avatar
В этом конкурсе я пока прочитала только один рассказ, который могу назвать завершенным и удавшимся на сто процентов. Остальные, имхо, надо дорабатывать — что-то сокращать, что-то разворачивать, что-то вообще переписыватьфпень от и до. Но из того что я прочитала до сих пор, этот — самый перспективный в плане доработки, и на мой взгляд, эта идея и этот сюжет больше соответствует повести, нежели рассказу. Возможно, потому что здесь намечено достаточно ответвлений темы и идеи, годных к самостоятельным сюжетным линиям. В рассказе таковых все же быть не должно.
А что касается забывания о других форматах и объемах — это дело судей. Им судить рассказы, а не куски романов, анекдоты-переростки или сопливо-эротические фантазии, почему-то пропущенные преноминаторами как рассказы. Нет, я понимаю, почему пропущенные: если завернуть все, что не является рассказом и не несет художественной ценности, останется, наверное, десяток произведений на весь конкурс. Но мы не об этом. Мы о том, что есть вещи, которые стоят доработки, и если я могу чем-то автору помочь (лучше все же добрым словом, нежели пистолетом), то я автору помогу. Благо, здесь я не судья и не обязана соблюдать судейскую этику.
Кстати, как рассказ эта вещь пусть не идеальна, но, в отличие от большинства представленных произведений, читаема. И сравнивать ее хочется не со средним графоманьем, а хотя бы с Катей Лесиной или, допустим, с Павлом Шумилом.
 
ПС. Если быть совсем откровенной, то выставление на конкурс рассказа отрывков из романа, не имеющих даже формы рассказа, меня возмущает и как читателя, и как более добросовестного автора. У меня этих отрывков, которые можно прилично переделать в рассказ, пара десятков, тем не менее, в рассказный конкурс я с ними не лезу.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль