А не логичнее бы было парочку оставить при себе, а пару — услать как можно дальше?Д
 
avatar
А не логичнее бы было парочку оставить при себе, а пару — услать как можно дальше?
Да, наверное.
Тем более, что для сюжета оно не важно.
Оффтопик
И у меня опять возникло желание пообсуждать логику ))
:) Хорошо, мы всегда за.
1) На первое предложение стать телохранителем Далая Нериан ответил, что думал: телохранители льва — только тигры. Но он же сам сын телохранителя Львины. Значит, он не мог не знать, что барсы тоже могут быть телохранителями. Или как?
Алан и Львина — несколько иная история, как у семьи Рэми — по жизни нестандартная.
При этом Рэми, увы, не помнит ни своего отца, ни то, что он был оборотнем и телохранителем повелительницы.
2) Медведь-призрак явно покушался на короля очень давно, в летописные времена, явно гораздо давнее, чем родился Нериан и даже его отец. Значит, хранить жизнь монаршьих особ в жизнях телохранителей ларийцы стали с давних пор. Как же тогда Львине удалось убить себя? Почему ее телохранители умерли по законам кассийских клятв и ритуалов, а не оживили свою госпожу по ритуалам Ларии?
Все правильно.
Скажу больше, Львина, вздорная и… скажем честно, слегка глуповатая, сильно поссорилась с мужем и выбросилась из окна с мыслью, что ее воскресят телохранители. Только просчиталась, как и они все. Вообще-то таких браков избегали, кассийцам нафиг не нужны были оборотни в аристократии, а ларийцам — аналогично, недомерки. Но тут решили сделать политический брак и не знали, чем это все закончится. Когда Львина стала женой Деммида, условия «контракта» между ней и телохранителями изменились на… кассайские, а там слегка иная ситуация.
Другой вопрос, что этого я нигде не написала, не нашла момента, чтобы это где-то всунуть.
3) Если виссавийцы все знают о Ларии, если так хорошо следят, то зачем понадобился такой риск: тащиться в Ларию самому вождю, подвергать опасности и самого себя, и всю страну? Неужели они не могли так найти львенка, на расстоянии?
Потому что автору так надо)))
Очень плохое оправдание, потому я лично, как автор, пыталась продумать иное. Потому что ларийцы по сути своей, хоть маги и некудышние, а обладают магией, которая виссавийцам неподвластна. Ну не могут виссавийцы превращаться в животных… кроме Рэми. Или в присутствии Рэми, когда он, как катализатор, помогает превращаться своим людям.
При этом виссавийцы в этой стране как дорогие гости. Все их видят, все их уважают, но не доверяют и в свои внутренние дела не посвящают. Да, они маги, но… все равно же недомерки. В общем, виссавийцы и шагу в Ларии ступить не могут, потому что другие чувствуют, что они не оборотни… если только Рэми рядом нет, который может доказать обратное.
Мне надо это раньше обыграть, тут ты прав.
4) Почему после всего произошедшего Нериана не удивляет то, как мало он о себе помнит? Ведь явно же мало. Почему не допросит кого-нибудь с пристрастием?
Вот… самый сложный вопрос.
Потому что Рэми много что о себе помнит, у него воспоминания Арама, которые обогатили и чуть поправили, чтобы он мог пользоваться своей силой и помнить, что он все же вождь)))) Единственное, что его смущает это Вирес со своими намеками, да странные, временами вспыхивающие воспоминания. Но… пока ему слегка некогда над этим всерьез задумываться, его же по жизни чем-то развлекают. При этом есть еще и целитель судеб, который временно блокирует его любопытство. Потому что если Рэми все вспомнит, он попрется в Кассию к Аланне и подставит себя, а заодно и неродившегося пока наследника, под удар Алкадия. Хуже — плюнет со злости на Виссавию, которую пока Алкадий к рукам приберет, что целителю судеб светит потерей очень сильного союзника. Не, он подождет, пока родится повелитель и обретет полностью свою силу, заодно станут сильнее и его телохранители, а Рэми закончит дела с Далаем и лишит Алкадия поддержки Ларии.

Где-то так. :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль