avatar

Касаемо орфографии — претензий минимум, а вот в падежах ошибок много.

Конечно мы будем иметь в виду что их благо состояние

БЛАГОСОСТОЯНИЕ

… что ребёнок вырастет

ЧТОБЫ ребёнок вырос

… это не случилось с нашим героем, но в будущем она узнает, как воспитывали других его ровесников

Герой — муж. род.… но в будущем, ОН узнает

Подделки

ПОДЕЛКИ

В нашем случае такое счастье нашло нашего героя

сама Нашло нашего героя САМО.

… а с другой стороны эта вещи

ЭТИ вещи

 

Дальше начинается активная пропаганда своего строя жизни

Не могу не согласиться, однако, хочу кое-что добавить. Опасность воспитания прячется не только в намеренных, но и в непроизвольных действиях. Не спорю, что идеи обладают достаточной властью, но им также не уступает и сам образ воспитателей. Просто находясь рядом с кем-то, мы неосознанно будем проникаться его образом и тем, как он живёт.

 

Говорится, что наш герой повстречал сверстников только в школе. Получается, он не был в детском саде, а это могло бы благоприятно поспособствовать развитию его самостоятельности и подготовить к трудностям школьной поры. Скажу откровенно, сама история оказалась мне очень близкой, потому что я тоже был лишён «счастья» посещать детский сад, от чего, пришлось повстречать те же проблемы, с которыми сталкивался и герой произведения.

 

Очень скоро, его посетили неприятные препятствия в виде порно фильмов и прочих сексуальных тем (включая шутки и активное обсуждение предпочтений друг друга в обществе)

Это один из примеров, с которыми тоже приходилось бороться. Темы, поднимаемые сверстниками и родственниками, тоже начинали приниматься мною «в штыки», но не потому, что они мешали какому-то интересу, а просто из-за самого факта их существования. Я знал, что они мешают, но не понимал, чему именно. У меня не было непоколебимо отстаиваемых ценностей, не было какой-то кардинальной направленности на что-то, но так или иначе, я чувствовал в окружающих помеху (исключением была моя деятельность на YouTube. Не привык распространяться об этом, но прочитанная история хорошо так задела меня, от чего, если автор согласиться, я могу отправить ему кое-какой, ну, так сказать, «демонстрационный материал» :-D). Надо сказать, я чувствую её до сих пор. И всё также до сих пор, я не могу ответить, почему все мне кажутся помехой… :'(

 

Мемуары приподымают массивную тему государственности и самостоятельности или, лучше сказать, полагания на что-то во вне или на себя самого. Человек с постсоветского пространства априори надеется на внешний фактор, так как в СССР, трудоустройство, обучение и т. п. всегда сопровождались вовлечением властей. Ещё не закончив учёбу, студента уже определяли на какое-то место. Почти не приходилось ориентироваться самому, достаточно было вверить себя государству и позволить ему двигать нами. Но вот Советский Союз распался и человек был оставлен наедине со своей самостью. Как ей распоряжаться, куда направлять, что собственно с ней делать — эти вопросы появились в 1991 г. и остаются актуальными по сей день. Французы, к примеру, намного раньше пришли к тебе свободы. Сартр, Камю, Мерло-Понти — эти философы проповедовали идею свободы и то, что нам с ней следует делать. И пока Европа обогащалась экзистенциалистом, у нас же наступил период жёсткого консерватизма. Никаких идеалистов, никакого свободомыслия, только марксизм и ничего более (вспомним «философский пароход» 1922 г.) Это не могло не отразиться на развитие самостоятельности. Мы будто впали в то же Средневековье, где вместо Бога, человек жертвовал свою волю идолам (тот же Маркс или Сталин, если вспомнить, какой культ личности был по нему сформирован). Ох, трагично, трагично мне писать об этом! Но винить автора я не буду, наоборот, только поблагодарю его, поблагодарю за то, что сумел поднять подолы моей памяти и высвободить сказанное здесь @}->--

 

А теперь главный вопрос. Прочитав всё это и поразмыслив над ситуацией в которую попал герой, окружение в котором он вынужден находится в течении своей жизни, разного рода препятствия которые созданы искусственно чтобы сбить человека с пути к достижению своих целей, общественные проблемы построенные на стереотипах и мнении большинства, постоянное угнетение личности и ущемление его прав а так же активная пропаганда внутри государства — подумайте...

Думать не буду и не собираюсь. Достаточно привести себя в качестве примера. Чем больше искусственности в прошлом, тем больше эта самая искусственность будет проявляться и в нас. У меня это связано с постоянной идеей вызова. Вроде бы всё хорошо, но в то же время, я постоянно ищу то, от чего бы почувствовать какое-то недовольство. Другими словами, мне всегда хочется ставить перед собой всё новые трудности. И это при учёте, что я могу строить новые препоны, когда их и так хватает с лихвой. Можно сказать, у меня проблемы с оценкой собственных возможностей или, обобщая с темой рассказа, мне не удаётся верно распоряжаться своей самостоятельностью. Проблема воли — это рок XXI в. и наиболее остро она ощущается именно здесь, среди постсоветского населения :-(

 

Фух, даже не ожидаю авторского ответа :-D

Признаться, если бы мне написали нечто подобное, я бы задумался, потом потянулся к клавиатуре, но затем, снова бы отстранился, не зная, правильно ли я понял читателя, уловил ли его посыл?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль