Если б я был
Если б я был президентом,
Приказал бы коммерсантам,
Чтоб мороженое летом
Раздавали всем бесплатно.
Если б я был генералом,
Вместо всяких упражнений,
Школа бы маршировала
И стреляла по мишеням.
Если я бы был поэтом,
Не писал стихов длиннющих,
Лишь по два, по три куплета,
Чтоб они учились лучше.
Если я бы был директор
И над школами бы правил,
Я тогда из всех отметок
Лишь пятерки бы оставил.
Если я бы был начальник,
Я бы маме приказал:
«Пусть ребенок ваш ночами
Смотрит телесериал!»
ПТИЦЕВЕДАМ-ЗНАТОКАМ
1. Какая птица двигается по вертикальному стволу только вверх головой?
2. Где устраивают гнезды скворцы, которым не хватает скворечников?
(Дятел, пищуха. В лесу, в дуплах).
ТРИ ДЕВИЦЫ
«Какие мы бяки!
Крутые притом!
Бумагомараки
Себя мы зовем.
Берем за подмышки
Кристинку поднять:
Девчонке-малышке
Самой не достать».
Держа авторучку
В руке на весу,
Сопя, закорючку
Рисует Алсу.
«Пустите однако! —
Рванулась Айгуль. —
Бумагомарака
Я всё же!
Не нуль!»
Эх, девицы-штучки,
Как вы ни мудры,
Нужны здесь ни ручки!
Нужны топоры!
ДЕФЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Никто не услышал прозвеневшего звонка. Его перекрыл дикий визг. Все кинулись к Ниночке, не обратив никакого внимания на вошедшего учителя.
— Что это?
Ниночку всю трясло.
— Где? Что?
Она показала на раскрытую сумку.
— Ру… ру… ручка! Это не моя ручка!
В сумочке лежала дорогая красивая авторучка.
— Не меньше десяти рублей стоит, — сказал Миша.
— Откуда ты знаешь? Может, ты и подкинул?
— Я? Да вы что, ребята? За кого вы меня принимаете?
Все повернулись к Сережечке.
— Я давно подозревала, что он чист на руку! — прошипела Ниночка и двинулась на него со сжатыми кулаками.
— Это не я! Не я! — запищал Сережечка. — Клянусь!
— Аааааа!
Что такое? На этот раз визжала Викочка.
— У меня… у меня… у меня набор фломастеров!
— А у меня, — прошептала другая Викочка, — пластилин.
— А у меня карандаши.
У каждого было что-то подброшено.
— Так! Сашок-погремушок! — сказал командир класса. — Ты у нас самый башковитый в классе! Тебе и расследовать это преступление!
***
Сашок наморщил свой сократовский лоб.
— Давайте применим метод дедукции! — важно сказал он.
— Это как?
— Откуда я знаю как? Я знаю только одно, что я лично ничего не подбрасывал. Значит, все остальные подозреваемые. И пока я не раскрою преступления, чтобы из класса никто не выходил.
Все приуныли.
— А мне можно выйти? — спросила учительница. — Позвонить, чтобы дома не волновались.
— Перебьются! — строго сказал Сашок и так поглядел на учительницу, что у той задрожали коленки, и она упала на свой учительский стул.
— Одно ясно: преступник среди нас, и совершил он свое преступление на перемене, когда никого не было в классе. Кто на перемене оставался в классе?
Лица Танечки и Женечки стали белее мела.
— Ага! — воскликнул Сашок. — А интересно, чем это вы тут занимались вдвоем?
— Я… я… я доказывал теорему Пифагора, — пробормотал Женечка.
— А я дописывала новое свое стихотворение, — призналась Танечка.
— Какое?
— Я вас любил. Любовь еще быть может в душе моей…
_________________________________
НАШ ПРОЕКТ
— С вами всё ясно, — сказал Сашок, — поэтам не до мирской суеты. Они витают там, в облаках.
— Слушайте! — вскричал Мишечка. — Ведь мы же до этого были на физре. Сумки наши были без присмотра.
— Точно! — Сашок ударил себя по лбу. — Как я об этом сразу не подумал? Идем в спортзал!
Все двинулись к выходу. Но выйти из класса не удалось. На пороге их сбили ворвавшиеся в класс пятиклассники.
— Бараны! Вы чего чужие сумки схватили? Смотреть же надо!
— А мы смотрели! — робко промолвила Ниночка.
И они гуськом двинулись в спортзал за своими сумками.
Боже вас храни
Крепкими и славными!
Здравствуйте на радость,
На радость всем нам!
Сколько звездочек на небе,
Чтоб вам столько лет жилось!
Каждый год весною мне бы
Поздравлять вас довелось!
Сколько есть песка в пустыне
Самый мудрый не сочтет,
Столько счастья вам отныне
И на много лет вперед!
* * *
Мы пропускаем женщину вперед
Еще с седых времен матриархата.
И если враг внезапно нападет,
Она нас храбро защитит, ребята.
* * *
Любви вам и счастья,
И веры большой,
И чтобы ненастье
Прошло стороной,
Внимательных, умных
И добрых детей
И праздников шумных,
И верных друзей!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.