Забыла сказать, что с тех пор я своё представление о МС пересмотрела. Тогда это для
 
avatar
Забыла сказать, что с тех пор я своё представление о МС пересмотрела. Тогда это для меня был именно прокачанный перс с особым типом йумора, сейчас же я пришла к выводу, что это наверное авторы пытаются вывести для себя модель желаемого действительного и модель поведения в нём и реакции на него.
То есть если героиню любят за просто так, то это желаемое, всем хочется, чтобы гарантированно любили, даже дело не в том, за что или не за что, а чтобы это было и никуда не девалось. Точно так же как никому не хочется реальных проблем, но хочется эдаких ситуаций, где можно проявить себя, из разряда: «как бы я в этой ситуации поступил». И чтобы оно срабатывало. Проблематика в таких произведениях отсутствует, скорее это перечень желаемого, плюс каких-то ситуаций, которые в реале вызвали конфликт и требуют красивого разрешения. МС по книге не занимается поиском себя и не сомневается в своих действиях.
А у меня, скорей всего, всё это будет, как-то уж наболело очень.
 
А если у Вас появилось желание дописать своё раннее произведение — то надо ловить момент, тем более, Вы вроде говорили, что народ читает.
 
Что же до роялей… Вот часто о них думаю. У меня раньше было как… Вот попали герои в ситуацию и начали из неё выходить. Клинит на том, что если это случится быстро, то будет что-то не то, и в итоге я обрушиваю на героев все мыслимые и немыслимые беды, и малейшая поблажка — я расцениваю это как то, что не должно этого быть, герои должны справиться с худшими вариантами всего что только бывает.
Так раньше было. А потом я пришла к мысли, что это утяжеляет сюжет, и делает его не только затянутым, но и скучным. Надо чтобы они не просто с трудностями боролись, а чтобы при этом всё это было интересно.
Сейчас ловлю себя на том, что в моих произведениях много случайностей, в том числе счастливых, то есть что называется — героем свезло, потому что могло быть и хуже.
Но я стараюсь, чтобы это всё же были правдоподобные случайности. Да, повезло, но так реально могло быть при среднеблагоприятном стечении обстоятельств.
Имхо, главное чтобы не было таких случайностей, которые выглядят притянутыми.
 
Вообще по поводу случайностей мне как-то рекомендовали одну статью, но я ссылку потеряла… Из-за пресловутого оне, эх…
Но мысль там такая — что ну очень невероятная случайность имеет право случиться где-то в начале и стать эдакой отправной точкой начала истории, дальше же таких случайностей быть не должно, потому что это уже маловероятно, что много раз подряд чего-то такое необычное произойдёт и подыграет героям.
 
Но я думаю, что случйности средней вероятности, имеют право происходить. В конце концов, и в реальной жизни нам же везёт дойти живыми по тёмной улице, наверное 9 из 10 людей таки доходят, даже если это опасно. Так почему в книге герою не может повести из этих 9/10?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль