Очень чешется нос, но я терплю. На спидометре 140, и я выжимаю газ в пол. Трасса почти пустая. От яркого летнего солнца, черный асфальт отдает золотом. По радио звучит песня времен моего выпускного. Я пританцовываю задницей на сидении, в такт дребезжащим басам. Окно открыто, ветер в лицо, волосы — в первобытном хаосе. С ядовито-голубого неба на землю струится прозрачный воздух. В каждой молекуле, он несет дозу чистейшей свободы, рафинированной легкости. Я ору, подпевая песне, громко, как в детстве. Я пожираю глазами свежую зелень деревьев, пляшущих на обочине.
Перестраиваюсь в левый ряд и случайно подрезаю бульдогообразный джип. Джип догоняет меня, открывается окно и оттуда, словно флаг революции, высовывается красномордое лицо мужчины. Он злится, орет на меня, машет руками, а я вбрасываю ему в окно свою ошалелую улыбку. И в этой улыбке: «Ты не испортишь мне этот день, мужик! Только не сегодня! Сегодня — один из тех дней, когда я снова говорю себе, что обожаю свою жизнь!». Ветер треплет мои щеки и со стороны, я похожа не тех собак, которые высовываются из автомобиля.
— Ты что, под кайфом? — кричит мужчина, перекрикивая рок-н-ролл из моих колонок.
— Черыте года!
— Что?!
— Четыре года, как доктор запретил мне употреблять, — кричу я ему в ответ и откидываюсь на железные прутья койки.
Больно ударяюсь головой. Мужик, вместе со своим джипом, становится жирной мухой. Он приземляется на засаленную, от грязных рук, решетку на окне. Привычно пахнет мочой — это из-под меня. Но санитары не поменяют постель до конца недели. Самое неприятное, что очень чешется нос. Я не могу его почесать: руки, как и ноги, крепко привязаны к койке. Но это ничего… я потерплю. Ведь передо мной пустая трасса. И это моя самая счастливая поездка в жизни!
Катерина Бандурина. 23 июня 2015г.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.