнение.
— Объяснишь? — Тиан всё же присел рядом, отвёл одну из ладоней от чужого лица, переплёл пальцы. Касс долго вглядывался в глаза мужа, что-то для себя решая. Уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но покачал головой. Сложил обе руки на столе, позволяя Крису их легонько поглаживать.
— Всё хорошо, я просто очень устал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.