главное, чтобы воротить не начало)))Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на пра
 
avatar

:-D главное, чтобы воротить не начало)))

Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.

Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.

Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль