Хороший, насыщенный, выпуклый язык и читать это действительно интересно. Могла бы
 
avatar
Хороший, насыщенный, выпуклый язык и читать это действительно интересно. Могла бы сконфузиться и получил бы кто-то только читательский восторг… но. За что ругать есть.
Первое — неплохо было бы через Ворд внимательней провести, потому что есть такие опечатки, которые ворд или в худшем случае браузер обязательно бы нашли. Я читала на читалке на этот раз, потому не выловила, но пару заметила. Мне по сути не суть важно, но думаю, что еще раз проверить бы не помешало. (я не придираюсь, я сама невнимательная, просто сказала)
Второе — Микка права. С описаниями худо. Так как я читала не как читатель, а как критик, я пыталась представить все, что описывал автор. Так вот… представить то, как мальчик и девочка играют с мечом, все эти вывернутые неестественно локти и т.д. я не могла, хотя и пыталась. Еще что плохо в картинке — проступают очень хорошие, качественные детали, тем не менее нет общего. При этом, если общее и проступает, то позднее на несколько абзацев, чем герой в эту ситуацию попадает. Т.е. представляем себе — вас погружают в темноту и неизвестность, что-то в этой темноте происходит, а потом выступают контуры картинки. В результате некоторое время читатель оказывается в подвешенном состоянии. Так происходит в начале. При всей моей старательности, потому что автору надо отомс отблагодарить за ценные замечания (без сарказма, если что), я не смогла представить того, что автор хотел сказать. Все же красивая эстетичная или хотя бы какая-то боевка плоховато получилось. И описания хорошо бы плавнее давать и общие черты тоже — чтобы с самого начала сцены было понятно, где, собственно, и что происходит. В начале ни черта не понятно.
Третье — современные словечки, на которые автор срывается временами. Ну какая там гимнастка в псевдосредневековье? Еще замечен энтузиазм, под контролем, механический… так же слова, которые нельзя использовать под фокалом средневекового мальчика — тот же каскад. Иначе он шибко умные получается.
Четвертое, собственно, фокал. От кого идет начало? Я бы не придиралась, если бы это «фиг знает от кого» (а прошу простить за мой французский) не перекатилось постепенно в глубокий фокал двенадцатилетнего мальчика. Но начало это действительно ах. Невесть от кого, невесть какая картинка, в результате, когда я подходила к этому вчера, мне действительно не понравилось, хотя потом я была в восторге. Но опять же скачки фокала имеются. Круглые от ужаса глаза мальчика, от имени которого ведется повествование, к примеру.
Пятое — ну честное слово… звание херр я бы сменила. Я достаточно испорченная, чтобы меня прорвало на ха-ха, сомневаюсь, что другие читатели будут особо лучше.
Шестое — крайне много героев и имен. Брат, сестра, два гостя, хозяйка, мать отец, еще и мальчик, еще и какой-то там покровитель. Сказать по правде во время разговора я временами путалась кто где, но не критично. Тем не менее, если меня сейчас спросить, как кого зовут, я не скажу, пожалуй, потому что имена подаются тем самым каскадом и их крайне много.
Седьмое — логика текста капельку подкачала. Что за яркий образ с тыквой и мозгами, если потом оказывается что все живы? Я только хотела поругаться на автора, что страха в мальчике мало, как вдруг оказалось, что никого не убили. Даже разочаровалась.
Если что еще вспомню скажу, пока же, вроде, все.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль