Лихие девяностые / Бойков Владимир
 

Лихие девяностые

0.00
 
Бойков Владимир
Лихие девяностые
Обложка произведения 'Лихие девяностые'

 

Прямо с утра в нашем микрорайоне, а вернее в нашем огромном дворе началась стрельба. Угораздило же меня родиться в этом бандитском городе! Вчера среди бела дня изрешетили машину местного криминального авторитета, неделю назад подорвали автомобиль мэра.

Очереди продолжали стрекотать, потом, грохнули один за другим взрывы. Похоже, заработал гранатомёт.

Надо выбираться на улицу и сматываться подальше, пока какая-нибудь шальная граната не залетела в квартиру. Подходить к окну было неразумно. Таких любопытных, по-видимому, принимают за снайперов и подстреливают в первую очередь.

Я выглянул в подъезд. Вроде тихо. Стал осторожно спускаться по ступенькам. Вот она — дверь. Распахнута, висит на одной петле. Хорошо, что подъезд угловой. Сразу налево, за дом, а там уже вряд ли подстрелят.

Но только я собрался сделать рывок, в подъезд вскочил парень в синих трениках. Матерно ругаясь, он торопливо перезарядил автомат. Выглянул, прицелился и… повалился замертво. Упал неудачно, вбок, и те, кто стрелял, вряд ли сейчас уверены, что он убит.

Дело принимало опасный поворот. Если сюда нагрянут его «оппоненты», убегать бесполезно, выдаст топот по ступенькам. Сидеть, здесь затаившись, тоже не вариант, подстрелят, как свидетеля. Я пробрался поближе к двери. Сердце бешено стучало. Автомат! Ворвутся, буду валить бандюков нафиг. Своя жизнь дороже. Ну, а если ускользну, выброшу в кусты, и все дела…

Осторожно выглянул. К подъезду, не скрываясь, шёл лысый амбал с гранатомётом. Увидел меня и осклабился. Всё! Секунда промедления и…

Не мешкая, я выпустил длинную очередь. Детина на миг растерялся, оглянулся и, выронив гранатомёт, рухнул на асфальт. Я выскочил из подъезда, готовый валить всех, кто попытается помешать мне смыться.

Взвыла милицейская сирена.

— Всем оставаться на своих местах! Территория блокирована! — раздалась грозная команда. Во двор, визжа шинами, влетел чёрный микроавтобус с мигалкой.

Мгновенная паника сменилась апатией. Бросить автомат? На нём отпечатки моих пальцев. Как говорится, только усугублю. Ко мне уже шёл один из омоновцев в чёрной форме. Я перехватил автомат за ствол, опустил руки и молча ждал решения судьбы.

— Ты кто такой? — спросил омоновец. — Откуда у тебя автомат?

— Понимаете, — начал я, стараясь говорить убедительно, — тут такое дело… Меня чуть не убили и я… подобрал… вот, заберите. — Я протянул оружие омоновцу.

Тот удивлённо вскинул брови.

И тут я увидел, как лысый амбал встаёт, подбирает гранатомёт…

— А-а-а! — Я в панике спрятался за омоновца, как будто это могло спасти.

— Дубль два! — раздалась команда. — Воротников! Удали этого придурка с площадки. И отбери у него автомат!

Омоновец многозначительно подмигнул: вот так-то, мол, парень, и протянул руку.

Амбал закинул гранатомёт на плечо, покачал головой и, показав мне кулак, направился… к креслу режиссёра.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль