Блин… времени так мало, конкурс засосал даже не знаю, успею ли всё написать, что хотела.
№1. Мне очень понравился язык рассказа. Идея тоже интересная была до самого финала. А вот финал я не поняла. Если бы я писала эту миньку, я бы сделала так, чтобы стул сам по себе сработал, и карма настигла бы Купца. А яд… как-то слабый ход А особенно разъяснение после. Особенно про месть и деление наследства… Читается как морализаторство типа «не верьте всему, что видите, а сомневайтесь». Не скажу, что оно плохо, просто как-то оно не сюда. Логически финал и середина миньки не особо связаны.
Про прокуратора, который так суд вершит было бы круче, если бы он потом в другую деревню поехал, с каким-то другим слухом.
В общем, автору зачёт, но над финалом бы поработать
№2. Вот тут я хочу спросить — «о чём эта минька?» Всё так хорошо начиналось, интересно… тишина, снегопад. Мальчик слушает снег…
(Кстати, очень крутая фраза для начала стиха или песни. Да и не только начала… «Мальчик слушает снег». И лирика и драйв типа «мальчик хочет в Тамбов» Но это так. На заметку себе и автору Отвлечение от темы)
И потом пошли какие-то ружья не стреляющие (((
Вопрос со снегом разрешился к началу первого класса. Можно было ожидать, что недобрые подозрения воспитательницы и страхи родителей развеются на фоне учёбы. Как раз тогда его заинтересовала химия.
И ни слова как разрешился вопрос. И дальше длим тему молчания.
И ни слова про химию, кроме как что потом далеко вперёд он стал химиком.
– Вы понимаете, что можете быть отчислены? Выпуститесь – и ходите на свои митинги! А нам этого не надо! Нарушаете закон, молодой человек, покушаетесь…Ну, что вы молчите?
К чему вот это было? Вообще не связано никак ни до, ни после… просто эпизод. Убери, поставь вместо него что-то другое, и ничего не поменяется (
И тема его крика в конце тоже не раскрыта. Что кричал? О чём? Почему?.. Это он помог парню совершить открытие? Нет ответов…
В общем резюме такое: если человек молчит, то не факт, что он тупой ) большего не могу вывести
Блин… времени так мало, конкурс засосал даже не знаю, успею ли всё написать, что хотела.
№1. Мне очень понравился язык рассказа. Идея тоже интересная была до самого финала. А вот финал я не поняла. Если бы я писала эту миньку, я бы сделала так, чтобы стул сам по себе сработал, и карма настигла бы Купца. А яд… как-то слабый ход А особенно разъяснение после. Особенно про месть и деление наследства… Читается как морализаторство типа «не верьте всему, что видите, а сомневайтесь». Не скажу, что оно плохо, просто как-то оно не сюда. Логически финал и середина миньки не особо связаны.
Про прокуратора, который так суд вершит было бы круче, если бы он потом в другую деревню поехал, с каким-то другим слухом.
В общем, автору зачёт, но над финалом бы поработать
№2. Вот тут я хочу спросить — «о чём эта минька?» Всё так хорошо начиналось, интересно… тишина, снегопад. Мальчик слушает снег…
(Кстати, очень крутая фраза для начала стиха или песни. Да и не только начала… «Мальчик слушает снег». И лирика и драйв типа «мальчик хочет в Тамбов» Но это так. На заметку себе и автору Отвлечение от темы)
И потом пошли какие-то ружья не стреляющие (((
И ни слова как разрешился вопрос. И дальше длим тему молчания.И ни слова про химию, кроме как что потом далеко вперёд он стал химиком.
К чему вот это было? Вообще не связано никак ни до, ни после… просто эпизод. Убери, поставь вместо него что-то другое, и ничего не поменяется (И тема его крика в конце тоже не раскрыта. Что кричал? О чём? Почему?.. Это он помог парню совершить открытие? Нет ответов…
В общем резюме такое: если человек молчит, то не факт, что он тупой ) большего не могу вывести