Обе работы оказались интересными и своеобразными, каждая по-своему зацепила и зап
 
avatar

Обе работы оказались интересными и своеобразными, каждая по-своему зацепила и запомнилась. Можно с уверенностью сказать, что оба автора справились с задачей, и оценки зависят от деталей. Спасибо авторам)

 

Работа Katriff

 

Стилизация под Салтыкова-Щедрина исполнена на достойном уровне, а обновленная версия истории интересна и неожиданна. Пескарь в новой версии ищет свой путь, и описан он довольно остроумно, равно как и особенности взаимоотношений с соплеменниками. За авторской иронией, как и у Салтыкова-Щедрина, скрываются аллюзии на социальные отношения в мире людей, отчего становится немного грустно, но действительно, соглашусь с Александром, того самого надрыва по живому здесь нет. Судьба сородичей пескаря практически не затрагивает читателя, и с одной стороны это даже объяснимо — мол, и поделом им, а с другой… Возможно, замысел автора таков и был, и в целом текст дает пищу для размышлений и заодно возможность насладиться интересной стилизацией и емкими обобщениями.

 

1. Раскрытие темы/тем — 4

2. Убедительность, донесение до читателя идеи/чувства — 4

3. Оригинальность — 5

4. Стиль, образность — 5

5. Композиционная целостность, взаимосвязь формы и содержания — 5

6. Грамотность, владение языком — 4

7. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному — 4

 

Всего — 31

 

Работа John Harisson

 

Текст добротный и основательный, моментально окутывающий неким английским духом, своеобразной атмосферой. От такого текста ожидаешь получить интеллектуальное удовольствие, и ожидания полностью оправдываются. Тайна? Да, вот она — присутствует и интригует. Черно-белые контрасты характеров и отношений распределены четко, как на шахматной доске. Блестящее владение словом, яркое воплощение характеров и умелая игра на нервах прекрасно сплелись в этой работе.

 

1. Раскрытие темы/тем — 5

2. Убедительность, донесение до читателя идеи/чувства — 5

3. Оригинальность — 5

4. Стиль, образность — 5

5. Композиционная целостность, взаимосвязь формы и содержания — 5

6. Грамотность, владение языком — 5

7. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному — 5

 

Всего — 35

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль