Дед Мороз сидит за партой.
Пот с него ручьями льет.
Атлас с контурною картой.
География идет.
В карте полюсы отметил,
Антарктиду подписал,
На вопросы все ответил,
О Таймыре рассказал.
— Хорошо! — сказал учитель.
— Мне понравился ответ.
А теперь нам покажите,
Где находится Тибет.
— Ой! Мне это неизвестно, —
Он, сконфузившись, сказал.
— О Тибете, если честно,
Я ни разу не слыхал.
— Что ж… А Африку, наверно,
На пятерку знаем мы?
— Это там, где очень скверно,
Потому что нет зимы?
Извините! Про такую
Не хочу я даже знать.
Лучше здесь перезимую,
Чем на солнце погибать.
— Очень даже интересно,
Ученик наш дорогой.
Вам про север всё известно,
А про юг ни в зуб ногой.
М-да! Какой-то странный метод
Подготовки на урок.
— Исходил я север этот
Всюду, вдоль и поперек.
Дед Мороз заулыбался,
Молвил:
— Север так хорош!
Нам прекрасный край достался!
Лучше в мире не найдешь!
Всё белым-бело. Сугробы.
Свежий воздух. Благодать!
Речки льдом покрыты,
Чтобы
Их коньками рассекать.
С горки катится на санках
С визгом, смехом ребятня.
И на лыжах, как на танках,
Хоть куда проеду я.
— Хорошо! — сказал учитель.
— Так и быть! Поставлю «пять»!
Но и Африку, учтите,
Тоже надо изучать!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.