Последние /
Последние
(26)
- Трещёв Дмитрий
- 3 марта 2013, 16:22
Страшный сон. Можно поинтересоваться какая часть рассказа является сном? Одна попытка угадать — та что с животным отвечающим за знания?))
Читать интересно. Но одна сцена мне показалась затянутой — путь стариков к мифическому животному, не обижайтесь, но описание меня не заинтересовали.
О близости к реальности… Во-первых я соглашусь с мнением odyubi о устаревании самой системы образования. Современным детям не интересно учиться. Абсолютному большинству детей. И да, причины в недофинансировании и в низком уровне подготовке учителей и в полной запущенности системы, являющейся по существу обломками советской, мало того, что разрушенной, но и морально устаревшей. Тут и безо всякого присоединения к США наше образование ждет крах. Хотя такое присоединение (в качестве штата) в принципе невозможно))
О сюжете…
Оффтопик
Здесь всё оставили, как тогда, в далёком две тысяча четырнадцатом году… Как застала нас бремя новой эры, так и замерло тут время. Тогда уже не первый год правительство пыталась проводить мягкие реформы, расформировывая образование, здравоохранение, армию, производство… Но у них не получалось — здравый инстинкт самосохранения в обществе не допускал страшного. Как мы говорили тогда — жестокость законов компенсируется необязательностью их исполнения. И наши тогдашние правители — законно избранные продавцы российской земли — долго пытались уговорить своих новых хозяев, что бы преобразования оставались мягкими, постепенными. Но те не могли ждать. Спустя всего год за последней реформой образования Правительство Российской Федерации подписало капитуляцию в холодной войне. Так неожиданно мы все, без войны, без поражения, оказались вдруг присоединенным Штатом Россия, с правами рабочего посёлка. И первое, что сделали новые хозяева страны — запретили детолюбство. В России она, как известно, была профессиональным заболеванием очень большой социальной отрасли.
По вышеприведенной цитате много вопросов. Почему население не принимающее мягких реформ приняло новых хозяев сразу и бесповоротно? Поясните пожалуйста о какой холодной войне идёт речь. О реальной холодной войне, которая официально закончилась с распадом СССР или в произведении имеется ввиду своя холодная война? События описываемые в произведении предполагаемое будущее или альтернативая реальность? Запрещение детолюбства мало соотносится с практическим запрещением образования. Или детолюбами назвали всех учителей? Потом полное искоренение образования не выгодно было бы даже самым жестоким захватчикам. Кто-то должен уметь и считать и писать для того чтобы обслуживать систему.
Извините за такое количество вопросов, но у меня они возникают сами собой)) Проблема Вами поднята правильно, она существует, но, к счастью, до таких кошмаров не дошло. И, думаю, не дойдёт)