Учебный день в новой школе пролетел незаметно. В Наофу преподают не только базовые, но и специальные предметы. К счастью, поскольку я лишь второкурсник, их не слишком много. Но с каждым годом их количество будет только расти. Кстати, обучение в Наофу рассчитано на пять лет. Наверное, поэтому, когда я хожу по здешним коридорам, в голову лезет вот такое…
Хм…А она очень даже ничего. Да и вот эта вот тоже…
После школы для мальчиков с ее унылым патриархатом, я не мог отвести взгляд от очередной хорошенькой девушки, проплывающей мимо.
— Хе-хе! Что, Хиро, только перевелся, а уже пялишься на девчонок? — откуда не возьмись появилась Чисаки.
— Нет, все не так! Я просто…просто подумал, что они какие-то совсем взрослые, вот и все.
— Ты же пялишься на старшеклассниц!
В нашем возрасте разница даже в один год сильно заметна. Ученики четвертых классов выглядят намного взрослее третьегодок.
— К тому же, пусть Наофу и специализированная школа, девушек тут ничуть не меньше, чем парней.
— Что? Как так? — я задал вопрос, не думая. И Чисаки посмотрела на меня, как на последнего извращенца.
— На самом деле, когда школу перестраивали, руководство постаралось завлечь как можно больше особ женского пола.
Об этом я слышал. Они увеличили количество курсов для девушек, а также пригласили известных дизайнеров для проектирования новых помещений. Благодаря этому количество девушек и парней стало примерно пятьдесят на пятьдесят, что является одним из главных преимуществ школы Наофу.
Помня об этом, я нервничал, когда сюда переводился. Но, я был бы рад, если бы остальные не забывали, что я долгое время учился в школе только для мальчиков.
Между прочим, сейчас обеденный перерыв. В данный момент Чисаки проводит для меня экскурсию.
— Да уж, удивительное место, — сказал я.
Сама школа довольно старая. Благодаря своей узкой специализации она весьма известна в народе. Когда я был маленьким, я не раз о ней слышал. За последние годы школа была сильно перестроена. Этот процесс происходил поэтапно, а закончился всего год назад. Говорят, что виной тому — те самые хваленые дизайнеры. Теперь здесь все выглядит настолько футуристично, что интерьеры и экстерьеры едва ассоциируются со словом «школа». Такое ощущение, что я попал на съемки научно-фантастического фильма.
— Разумеется, школа оснащена по высшему разряду, — продолжала Чисаки. — У нас есть все: начиная от превосходной системы вентиляции и заканчивая оборудованием для инвалидов.
— Инвалидов?
Ах да, ведь Мисс Неотразимое Обоняние — то есть Каору — тоже здесь учится.
— Знаешь, Хиро, а ты действительно изменился, — мурлыкала себе под нос улыбающаяся Чисаки, поглядывая на меня. — Раньше твое лицо было таким милым, а сейчас будто бы огрубело.
— Конечно, на себя посмотри!
— Эй!!! С моим лицом все в порядке!
Лучше Чисаки не знать, о чем я думал, когда встретил ее сегодня по дороге в школу. Пусть это будет моей маленькой тайной.
— Если бы Митсуо меня не предупредил, я бы тебя в жизни не узнала.
— Так тебя предупредил Митсуо?
— Конечно. Сказал, что ты возвращаешься.
Кстати говоря, теперь мы с Чисаки одноклассники. Похоже, она знала, что я скоро переведусь в ее школу. Но, даже несмотря на это, все равно удивилась, встретив меня утром.
— И вообще, раз уж вернулся, мог бы и меня предупредить.
— Прости…
Нашего общего хорошего друга зовут — Митсуо. В детстве он всегда играл с нами, хоть и был намного взрослее. Так за ним и закрепилась роль «старшего брата», хоть по крови он таким и не являлся.
Я пытался отшутиться, на что Чисаки демонстративно закатила глаза и кинула в ответ:
— Боже…Тебе повезло. В былые времена я бы за такое наградила тебя парочкой удушающих приемов.
Но все-таки она меня не ударила. Так, неспешно беседуя, мы вернулись в классную комнату. Хотя, мне пока сложно называть ее «классной комнатой». После спартанских условий в предыдущей школе, мне очень непривычно учиться здесь. Но, наверняка скоро я пообвыкну.
— Кстати, с нами же учится девушка в инвалидной коляске! Мисс Неотразимое Обо…то есть нет…Каору Хибане! Она же здесь учится, да? — спросил я Чисаки, когда мы сели за наши парты.
Подозреваю, что моя подруга не знает, в каком классе учится Каору. Но, по крайней мере, Чисаки должна быть в курсе ее существования.
— Э-э-э…Ну, вроде того, да, — она словно уклонилась от ответа. К тому же люди, сидевшие поблизости и слышавшие наш разговор, неловко переглянулись. — Если ты ищешь Хабане, то мы с ней в одном классе. Хотя, кажется, что сегодня ее не будет.
— Ты хотела сказать, сегодня ее ОПЯТЬ не будет? — крикнул кто-то с задней парты. Прозвучало грубовато.
— Не может быть такого. Она же…
Я хотел добавить, что видел ее сегодня — в школьной форме, покидающей общежитие. Но прикусил язык. В классе повисло напряжение.
— Она уже давно не появлялась в школе. Может, болеет или еще что, — пояснила Чисаки.
Болеет? Вчера она отправилась на прогулку. Забралась на Ветреный холм. А потом еще и гонялась за своей уткой по всему общежитию. И этим утром она укатила куда-то, надев школьную форму.
Неужели прогуливает?
Но, сильнее меня встревожило не поведение Каору, а реакция наших одноклассников. Даже Чисаки выглядела так, будто она что-то скрывает.
Я понятия не имею, что случилось, поэтому пока рано делать какие-либо выводы.
— Слушай, Ямато! Можешь одолжить словарь по английскому?
Этот задорный голос сразу снял повисшее напряжение. Беззаботный парень просунул голову внутрь нашего класса и начал болтать с моим одноклассником.
— О, как раз вовремя!
— Чего тебе, Чисаки? Нужно что-нибудь? — парень по прозвищу Ма-боу вошел в класс. — Знаешь, Эрика-чан не в восторге от того, что мы с тобой общаемся. Ревность такая ревность, да?
— Неважно, иди сюда скорее!
— Э-э, а это кто? Неужели новенький? Будь осторожен! Пусть Чисаки и выглядит милашкой, внутри она — сущий дьявол! — мы с Чисаки посмотрели на него, как на идиота. — Ч-что такое?!
— Ма-боу! Сколько лет, сколько зим!
— А?
На его лице буквально было написано: «Кто это такой? С чего он обращается ко мне, как к своему приятелю???».
— Это же я. Что, не помнишь?
— Что за «я» такой?.. Стой! Да быть такого не может!!! Хиро, неужели это ты?!!
Я бросил взгляд на Чисаки, но она лишь издала свое «хи-хи!». Судя по всему, Чисаки хотела удивить моего старого друга, поэтому намеренно ему не рассказала о моем возвращении.
На самом деле этого остолопа зовут Маичи Такэда, но все зовут его Ма-боу. Еще один мой старый друг.
— К-к-к…как Хиро здесь очутился?! Он новенький? Что?! Как?!!
— Слишком уж ты удивлен.
— Конечно я удвилен! Да что это вообще такое?!
— Хорошо выглядишь, Ма-боу. Вон как вымахал!
Раньше Маичи был коротышкой, но теперь мы с ним были практически одного роста. В принципе, Ма-боу изменился не так сильно, как Чисаки, но за минувшие пять лет он вырос минимум раза в два.
— И ты тоже! — пожав руки, мы похлопали друг друга по спине. Никаких скромных приветствий. — Хиро, неужели это ты?..
— Ага, Ма-боу. Я вернулся.
— Хиро-о-о-о-о…С возвращением!, — внезапно — бац! — и он меня обнял.
— Так вот какая она, однополая любовь! — девчонки вокруг тут же с ума походили от шутки Чисаки.
— Хиро, я скучал…
— Ты это серьезно?
— …Конечно нет, гребаный предатель!!!, — неожиданно Ма-боу отпрянул и ткнул пальцем мне в грудь. — С чего это я?!!! Ты ведь просто взял и исчез, не сказав ни слова!!! Ты хоть представляешь, через что нам с Чисаки пришлось пройти?
— Нет, нет, нет! Только меня не впутывай!
— Прости, но тут я не виноват. Если уж и хочешь кого обвинить — передавай привет моему отцу. А я никак не мог повлиять на переезд…Я думал написать вам обоим, но мне был так стыдно.
По правде сказать, мы оба виноваты в том, что не поддерживали связь друг с другом.
— Предатель! Никогда тебя не прощу! Ненавижу тебя, болван!
Брызжа слюной от ярости, Ма-боу и думать забыл про словарь и пулей вылетел из класса.
— Да что же это за детский сад-то такой? — вздохнула Чисаки. Похоже, все вокруг были потрясены случившимся. — Я подозревала, как Ма-боу отреагирует. Поэтому специально его не предупредила. Иначе, он бы явился в класс уже на взводе.
По-моему, решение было верным. Я даже хотел поблагодарить Чисаки.
— Пусть так. Он, кажется, сильно расстроился.
— Ма-боу недавно нашел себе девушку, и сейчас у них, так сказать, конфетно-букетный период. Помнишь это его: «Хиро! Чисаки! Подождите!»? Дай ему передышку, он успокоится. На самом деле он очень любит тебя, Хиро!
— Из твоих уст это звучит ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ странно!
— Правда? Какая прелесть!
Пока мы разговаривали, прозвенел звонок. Обеденный перерыв закончился. Все убрали пустые контейнеры для еды и приготовились к уроку. Чисаки направилась к своей парте. Но вдруг замерла и вернулась обратно.
— Что случилось?
Чисаки, похоже, беспокоилась, что нас могут услышать, поэтому понизила голос:
— Забыла спросить…А откуда ты знаешь Каору Хабане?
— М-м…Ну, по правде сказать, мама устроила меня куратором общежития, — я ответил тоже вполголоса.
— Куратором общежития?
— Да, и Каору живет с нами.
— Да ладно?..
— Мама очень просила о ней позаботиться.
Хотя, даже без маминых увещеваний, я бы все равно переживал за Каору. С каждым моим словом Чисаки все больше погружалась в задумчивость. В конце концов, она совсем помрачнела.
— Такими темпами Каору вообще перестанет посещать школу. Все переживают за нее, Хиро. Такое ощущение, что ей здесь просто не нравится.
На ее лице читалось: «Ума не приложу, кому может не нравиться в школе!».
— Зато тебе здесь явно по душе.
— А? Ну, конечно. Потому что в нашей школе весело!
— Согласен.
Хоть это и был мой первый день в новой школе, но мне уже здесь нравилось.
— Вот как…
Уж не знаю, поверила она мне или нет. Бормоча что-то невнятное себе под нос, Чисаки вернулась за парту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.