И вот оно, ощущение жизни, не успеваешь моргнуть и оно сразу исчезло, столкнувшись о суровую реальность. Как же я была глупа, придумала что-то в своей голове, о каких-то чувствах. Да какие чувства? Он миллиардер, а я его адвокат, хоть и единожды, но это не меняет сути, это только рабочие отношения. Эти взгляды, прикосновения, бред это всё. Я со злости ударила руль, и опустила голову, стиснув зубы закрыла глаза, в глазах были воспоминания о каждой нашей встрече, наших взглядах, которые расплывались от нахлынувших слёз. Невозможно, мне не могло показаться, глаза же никогда не врут… Или мне всё-таки соврали? Но он так смотрел на меня, будто во мне весь мир, или я — кислород, без которого невозможно существовать, хоть и на расстоянии, но мы были рядом. Я точно чувствую, надоело врать самой себе, не знаю, что насчёт него, не хочу заниматься самовнушением, поэтому не собираюсь мешать им, я переживу, переболею, уже не впервой, но лезть к человеку со своими чувствами не буду, смирюсь.
— Нет, хватит себя утешать, — я тут же отпрянула и открыла глаза, они шли к машине, мило улыбаясь. — Это всё было лишь его хорошее воспитание, а я придумала бред о его чувствах.
Я уехала, даже не дождавшись их, цели преследовать их больше не было, просто оставлю их. Пускай жизнь сама распоряжается над ними, если совесть ещё осталась они признаются, и прекратят обманывать Тимофея. Я слишком зла, чтобы звонить ему, боюсь наговорю глупостей на эмоциях, мельком посмотрела на небо, желая убрать подступающие слёзы.
— Нет, София, — говорила я сама себя. — Ты не можешь плакать.
Но слеза всё же покатилась по щеке, я быстро убрала её. Вернув машину владелице, я пришла домой, приняла душ и легла вымотанная спать, сил вовсе не было.
Аппетита с каждым днём становилось меньше, как и сна, и желания вставать с кровати. Я взяла с собой лишь чай с лимоном и поехала в наш офис для бумаг, после прибыла в офис Адриана. Хорошо, что Тимофея не было на месте, я бы не смогла смотреть ему в глаза после того, что увидела. Подойдя к офису, я ахнула от его вида, таких офисов я ещё не видела, панорамные окна, стильно-одетые люди, никакого замученного вида, все живые и радостные, я казалась серым пятном на их фоне. Поправив пиджак, я зашла внутрь, где меня поприветствовали и сказали, что меня уже ждут, проходящий парень вызвался помочь мне донести бумагами и проводить до нужного кабинета, не то, чтобы они были тяжёлыми, просто иногда нужно ловить момент, так что я не смела возражать. Мы вышли из лифта, непринуждённо беседуя, он рассказывал о том, как попал сюда, и спрашивал обо мне, я пыталась отвечать чуть отстранённо, боясь открыться новому человеку. Не знаю сколько со мной будет ещё этот страх после прошлых отношений, но у всего есть последствия, даже у терпения.
— София Владимировна, — я откликнулась на своё имя и увидела мужчину лет сорока, выглядящим хорошо и вполне ухоженно, здесь как будто все выглядели как с обложки, он приветливо улыбнулся и подошёл к нам. — Я Иван Сурбин, главный адвокат здесь.
— Приятно познакомиться, — мы пожали друг другу руки, он посмотрел на моего сопровождающего, и они также поздоровались.
— Вас уже и без меня встретили, — он посмотрел куда-то вверх и улыбнулся, я последовала его взгляду и увидела Адриана, стоящего в своём кабинете с панорамными окнами, которые открывали вид на офис и также на улицу, он тут же улыбнулся мне и помахал, потом перевёл взгляд на парня, который помогал мне и его улыбка тут же исчезла с лица. Я быстро отвернулась, вспоминая вчерашнюю картину, и мы ушли в кабинет к адвокату. Я обещала себе не реагировать на него как раньше и желательно не встречаться, дабы не попасть в неловкий диалог с ним.
— Леон, ты можешь идти, — мужчина прямо сказал парню, что ему пора, а он явно из прямолинейных. Парень попрощался со мной и исчез, напоследок улыбнувшись, я неловко села на стул напротив. — Он у нас очень внимательный парень, любит красивых дам.
Его намёк был очень прозрачен, парень явно любитель погулять, и я у него такая не одна, но мне нравится то, как адвокат избегал острых тем, покрывая их небрежными фразами, чтобы никого не оскорбить.
— Спасибо за предупреждение, но иногда так не хочется тянуть кипу бумаг, — я усмехнулась, раскладывая то, что я принесла, точнее не я, а мой помощник. Он удивлённо посмотрел на меня, а потом улыбнулся, явно не ожидав, что я воспользовалась тем, кто обычно использовал девушек первее.
— Давайте начнём? — он уселся на место, я кивнула, и мы начали разбираться в старых делах, которые вдруг всплыли.
Между работой мы мило беседовали, он рассказывал что-то о своей жизни, а я о своей, но ничего личного, чисто поверхностные вещи, но большую часть времени мы были погружены в работу. Прошло ещё пару часов, пока мы не решили остановиться и пойти на обед, выйдя с его кабинета, я просто шла за ним, пока в коридоре не увидела болтающих Адриана и моего отца. На моём лице не двинулась ни одна мускула, но внутри всё горело от бури эмоций. Что он тут делает? Какие у них могут быть дела? Адриан сразу заметил нас и повернулся, улыбаясь, отец ни о чём не догадываясь повернулся к нам, и немного приподнял бровь, подойдя к ним мы остановились, я молча кивнула отцу и больше не смотрела на него.
— Вы хорошо справляетесь? — Адриан видимо спрашивал у меня, но я не смотрела ни на кого из них всех, я просто жаждала поскорее уйти.
— Да, конечно, — Иван быстро перетянул одеяло, потому что увидел два взгляда, устремлённых на меня, которые были в замешательстве. Адриан от моей отстранённости, а отец от моего нахождения здесь.
— Можем ли мы поговорить наедине? — неожиданное предложение вылетело из уст отца.
— Нет, нам пора, — я кратко улыбнулась, взяла адвоката за плечо и увела так быстро, как смогла.
Адвокат проводил меня в кафетерий офиса и сам поехал домой, сказав, что лучше еды жены ничего не ел, я понимающе улыбнулась и осталось одна. За столько лет я ни разу не услышала такого от Андрея, и дело же не в словах, а в трепете и любви, которые я оказывается никогда и не ощущала. Тогда зачем все эти попытки поговорить со мной, если не любил, если изменял, предпочитал внимание другой, врал и плохо относился!? Зачем это делать? Я окончательно перестала понимать людей, не могу найти рациональное объяснение его действиям и слезам. Неужели люди и в правду ценят тогда, когда теряют?
Размышляя, я и не заметила, как ковыряю еду, опять пытаясь заставить себя нормально поесть, вместо вечных перекусов.
— Не понравилась наша еда? — краем уха я услышала Адриана, он прошёл вперёд и стал напротив меня, сотрудники кидали взгляды в нашу сторону, но старались делать вид, что им всё равно.
— Нет, еда замечательная, просто аппетита нет, — я аккуратно положила вилку в тарелку и отвела взгляд.
— София, нам нужно… — он не успел договорить, как я тут же встала.
— Извините, меня ждёт Леон, — увидев знакомое лицо, я быстрым шагом поставила тарелку с недоеденной едой в нужное место и подошла к парню, который тут же начал улыбаться при виде меня. — Проводишь обратно? А то тут можно заблудиться.
— Конечно, — он тут же забыл о своей еде и любезно согласился. Боковым зрением я увидела пристальный взгляд Адриана на нас, делая вид, что слушаю лепет парня я в последний раз посмотрела на него, и словила его взгляд, значит не ошиблась, я мигом отвернулась и мы ушли. Надеюсь, что больше встреч ни с кем не будет и меня оставят все в покое, я еле соображаю с учётом всех событий, уж слишком их много в последнее время. За эти месяцы пережила больше, чем за все года жизни, пока мы шли мне пришло сообщение от сестры с просьбой о встрече. Не Адриан ли попросил узнать, что со мной происходит? Уж слишком эти двое спелись, я и так в раздумьях рассказывать мне её мужу о том, что я видела, или подождать весомых доказательств. София, ты же не в суде, это жизнь, тут всё куда сложнее… Мало того, что они скорее всего любовники, так ещё и таким образом могут рассекретить себя, если он будет с помощью её пытаться меня разговорить. Он думает, что я совсем глупая и не могу сложить два плюс два? Только вот почему раньше они так близко не общались? Резкое появление чувств после долгих лет дружбы? Ну прямо как в сказках и книжках. Бред, думай лучше, почему так резко и почему она ему помогла? Они не общались много лет, и вдруг он попадает в изолятор, а его адвокат не в городе. И какой выход? Найти другого, да, точно.
Я вижу в кабинет уже прибывшего адвоката и захожу.
— Иван, а вы единственный адвокат у Адриана Витальевича? — я старалась задать вопрос спокойным тоном, чтобы не вызывать подозрений, хоть и сама прекрасно знала ответ, нужно было зайти издалека.
— Конечно нет, у нас целый штаб профессионалов, наша команда, — от его усмешки пошли мурашки по телу от собственных догадок. Как я могла повестись? Было непонятно одно, неужели человек, который имеет такой штаб адвокат позвонит давней знакомой, с который он давно не общается и попросит адвоката? Ха, какая я наивная дурочка. Смеясь, сама над собой, я не могла поверить собственной дурости, взялась за голову и смотрела на бумаги, которые лежали на столе. Смотрела будто мимо них, как хорошо, что за компьютером адвокат не видел моего шока, иначе начал бы расспрашивать меня. Моё появление могло быть спланировано… Или он доверял только ей, чтобы дождаться юриста без адвокатского опыта? Абсолютное безумие… Подумала та, что придумала себе вымышленные чувства у обоих, вот что настоящее безумие. Только зачем я ему? Может это мои безумные домыслы?
Адриан вернулся в кабинет, ожидая ответа Арина он пытался отвлечься, иногда посматривая в кабинет Ивана, где видел её, но его отвлёк звонок.
— Адриан, что случилось? — послышался голос Арины.
— Ты назначила встречу с Софией?
— Да, но ты объясни.
— Она сегодня странная, будто избегает меня, — его взгляд вернулся обратно к ней.
— Думаешь она догадывается? — её голос стал тише.
— Не должна, — он твёрдо ответил, хотя сам каждый день сомневался в собственных мыслях.
Неожиданно открылась дверь, София повернулась, это был отец, который пытался найти в себе силы заговорить, она отчуждённо отвернулась.
— Я отойду за кофе, — адвокат быстро сообразил и растворился, закрыв за собой дверь.
— Мама просила передать, что хочет встретиться, — его голос был на удивление трепетным.
— У неё есть для этого мой номер телефона, — сухо ответив, я читала документ, чтобы хоть как-то отвлечься.
— Да, знаю, — в ту же секунду голос помрачнел. — Если хочешь, то заезжай к нам.
— Я заезжаю, но только когда тебя нету дома, — не было цели задеть его словами, но я чувствовала внутренне как ему больно, повернувшись, я убедилась в своих догадках, он грустно кивнул.
— Мы хотим устроить ужин и пригласить вас с Андреем, — от его слов стало больно, как жгутом по голой коже, я же совсем забыла сказать им обо всём. — Что-то случилось? На тебе лица нет.
— Мы не приедем, — я отвернулась к компьютеру, удерживая поступившие слёзы.
— Давай забудем о ссоре хотя бы на один вечер, ради мамы, — он немного приблизился.
— Мы расстались, — не желая говорить об этом я выпалила фразу так, как вышло, слегка несуразно, но без лишней воды.
— Что? — он был в замешательстве. — То есть, вы же столько времени вместе были.
— Так бывает, люди расстаются, — я встала, чтобы положить просмотренные документы на полку шкафа.
— Так резко и без причин? Я не понимаю, — давно я не ощущала его сочувствия.
— Ну что ты, причина есть, да ещё какая, он мне изменял, — я говорила это настолько с отрешённостью, словно это произошло не со мной.
— Да как он смел? Я его уничтожу, — глаза отца загорелись гневом.
— Не трать время, жизнь уже его уничтожает, — наконец сложив всё, я повернулась к нему и посмотрела. — Я как-нибудь приеду.
— Приезжай во сколько хочешь, я могу уехать, — в его глазах было раскаяние, с чем я впервые столкнулась.
— Можешь не уезжать, — после моих слов он сначала удивился, а потом искренне обрадовался. Ещё немного пообщавшись, отец уехал, а я собиралась домой. Ещё днём подруга написала мне, что заедет за мной и поедем к ней, чтобы переодеться к девичнику, я обрадовалась, что смогу наконец выдохнуть и расслабиться не только телом, но и головой.
Попрощавшись, я вышла с кабинета и направилась на выход, стараясь не смотреть по сторонам, дабы не встретиться опять с тем, кто таил в себе много тайн. Я вышла на улицу, дул лёгкий тёплый ветер, приятно обволакивая тело, я вдохнула и довольно улыбнулась.
— Прекрасная погода, — я вздрогнула от мужского голоса.
— Адриан Витальевич, я вас не заметила, — опять он появился в нужном месте в нужное время.
— Простите, если испугал, — он неловко посмотрел на меня. — Вас подвезти?
Даже не успев ответить, к нам подъехала подруга, застыв я наблюдала за ним, он был заинтересован машиной, откуда вышла подруга и его лицо заметно расслабилось.
— Соф, прости, я чуть опоздала, — она подбежала и обняла меня, поймав мой взгляд на мужчине.
— Всё хорошо, Камилл, прекрасно выглядишь, — я быстро посмотрела на её коктейльное белое платье. — Ты уже собрана?
— Ах, да, — мне удалось отвлечь её. — Мы сразу поедем в клуб, там вы с девчонками переоденетесь.
Камилла сама организовала девичник, ссылаясь на то, что хочет приложить руку с своему мини-празднику, даже просила всех подруг выбрать нам одинаковые платья, мы конечно не смогли ей отказать, зная, что у неё шикарный вкус. Адриан неловко смотрел на нас, я тут же неловко взяла подругу за спину и повернула её к мужчине.
— Я совсем заработалась, это Камилла, моя подруга, — они кивнули друг другу.
— Адриан, приятно познакомиться, — он протянул руку, ну точно джентльмен до мозга костей.
— Я не удивлю вас тем, что я и так знаю кто вы? — она наклонила голову и они оба усмехнулись.
— Не удивите, — его голос стал мягче.
— Я украду эту прекрасную девушку, у меня девичник и времени до празднования не так много, — она обошла меня, открывая мне дверь.
— Не смею препятствовать, хорошо вам отдохнуть, — его взгляд прошёлся по мне, я коротко улыбнулась и села в машину к подруге.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.