avatar
А дети до года или двух вообще нормально воспринимают любой бред, сказанный нежным тоном ))))
У меня есть кошка — она даже маты воспринимает прекрасно, если их мурлыкнуть )))
Я не спрашивал, кто что и как воспринимает. Я спрашивал — на какой возраст рассчитано.
 
Я прочитал первую сказку. Возьмем первый абзац.
 
Где-то в бесконечной феерии магических галактик и колдовских звёзд на пушистом облаке жил маленький и удивительный Медвежонок. Мишутка не был похож на знаменитого лунного зайца, окутанного ореолом тайны устами многих философов. Этот Медвежонок был не похож ни на кого в этом волшебном мире. Ночью — маленький Мишутка, под ласковыми прикосновениями Луны, зарывался в пушистый мех тёплого облака и смотрел сказочные сны. Днём же, Медвежонок дарил невидимое тепло другим, только об этом никто не знал. Если внимательно приглядеться, то, среди тающих облаков, Вы увидите этого крошку.
Вы утверждаете, что дети до трех лет знают и понимают слова «феерия», «галактики», «ореол», «философы» и знают, кто такой знаменитый лунный заяц? Я, например, не знаю, что такое знаменитый лунный заяц. Но, правда, мне уже и не три года )))
 
Но ладно, бог с ней, с неудачной стилистикой, перегруженными предложениями и лишними словами, вроде постоянных повторений «свой», «своя», «свое». Пусть будут даже неудобоваримое
Пятен, оставленных людьми не очень хорошими поступками.
или
Люди, наверное, и не догадывались о том, что кому-то может стать плохо от того, что кто — то не сделал что-то хорошее за день.
Это все понятно, начинающий автор очень редко дружит со стилистикой.
Начинающий автор, бывает, пихает куда ни попадя безличные прилагательные вроде «прекрасный», «чудесный», «удивительный» «необыкновенно привлекательный», «чарующий» и отчего-то думает, что эти прилагательные очень точные и образные.
На примере покажу.
«Прекрасное утро» — думала лягушка, сидя в болоте под моросящим дождем.
«Прекрасное утро» — радовался тюлень, плавая между арктических льдин и вдыхая морозный воздух.
«Прекрасное утро» — решила орхидея, наслаждаясь сорокаградусной жарой.
«Прекрасное утро» — любовалась учительница нарядными первоклашками.
Теперь видно, что слово «прекрасный» не говорит ни о чем?
Аналогично со всеми остальными чудесностями и волшебностями. Конкретика нужна в текстах, конкретика. И вы должны найти эту конкретику и показать.
Потому что с прекрасностями и чудесностями текст получается безлично-никакой.
Но это все вопросы по стилистике, если работать над собой, то элементарное понимание придет.
 
Теперь что касается сути.
Чему учит сказка?
Тому, что можно совершать плохие поступки, все равно есть Мишутка, который вычистит все пятна?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль