Без названия / Чёрная река / Новохатько Альбина
 

Начало

0.00
 
Глава 2

 

Германия

Мюнхен

Прошло пять лет

 

Прошли долгих пять лет, Артём по настоянию отца покинул родную страну, и осел в Германии. Он не стал искать проблем с законом, решил если и станет бойцом, то только когда выйдет на октагон. Первый его бой состоялся спустя два года, он одержал победу, о нём заговорили, его приглашали на бои, вот только он вынужден подчинятся, играть по правилам. Никто не знал о нём ничего, ни о прошлом, ни об огромном состоянии которое хранилось на нескольких банковских счетах. Артём жил скромно, купил маленький домик в спальном районе, тратил средства, заработанные на боях. Он не видел отца, иногда к нему прилетал Сергей, дважды за год, делился новостями, и они отнюдь не радовали. Бойцам пришлось покинуть клуб, криминальные авторитеты поделил власть, Руслана подставили, он отбывал тридцатилетний срок в одной из колоний на севере. Артём хотел бы вернуться, но знал, его скорее всего устранят, он уже не мальчик, и сможет противостоять многим, и тем не менее он выбрал другой путь, в котором нет места прошлому.

— Давай! Бей!

Кричал тренер, нападая на Артёма. Парень отбил удар и, отшвырнув на канаты Дирка, махнул на него рукой. Всё не то! Он дрался в половину своей силы, даже когда выходил на октагон, не мог выплеснуть всю накопившеюся ярость, существовали правила. Всех бойцов этого клуба он считал недостойными выходить на бои. Он часто вспоминал своих братьев с которыми вырос, то чему его научили, и насколько они были отчаянными.

— Ты чего? — к Артёму подбежал Эванс, молодой боец.

— Отвали, мне надоело, это не драка, словно балерины в цирке!

Артём выматерился и пошёл в раздевалку, ему надоело контролировать свои действия, он жаждал настоящего боя.

— А ну стой!

Раздался грозный голос главы клуба, Курта.

Парень замер, потом нехотя обернулся.

— Я всё сказал! — огрызнулся Артём.

— Пошли в мой кабинет. Есть разговор.

Артём скорчил физиономию, но всё же решил выслушать босса. Как только они вошли в кабинет, Курт указал ему на кресло, сам присел за свой рабочий стол, выдержав непродолжительную паузу, заговорил.

— Помнишь, как ты пришёл в мой клуб? Что я тогда тебе сказал?

— Ты ничего не говорил…

— Точно! — Курт щёлкнул пальцами. — Так и было! А знаешь почему?

— Короче, говори, в чём дело. — Продолжал огрызаться Артём, ему надоели эти игры.

— Я знаю твоего отца, — Курт посмотрел на парня и, увидев в глазах вспыхнувший интерес, продолжил. — Да, мы давно знакомы с Русланом, такой он этот бизнес. Подпольные и легальные бои они часто пересекаются. Бойцы могут выступать как на арене, так и в октагоне, но я дал слово.

— Так ты не просто так принял меня в свой клуб? Это всё отец, надо было догадаться. Вы все здесь, что мне подыгрываете?! — Артём вскочил, его раздирала злость. — И соперников ты мне по просьбе отца подбирал?! Да вы гоните что ли?!

Артём в бешенстве выбежал из кабинета, он считал поступок отца немыслимым, унизительным. Прихватив в раздевалке свою сумку, парень стремительно направился к выходу, и когда уже достиг двери, дорогу ему перегородил Дирк. Артем, сжав зубы, нанёс ему удар ногой в грудь и, тот вылетел на улицу, рухнув на тротуар.

— Ничего личного…

Пробурчал парень, закинув сумку на плечо, пошёл прочь. Он дрался пять лет в подставных боях, его унижали, над ним насмехались, и его пожирала обида. Решение отца стало для него болезненным открытием, и сейчас он хотел только одного: доказать им всем на что способен.

Курт догнал парня у светофора, оттащив в сторону, прошипел в лицо.

— Ты ещё мальчишка, не понимаешь, какого это когда ты несёшь ответственность перед своим другом. Я дал слово, и сдержал его. Не будь ребёнком, вернись в клуб, и я устрою тебе настоящий бой. Кстати, ты хорошо приложился к Дирку, ему было больно.

— Устроишь мне бой? Опять…

— Нет! Даю слово, а мне как ты понял можно верить. Бой будет честным, ты выйдешь на арену. Я лично займусь твоей подготовкой.

— Хорошо, если всё как ты говоришь, я согласен. Но больше никакого обмана, я дерусь на полную силу!

— Идёт! — Курт протянул ему руку, и парень ответил на рукопожатие.

Мужчины направились в сторону клуба. Курт должен был любой ценой удержать пацана, он обязан Руслану, в своё время они сошлись на арене, и тот сохранил ему жизнь после победы. Он хорошо помнил тот бой…Они вышли биться на смерть такие условия поставили спонсоры, оба молоды и полны сил, но Курт потерпел поражение, Руслан, несмотря на гнев учредителя, отказался его убивать. Более того, он отдал половину выигранных денег Курту, тем самым закрепив их дружбу на долгие годы.

 

****

Артём увернулся от удара, затем снова, но Курт ловко вывернулся и нанёс ему очередной сокрушительный удар в челюсть. Парень отлетел к канатам, замотав головой, разгонял накатившую пелену на глаза.

— Соберись! — завопил Курт, снимая защитный шлем с головы.

— Я в норме! Ты быстрый…

Курту исполнилось сорок, и он по по-прежнему сохранял отличную спортивную форму.

— Да что ты? — съязвил мужчина. — Тогда какой ты?

— Я понял! Давай дальше.

Кит швырнул одному из бойцов шлем, и встал в стойку. Артём выдержал паузу, и бросился на него. Рывок…Он попал точно в цель, удар пришёлся под рёбра, Кит, издав стон, отлетел в сторону рухнув на пол. Бойцы кинулись к ним, подхватив Кита под руки, помогли встать.

— Ну, что я могу сказать, — Кит усмехнулся. — Ты готов парень.

Артём спустился с ринга, приблизился к нему, положив руку на плечо, произнёс.

— Я смогу, вот увидишь. Отец ещё узнает…

— Что я узнаю?

Артём застыл, услышав до боли родной голос. Курт похлопал его по руки, и кивнул в сторону Руслана.

— Он не мог пропустить твой первый настоящий бой.

Артём повернулся, увидев отца, расплылся в улыбке. Руслан хохотнув, распахнул объятия.

— Иди, поздоровайся.

Парень бросился к отцу, заключив его в крепкие мужские объятия.

— Ты здесь, — произнёс он. — Я знал, был уверен.

— А то! Но я не один.

В зал вошёл Сергей, за ним Олег.

— А, дед…

Артём душевно поздоровался со своими друзьями.

— Нет, — Сергей покачал головой. — Год назад, его время пришло.

— Ладно! Курт! — Руслан обнял своего друга. — Неси выпивку, и как можно больше! Да, и закажи нормальную еду, хлебать баланду мне надоело.

Мужчины направились к столикам, бойцы Курта выполнять просьбу.

— Как тебе удалось? — Артём не мог поверить в происходящее.

— Это не важно, главное я снова свободен, — Руслан потрепал сына по голове. — А ты стал настоящим мужиком. Девушка есть?

Артём приуныл. Он всё ещё помнил, то прекрасное видение, сейчас ему казалось всё что случилось тем вечером, лишь сном, но сердце по-прежнему тоскливо ныло, она навсегда останется в его мечтах. Надя…

— Нет, у меня на них времени не хватает.

— Да ладно? — Руслан кивнул и, Сергей, вытащив из сумки конверт, бросил на стол. — Посмотри.

— Что это? — Артём дрожащими пальцами вытащил снимки и его сердце замерло. — Это же она…

— Да, мои люди наблюдали за ней все эти годы, — Руслан приобнял сына за плечи. — Она работает в клинике, проходит практику, ей ещё учится год, она ни с кем не встречается, посвятила себя детям.

Артём смотрел на её прекрасное лицо, и не находил в себе сил оторваться от фотографий. Она ничуть не изменилась, если только стала ещё красивее. Она улыбалась, общаясь с ребёнком, и тот протягивал к ней свои маленькие ручки. Как же ей шёл больничный халат, она и правда ангел, который спустился к ним с небес, и приносит исцеление.

— Спасибо отец, — Артём поднял на Руслана глаза. — Спасибо тебе за всё.

— Мы возвращаемся домой. Она станет твоей женщиной, уверен. После боя, мы летим домой!

Бойцы его дружно поддержали, стол накрыли, и все принялись праздновать возвращение Руслана.

****

Прошло четыре дня

Руслан смотрел на противника Артёма, и его не оставляло чувство гордости за своего сына. Этот итальянец Родриго умелый боец, он выиграл десять поединков, и всё же он бы поставил на своего бойца.

Артём разминался перед боем, зрители ликовали, выкрикивая его имя. Ещё бы, он выглядел устрашающе! Мощный торс вызывал восхищение, высокий, статный, прирождённый лидер. Родриго так же производил впечатление, но уступал по многим критериям. Руслан кинул взгляд на верхнюю ложу в которой сидел владелец этого подпольного клуба, Жерар, бой проходил во Франции, и ставки оказались слишком высокими.

— Иди сюда. — Руслан поманил сына рукой.

— Что? — Артём приблизился, готовый внимательно слушать наставления.

— Этот урод часто выматывает соперников, потом проводит удушающие приёмы. Если ему удастся, он свернёт тебе шею без раздумий. Понял? Я здесь, конечно вмешаюсь, но ты не должен подпускать его к себе. Держи на расстоянии удара.

— Отец, они, что здесь делают?

Артём кивнул в сторону двух огромных качков, они прошли мимо арены, и, присели за один из столиков.

Руслан посмотрел в сторону братьев, Матвея и Ильи, он понятие не имел, что они забыли в подпольном клубе. Все знали, что они дерутся на легальных боях, их появление вызвало у него интерес.

— Понятия не имею. Ты думай о поединке. Всё иди!

Руслан отошёл в сторону, кивну своим людям.

Артём в последний раз сделал растяжку, затем металлическая сетка опустилась, и раздался гонг.

Родриго первым бросился на Артёма, Руслан об этом и говорил, он попытается его загнать как добычу, потом добить. Парень ловко увернулся от удара, сделав разворот, обрушил на него удар с ноги, и тот, отлетев к сетке, взвыл как зверь. Раздались восторженные вопли публики, подстегнув Артёма. Он решил первым провести атаку, и решительно набросился на Родриго. Удар…Итальянец отлетел на два шага, и рухнул на пол арены, но быстро вскочил и с диким рёвом набросился на Артёма. Удары сыпались один за другим, парень успевал ловко уворачиватся, один достиг всё же цели, но ущерба не нанёс. Артем, выбрав момент, отразив удар, нанёс свой, раздался скрежет зубов, челюсть Итальянца съехала на бок. Гости поднялись со своих мест, выкрикивая его имя. Артём смотрел на несчастного противника, тот пошатываясь, отходил к сетке, выставив вперёд руку.

— Артём, хватит!

Он слышал голос Руслана, но не мог оторвать взгляда от поверженного и покалеченного противника. Все они ждали от него победы, но, сколько пришлось ему вынести, прежде чем попасть в это место. Парень приблизился к Родриго, немного выждал, и нанёс свой последний мощный удар ногой ему в грудь.

Сетка поехала вверх, сильные руки обхватили его и потащили прочь. Люди сбегались на арену, осматривая Итальянца, но он, кажется, не подавал признаков жизни.

— Что с ним? — Артём не узнал свой осевший голос.

— Идём! Быстро! — Руслан тащил сына в раздевалку, он даже подумать не мог о подобном исходе.

— Он мёртв?! — Выкрикнул парень, освобождаясь из цепких рук отца. — Скажи мне!

— Да! Ты доказал мне! Успокойся!

Русла встряхнул как следует сына, затем взял его лицо в ладони.

— Я не хотел…

— Всё! — выпалил Руслан ему в лицо. — Успокойся! Не ты, так он. Лучше так.

— Отец, я не хотел…

Артём уткнулся лицом ему в плечо, он не понимал, как вообще мог сотворить подобное.

— Знаю, идём, мы возвращаемся домой. Всё кончено, надеюсь ты доказал всем, и себе, на что способен.

Руслан повёл сына в раздевалку, у него ныло сердце, парню придётся жить с этим, скорее всего он уже не вернётся на ринг, чего он собственно и добивался.

  • Чёрный. / Галкина Марина Исгерд
  • Глубина / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Глава 6. Тайны / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Океан / Настоящему индейцу / Уна Ирина
  • Полёт / Песни / Магура Цукерман
  • А ты знаешь... / Последнее слово будет за мной / Лера Литвин
  • Афоризм 740. О свободе слова. / Фурсин Олег
  • Скалдин Юрий - Тёмные / МИФОЛОГИЯ - ЗАВЕРШЕННЫЙ  ЛОНГМОБ / Чернова Карина
  • Обкатчик времени / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Паутина / В ста словах / StranniK9000
  • Несовершенные. Страх Божий / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль