avatar
Седьмая — мне не понравилось, хотя написано в целом неплохо. Наверно, предсказуемостью — прочитав первый абзац, я сразу поняла, что будет дальше. И морализаторством.
волшебного крота, волка-усмирителя и зайца-спасителя.
волко- и зайце-, а то выходит, что кроме волка-тирана, есть еще волк-усмиритель да заяц-спаситель)))
— Ты, – говорит, — повнимательнее присмотрись. Разве волк злой? Удивленный немного, но не злой. Смотрю на рисунок, и правда, добрый волк-то у брата получился.
Не отделена прямая речь брата от мыслей ГГ.
Восьмая — Морда вытягивалась в ширину или длину?))) Уши прижимались к голове или друг другу? Прижал и выглядит — а где согласование времен? Если волка боятся в лесу, то каким образом Уха с ним нашла общий язык? Опять же представьте ситуацию: вы стоите перед волком (злым и страшным), даже зная, что ничего вам не будет, но все равно боитесь — о каком надевании скорлупы и плаща идет речь? Либо он в них и пришел, либо получается он их с собой притащил, а потом в самый разгар о них вспомнил и надел, когда враг прямо нос к носу. Дальше, волк «свалился» на землю, каким образом он начал не поднимаясь пятится, не вставая? Волк только попятился, а смех уже удаляющийся? Он так быстро пятился или все сделали то, что должны были сделать с самого начала и рванули с поляны? Почему о своем женихе Уха говорит «домовитый»? Как-то неромантично и с расчетом звучит)))
Девятая — А как и куда смотрел рыцарь до того, как грозно посмотрел в сторону (почему кстати в сторону, а не на самого врага?) врага? Какая расправа над волком? Словесная? Каким небесам в «логове» возвела глаза эльфийка? Она кричала по прежнему просунув голову в дверь, но не заходя, почему? Почему зайца унесли только одного? А остальные?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль