avatar
Ойойойййййй :-D
А может не надо санта-барбару, а? Тем более что ЭТО — не конфликт, а фабула ;) Конфликт суть противоречие интересов, борьба (бабла со злом, бобра с ослом, феминистки с козлом и тд). В классическом детективе, к примеру, в серии о Холмсе, часто сюжет строится на двух конфликтах: стержень цикла — Холмс/Мориарти (дополнительная линия — служебное соперничество Холмса и Лейстрейда), и стержень каждого рассказа — убийца/жертва и Холмс/убийца. Если взять Стаута, то стержнем цикла будут отношения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина (заметьте, никогда не безоблачные!), а конфликты в рассказах те же: убийца/жертва, детектив/преступник. Хоть один из этих конфликтов должен быть ярко выражен, и непременно должен быть либо антагонист-преступник, имеющий характер, мотивы, действующий против детектива, либо антагонист- сослуживец, налоговик, адвокат и тд, но непременно равный по силе действия ГГ и создающий ему серьезные, острые проблемы, вплоть до риска жизни. Ключевое слово тут — риск. Опасность. Она же рождает драйв, интерес. Можно, конечно, свести все к интеллектуальному конфликту (тот же Пуаро) — но тогда нужно придать остроты ему, сделать интеллектуальное превосходство необычайно важным для детектива…
Ничего, что я так растекаюсь по банальностям, напоминаю, что у сторон конфликта непременно должны быть свои выразители, и что конфликт может быть острым только тогда, когда антагонист хотя бы равен Герою, а в идеале намного его превосходит? Вы стопроцентно все это знаете, только почему-то не очень пользуетесь ;)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль