Почему на СИ засилье Лейны, Глушановского и Кузьминой? А что, нормальную фантастик
 
avatar
Почему на СИ засилье Лейны, Глушановского и Кузьминой? А что, нормальную фантастику (или какая там альтернатива может быть) сейчас кто-нибудь пишет? То, что лежит на задворках — это не фантастика. У кого-то та же эротика, только в космосе (и да, тоже рулит), у кого-то и вовсе унылый бред, понятный только автору. А народ будет читать только то, что понятно не автору, а народу. Старые фантасты умели писать так, что людям было понятно. Новые — пишут что-то невразумительное. Абстрактные круглые кони в вакууме, заумные космические империи или альтернативные модели мироздания, придуманные автором потому, что ТБВ его не устраивает, вряд ли так уж интересны людям, далёким от всех этих вещей или имеющим свои собственные уникальные представления на этот счёт.
Что-то туманное, не близкое, да ещё и написанное скучным языком репортажных сводок, или с многочисленными стилистическими и лексическими ошибками, небрежно и от того нечитаемо, тоже людей не привлекает, такое возьмутся читать лишь самые не привередливые, либо друзья автора.
Увы, часто лежат романы, вроде бы по отзывам — что-то в духе старой доброй фантастики, но открываешь — всё же по уровню много слабее тех самых книг, которые я в своё время читала. У кого скучно с первых страниц, у кого виденье, не ложащееся на читательское мировоззрение (и от того лишающее возможности сопереживать синтетическим героям), у кого вроде начало ничего, но к концу чувствуется, книга самому автору надоела, и он её сливает, лишь бы поскорее отделаться.
И ещё, скажешь таким автором — что есть слабые моменты, они часто или не согласны, или сетуют, что их невниматеьлно читают, и что другие пять читателей не жаловались.
Но вот почему старых писателей внимательно читать не надо, они сами влёт схватываются, и интересно, и чувства что тебя надули, заманив началом, а концовку сунули халтурную — нет, а тут — чтобы понять туманную авторскую мысль, надо мозг себе вывернуть?
 
Вот потому и нет в топе других книг. ЖЮФ по таким параметрам как удобочитаемость, понятность и живость их превосходит. Что-то более содержательное написать живенько и доступно гораздо труднее, потому что надо мысль не растерять, композицию выдержать, ну и много чего ещё, что не соблюдёшь — и загубишь задумку.
Нет достойной альтернативы ЖЮФу. Вроде берётся автор из благих побуждений писать что-то доброе, а получается нудно и не интересно.
Почему-то уровень современной фантастики, детективов, приключений и других подобных жанров всё же упал. А ЖЮФ соблазняет новых авторов своей лёгкостью и своим успехом.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль