avatar
Не-а)
Это по мне в очередной раз путают отлично развитую память с понимаем ситуации в целом, тем, что называют «интеллектом» и умением думать.)))
Один из моих учителей математики говорил, что достаточно знать пару формул, остальные можно вывести. Отличный учитель, побью любого, кто скажет иначе. И я до сих пор не помню, сколько будет синус чего-то там, я нарисую круг и посмотрю. И отвечу. И я никогда не учила определения наизусть, я их читала перед уроком и могла повторить даже у самой строгой учительницей… потому что понимала и сейчас могу повторить. Потому что меня так учили, Потому что для меня без проблем написать формулу и если я не помню, минус там или плюс, проверить на примерах. И этому меня выучили (благословляю своих учителей). Меня учили понимать, не зубрить, а так же что делать, если не помнишь. И я сдала на высший бал экзамен по литературе, хотя мне попалась Мастер и Маргарита, а из всех имен я помнила только Воланда (вот и побей меня за это). Весь сюжет помнила, а имена… ну хреновая у меня память на имена, а на то, чтобы перечитать, у меня времени не хватило перед экзаменом, и не любила я этот роман, чего уж там, может, тогда просто не доросла. Зато меня так выучили, что я сделала рожу топором и развела такое обсуждение, что строгая дама из комиссии пожелала прочитать мое сочинение, которое я писала на другой экзамен, а моя старая учительница на литературе светилась от гордости за меня любимую.
Я просто о чем?
Я просто о том, что там наверху, большей частью, проверка памяти, понимаешь? Не умения думать, рассуждать, оперировать знаниями. А это огромнейшая разница.
Конечно, я знаю сколько 100 в квадрате. Я что нолики подсчитывать не умею?
Но если меня так сходу спросят, сколько будет 14 в квадрате… я задумаюсь. А в школе от нас этого требовали.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль