avatar

:))))) Оригинально

Так все эти супермены, о которых сказок насочиняли, они только потому супермены, что сказочники предпочитают описывать непобедимых героев, а не хилых тюфяков. Да с тюфяками и истории не получится. Будет: «Граф Влад Цепеш был лохом и любил бухнуть, причем не только вина карпатского, но и крови. А Цепешем его прозвали потому, что напившись, он никак не мог попасть ключом в замочную скважину, и тыкал им куда попало, как бы в попытке проткнуть. Как-то народу это совсем надоело, собрались они, да и замочили графа. Тут и сказочке конец.» А еще Карсон, конечно, сильный: он, вроде, даже кресло с самой Фрекен Бок в воздух поднимал, но вот насчет прочности не уверен — он же убегал от той же Фрекен Бок, вооруженной, всего лишь, выбивалкой для ковров :)

А с коморкой, если подумать, действительно не все так просто. Ее тайну знали, как минимум, Карабас и Тортилла. И если Карабас еще просто не хотел, чтоб в его театре всякий беспредел творился, то вот почему Тортилла скрывала тайное знание — вопрос. Получается, и у нее планы на театр были? Хотя, возможно, она просто была за мир во всем мире? Типа «не ссорьтесь, мальчики, пусть все остается, как есть. Ведь театр работает, актеры играют, зрителям нравится. Ну а Карло и шарманкой себе заработает». Такой себе «Show must go on», если честно :)

Кроме того, если Карабас знал тайну коморки, вряд ли он мог в ней поселить Карло, ведь это была прямая угроза его театру. Разве что, Карабас не видел этой угрозы. Вариант самосела Карло тоже отпадает — его бы выселили сразу. Значит, Карабас знал только ту часть истории, что касалась потайной дверцы, а не ту, что относилась к древнему роду Карло. А наивный шарманщик, понятное дело, не знал и этого. Но это не мешало ему готовить коварные планы по захвату театра, учитывая изготовление им кукол и заполнение ими собственности Карабаса.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль