О чём ты думаешь? / Евлампия
 

О чём ты думаешь?

0.00
 
Евлампия
О чём ты думаешь?

Лиза смотрела, как искры, поднимаясь к небу, исчезают в прохладной темноте сентябрьской ночи, и с грустью думала о двух неделях практики, что исчезли в утробе у жадного времени так же быстро, как таяли эти яркие огненные слезинки.

Это была их первая почти самостоятельная работа в школе, и она никогда не думала, что будет вспоминать о ней с тоской. Причина грусти была проста и сидела рядом, время от времени подкидывая ветки в мирно потрескивающий костёр, вокруг которого спали их подопечные ребята.

Марк!

Верный помощник, благодаря которому — она была вынуждена честно признаться себе в этом, хоть гордость и бунтовала — практика прошла так успешно, что им даже доверили сводить детей в поход. Никогда бы она не подумала, что сокурсник, ничем кроме фанатичной любви к настольному теннису не отличающийся, сможет так легко найти общий язык с семиклассниками.

Парень одетый почти в такую же толстовку и джинсы, как она, делал вид, что роется в телефоне, а на самом деле наблюдал за соседкой.

— О чём думаешь? — неожиданно спросил он, пряча телефон, и натянул капюшон на русые вихры.

— Красиво, — неохотно ответила Лиза, не отрывая взгляда от язычков пламени, что приплясывали внутри костра.

— И всё? — изумился он, и недоверчиво покачал головой, как будто ожидал услышать другой ответ.

— Да, нет. А ты о чем думаешь? — Лиза попыталась перевести разговор.

— Я? Ломаю голову над вопросом, о чём может думать девчонка, которая полчаса смотрит в костёр и молчит. Интересно, чему ты улыбаешься. И почему ты не замечаешь того, что происходит вокруг тебя?

Лиза удивлённо посмотрела в глаза напарника, но насмешки там не отыскала.

— С чего ты взял, что я не замечаю, что происходит вокруг меня? Если я задумалась, это не значит, что я ничего не вижу.

В ответ Марк только недоверчиво хмыкнул. Лиза попыталась придумать, как доказать свою внимательность, но не нашлась.

— Раскрой тайну. Расскажи, о чём думаешь? О парне?

Лиза резко вскинула голову, от чего капюшон свалился с головы, явив миру рыжие кудряшки, перетянутые цветными резинками.

— Ну, если ты такой умный и всё знаешь, тогда зачем спрашиваешь? — сердито фыркнула она.

— Могу рассказать, зачем спрашиваю, — хитро прищурился Марк, разламывая на куски сухую ветку, прежде чем забросить её в огонь, — но тогда ты должна исполнить три моих желания.

— Новосельцев, а ты не обнаглел? Я тебе, что золотая рыбка исполнять твои желания? — попыталась возмутиться Лиза.

Получилось не совсем хорошо, потому что в конце она не выдержала и захихикала.

— Ершова, а ты не обнаглела? — передразнил её Марк, дёргая за косичку. — Ты в зеркало давно смотрелась? Самая, что ни на есть золотая!.. На рыбку может и не похожа, но кто тебя знает, вдруг ты русалка. Ног твоих я не видел. Вдруг у тебя там чешуя?

— А у тебя самого-то?.. — попыталась отшутиться Лиза, но испуганно замолчала, когда парень соскочил с раскладного стульчика и принялся расстёгивать штаны. — Ты чего?! — испуганно прошептала она.

— Хотел ноги тебе показать, — рассмеялся он, — Не боись. Не буду. Пошутил я. А то шпана проснётся, мы потом не отмашемся...

Лицо Лизы сделалось пунцовым.

— Рассказывай, давай, о чём можно грезить часами? Я вот могу мечтать только о еде и то во время занятий. А ты, — я видел тебя на потоке, — ты ж и лекции слушаешь в пол уха, сидишь, строчишь, а ощущение такое, что бродишь мыслями далеко-далеко. Как ты при этом умудряешься быть лучшей ученицей в группе?

Лиза не нашлась, что ответить.

— Что молчишь то? Тогда давай я расскажу тебе свой маленький секрет, а ты за это мне поможешь. Ты думаешь, я на практику напросился с тобой, чтобы не иметь проблем с отчетом? Не, здорово, когда твоя напарница настолько мила, что напишет всё сама! Но… — тут он замешкался на несколько секунд. — В общем, я с пацанами поспорил, что поцелуюсь с тобой, — наконец, решился он.

От неожиданности Лиза нервно хихикнула, и снова повисла тишина.

Пока Марк яростно ворошил угли в костре, Лиза обдумала заявление.

— И что тебе мешает соврать, что у тебя всё получилось? — недоверчиво прищурилась она. — Боишься, что они будут спрашивать у меня, правда это или нет?

— Да, нет. Думаю, они мне поверят. — Марк не выдержал взгляда, отвернулся, скинул капюшон и запустил пальцы в сильно отросшие русые вихры.

— И? — спросила ответа Лиза.

— Это же будет нечестно. Как я потом пацанам в глаза смотреть буду?

Доведя причёску до вида «взбешённый ёжик», Марк принялся терзать шнурки кедов.

— И чтобы тебя не мучила совесть, я должна с тобой расцеловаться? — скептически уточнила Лиза. — Новосельцев ты ничего умнее не придумал? А как все люди ты не мог? Поухаживал бы за мной, глядишь и получилось бы. Или ты привык, чтоб девчонки сами тебе на шею вешались?..

— Лизка, не гони! — чтобы остановить поток ядовитых слов, он зажал ей рот ладонью. — Я две недели за тобой как привязанный бегаю, сумки таскаю, и штаны вместе с тобой в библиотеке просиживаю, но ты ничего не замечаешь… — Лиза попыталась вырваться, но не получилось. — Мечтаешь о чём-то! Я думал, у тебя парень есть!

Тут он убрал ладонь, и прежде чем Лиза успела высказаться, наклонился и поцеловал.

Звук пощёчины всколыхнул лес.

Где-то совсем рядом заухала сова, ветер зашумел в ветвях, и даже река сердито забулькала… Оба замерли на пару минут, обводя взглядами спящих подопечных, но никто даже не шелохнулся. Потом взглянули друг на друга.

Казалось, даже лес затаился. Или они просто перестали его слышать из-за грохота сердец и шума крови в ушах. Потом Марк поцеловал её снова...

 

Лиза вспомнила об этой истории спустя почти три года, на выпускном. Когда Марк торжественно объявил, что они собираются жениться, и пригласил всех на свадьбу в сентябре.

— Ну, хоть сейчас расскажи, с кем спорил? — попросила она, когда поздравления закончились.

— О чём ты Лизунь? — хитро прищурился Марк, накладывая ей в тарелку салат. — Попробуй очень вкусно.

— Новосельцев, голову мне не морочь! Сознавайся, с кем спорил, что поцелуешь меня! Хочу поблагодарить человека.

— Так значит, за меня стоит благодарить? — обрадовался Марк, и попытался её поцеловать. Но Лиза отвернулась, поэтому получилось только чмокнуть в щёку.

— Не скажешь — будешь с Мурзиком сегодня на диване ночевать!

— Лизочка, солнышко, ну как ты можешь быть такой жестокой?! — театрально положив руку на сердце, заныл прижатый к стенке жених.

Лиза смотрела непреклонно.

— Ни с кем я не спорил, — признался он, после по актёрски выразительных раздумий и попыток состроить жалобную гримасу, — просто ты мне нравилась очень, но никак иначе меня не замечала. Вот я и придумал пари...

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль