Над головой свистнуло. Рука непроизвольно дернулась ответить на выстрел, но Мартин придержал себя. Нет, слишком мало патронов осталось.
— Картер! — крикнул Мартин штурмовику, скорчившемуся за побитым бетонным блоком рядом. — Сколько осталось 9х19?
— Парабеллум… — зачем-то пробормотал тот, роясь в бесчисленных подсумках черной, с ярко-синим логотипом подразделения Варфейс, разгрузки. — Сорок штук россыпью!
— Кидай. — вздохнул Мартин, поймал звенящий цинки принялся набивать пустые магазины из-под своего пистолета, по-одному вынимая их из такого же жилета как у штурмовика.
Разведка обещала стандартную, среднего уровня сложности, миссию. Артподготовка, сброс десанта, сопровождение «Бредли» до точки эвакуации…
Разведка ошиблась. Силы Блэквуд сбили вертолет еще на подлете. После жесткой аварийной посадки группа с боем выдвинулась в сторону застрвяшей под вражеским огнем боевой машины.
Тактика, отработанная многими операциями, была идеальна. Стратегия подвела. Вместо грозной боевой машины они нашли только гору горящей брони и целую толпу черно-серых бронежилетов.
Отступление с боем, длительная отсидка в заброшенной многоэтажке, попытка прорыва… Неудачная. Превосходящие силы Блэквуд быстро подавили зарождающееся сопротивление, не дав пройти и двух кварталов. Группа была вынуждена занять оборону в недостроенном двухэтажном здании, окруженном покосившимся сетчатым забором.
Патронов почти не осталось. Больше всего было у Кортеса — в постоянном движении по узким улицам его винтовка была малоэффективна и выстрелила раз шесть или около того. Зато сейчас снайпер занял идеальную позицию за окном второго этажа и каждые три-четыре минуты отщелкивал затвором новую черную голову.
— Есть контакт! — закричал Хайвэй, сдергивая наушники. — Я связался! Хр-а-а-асторожнее!
— Извини. — привычно-безразлично пробурчал Рипкорд, продолжая извлекать из ноги инженера осколок. Сквозь бликующий поликарбонат тактического шлема ни хрена не было видно, но Мартин готов был поклясться — медику и правда все равно. Он столько ран зашил и столько людей вернул к жизни, что дырка от осколка Ф-1 его мало волновала. Равно как и ощущения пациента.
— Вертолет будет через три минуты! — крикнул Хайвэй. — Спасибо, док!
Инженер заменил пробитую пластину брони на голени новой и покачал ногой.
— Пойдет. — кивнул он.
Мартин рассовал набитые магазины по подсумкам и покатал в ладони последний оставшийся патрон.
— Плохие новости, парни. — раздался голос Кортеса в наушнике. — Они снова идут.
— Что ж. — хмыкнул Картер. — У меня еще есть целый магазин, который я с удовольствием потрачу. Кортес!
Дважды ухнула винтовка. Картер перевалил на вершину своего блока РПК и присел на одно колено.
В ту же секунду сразу две пули попали ему в грудь. Будто выстрелы Кортеса вернулись.
— До-о-ок!
Мартин вылетел из своего укрытия. Пистолет в две руки, как на полигоне. Мишени на мушке. Выстрел. Выстрел. Мимо свистит пуля.
— В укрытие!
Рядом падает граната. Хайвэй в подкате вышвыривает ее обратно. Рипкорд на животе ползет к Картеру. Штурмовик задыхается, пытаясь разорвать на себе бронежилет.
— Я прижат! — это Кортес.
Мартин хватает РПК. Отдача бьет в плечо, серые фигуры валятся пачками.
— Снайпер на восемь!
Уши закладывает. Кто-то что-то снова кричит.
Рука на плече, Мартин отбивается как может. Падает на спину. Над головой — вертушка с опущенным пандусом.
— Идиот! — читает Мартин по губам Хайвэя. — Это я! Сваливаем!
Док, едва ковыляя с Картером на плече, уже почти на трапе вертолета.
— Прикрой! — кричит Мартин. В два прыжка догнав медика, Мартин подхватывает раненого, затаскивает внутрь. Хайвэй поливает противника трескучими очередями из ПП.
Мимо вертолета проносится дымный снаряд.
— РПГ! Взлетай! Ну!
Медик уже на коленях возле Картера.
— Разряд!
Мартин привалился к стене и медленно сполз по ней. Кулаки сами собой сжались, в ладонь изнутри уперлось что-то твердое.
— Разряд!
В дрожащей руке лежит патрон 9х19 Парабеллум — последний, что не влез в магазины. Последнее, что Мартин получил от друга.
— Время смерти… Четырнадцать тридцать две…
— Как ты, боец?
— Я в норме. — ответил Мартин, хотя хотелось послать генерала к чертовой матери. Даже спустя полтора месяца смерть Картера не забылась и даже не отодвинулась на второй план.
— Вот и славно. — кивнул генерал. — У вас в отряде потери… Учитывая последнюю миссию… Все предыдущие… И ваш послужной список в целом… Мы решили предоставить вам возможность самостоятельно выбрать нового второго штурмовика для вашего отряда.
— То есть именно поэтому тут целая толпа желторотов… — ухмыльнулся Мартин, оглядывая строй новобранцев перед собой. — Сэр… 9х19?
— Э-э-э… Сто семьдесят один. — неуверенно ответил генерал. — А что?
— Да так… Ничего.
Заложив руки за спину и перекатывая в пальцах патрон 9х19 Мартин пошел вдоль строя, рассматривая каждого, кто окажется перед ним. Мясо, мясо, мясо… Вялое мясо… Глупое мясо… Ох, стоп.
Из ряда новичков на него смотрели пронзительно-голубые глаза. Глаза Картера.
— Боец. — негромко обратился к нему Мартин. — 9х19!
— Парабеллум, сэр!
— Угадал. — улыбнулся Мартин, кидая ему зажатый в руке патрон. — Добро пожаловать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.