Сегодня в Луганске жарко — +35С. Зной. Плавится асфальт. Народ прячется в тенёчке, пьёт лимонад и холодное пиво…
Очень удобно, шо о погоде можно говорить когда и с кем угодно. А ещё с обсуждения погодных явлений очень легко начинать разговор на литературные темы.
Последние денёчки августа тают в жаркой истоме, но в этой солнечной гармонии уже чувствуется приближение осени. Я уже придумал, как назову свой очередной стихотворный шыдэвр. Он будет называться просто и со вкусом — «Осень нас тупила...»
Понятно, шо уже писаны тысчи стихов с таким же названием, но нас — маститых поэтов-многостаночников — никогда не останавливали подобные мелочи.
Ну вот, лирическое вступление сделано, потому постепенно перехожу к делу (я хотел поначалу писануть, шо перехожу к телу, но потом подумал и отказался от этой тривиальной мысли).
В этой части моего комментария речь пойдёт о втором монологе, который изрёк рогатый, как лесной олень, муж нашей героини.
А ещё мы будем говорить о любви…
Я люблю твой смех, твои лопатки и когда во сне ты зовёшь меня. Но счастье у нас бывает не часто. Ты не ищешь его рядом со мною. Со мной ты живёшь, для меня ты создаёшь дом, заботишься… о нашем попугае ты заботишься тоже.
А потом, когда в глазах твоих просыпается море, уходишь.
Оказывается, он всё понимает, обо всём знает, всё видел и слышал. И хотя этот не самый счастливый мужчина внешне смирился с супружеской изменой, внутри у него уже созрел план мести. Иногда он пытается утвердиться в правах на эту женщину, но в итоге все эти попытки приобретают черты обычного минета. Не могу не процитировать автора. В его изложении эта незатейливая процедура приобретает и плоть, и страсть, и нужную глубину.))
Вставляя член тебе в рот, я думал: «Я король! Предо мной красота на коленях».
Ага, как же, король рогатый!
Оффтопик
Кривясь разбитыми губами после очередной измены и супружеских разборок, наша героиня откровенно говорит, шо в душе всё давно уже умерло и по большому счёту её не интересует ни обманутый муж, ни пылкий юнец с красивым членом, ни старательный в постели партнёр по бизнесу. И пусть они што хотят, то и думают про неё! Она не простила и никогда не простит мужчинам детскую трагедию, укравшую у неё веру в прекрасный и удивительный мир…
И вот ещё о чём я подумал. Вряд ли эту миниатюру можно назвать одой невинности. Скорее — это реквием невинности. Без всяких кавычек…
***
Стилистически миниатюра построена довольно небрежно. Потому у отдельных читателей вполне может возникнуть резонный вопрос: «А какова цель этого сочинения?» Она завуалирована многочисленными побочными отвлечениями — мужицкими (типа) любовными размышлизмами, поданными с женской колокольни, излишней физиологией, красочным описанием любовных утех, раздумьями о грядущей мести неверной жене и т.п.
Цель написания произведения и его главная мысль угадывается лишь в последних строках — не будет никогда прощения людям, укравшим мечту…
Заметил, шо этот автор часто приберегает главные слова для финала. За это я его обожаю.
В основе словарного состава этого сочинения использована стилистически нейтральная лексика. И хотя эмоциональная окраска монологов выглядит достаточно ярко и образно, однако отдельные фразеологические обороты и сочетания излишне грубы. Например, упоминание об оральном сексе (цитировал выше). Што, разве обязательно куда-то што-то всовывать, штобы показать свое право на обладание?
И ещё об одном хочу сказать.
Тема любви и чистоты в отношениях между людьми стара, как мир. Потому что любить и быть любимым — великое счастье! Это — абсолютная и неопровержимая правда…
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
В. Маяковский.
Сегодня в Луганске жарко — +35С. Зной. Плавится асфальт. Народ прячется в тенёчке, пьёт лимонад и холодное пиво…
Очень удобно, шо о погоде можно говорить когда и с кем угодно. А ещё с обсуждения погодных явлений очень легко начинать разговор на литературные темы.
Последние денёчки августа тают в жаркой истоме, но в этой солнечной гармонии уже чувствуется приближение осени. Я уже придумал, как назову свой очередной стихотворный шыдэвр. Он будет называться просто и со вкусом — «Осень нас тупила...»
Понятно, шо уже писаны тысчи стихов с таким же названием, но нас — маститых поэтов-многостаночников — никогда не останавливали подобные мелочи.
Ну вот, лирическое вступление сделано, потому постепенно перехожу к делу (я хотел поначалу писануть, шо перехожу к телу, но потом подумал и отказался от этой тривиальной мысли).
В этой части моего комментария речь пойдёт о втором монологе, который изрёк рогатый, как лесной олень, муж нашей героини.
А ещё мы будем говорить о любви…
Оказывается, он всё понимает, обо всём знает, всё видел и слышал. И хотя этот не самый счастливый мужчина внешне смирился с супружеской изменой, внутри у него уже созрел план мести. Иногда он пытается утвердиться в правах на эту женщину, но в итоге все эти попытки приобретают черты обычного минета. Не могу не процитировать автора. В его изложении эта незатейливая процедура приобретает и плоть, и страсть, и нужную глубину.)) Ага, как же, король рогатый!Кривясь разбитыми губами после очередной измены и супружеских разборок, наша героиня откровенно говорит, шо в душе всё давно уже умерло и по большому счёту её не интересует ни обманутый муж, ни пылкий юнец с красивым членом, ни старательный в постели партнёр по бизнесу. И пусть они што хотят, то и думают про неё! Она не простила и никогда не простит мужчинам детскую трагедию, укравшую у неё веру в прекрасный и удивительный мир…
И вот ещё о чём я подумал. Вряд ли эту миниатюру можно назвать одой невинности. Скорее — это реквием невинности. Без всяких кавычек…
***
Стилистически миниатюра построена довольно небрежно. Потому у отдельных читателей вполне может возникнуть резонный вопрос: «А какова цель этого сочинения?» Она завуалирована многочисленными побочными отвлечениями — мужицкими (типа) любовными размышлизмами, поданными с женской колокольни, излишней физиологией, красочным описанием любовных утех, раздумьями о грядущей мести неверной жене и т.п.
Цель написания произведения и его главная мысль угадывается лишь в последних строках — не будет никогда прощения людям, укравшим мечту…
Заметил, шо этот автор часто приберегает главные слова для финала. За это я его обожаю.
В основе словарного состава этого сочинения использована стилистически нейтральная лексика. И хотя эмоциональная окраска монологов выглядит достаточно ярко и образно, однако отдельные фразеологические обороты и сочетания излишне грубы. Например, упоминание об оральном сексе (цитировал выше). Што, разве обязательно куда-то што-то всовывать, штобы показать свое право на обладание?
И ещё об одном хочу сказать.
Тема любви и чистоты в отношениях между людьми стара, как мир. Потому что любить и быть любимым — великое счастье! Это — абсолютная и неопровержимая правда…
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остаётся в нас...
Юлия Друнина.
Автора хвалю!